Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 2433343544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 447

Тема: Отношения между педагогом, учеником и родителем

              
  1. #331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anna-Balakirev Посмотреть сообщение
    Мой лишен с 8 мая по 28 мая ... ничего, пока что живет - не тужит ... что доказывает, что дети спокойненько могут пережить без компа...

    А мы - нет! :(
    Спокойно, Маша! Я - Дубровский!

  • #332
    Диссонанс Аватар для Anna-Balakirev
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,411
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    А мы - нет! :(
    Да нет, мы тоже можем! Нам просто не хочется никому доказывать, что мы можем!
    Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.

  • #333

    По умолчанию

    А я считаю, что педагог должен быть педагогом, а не второй мамой (папой). Родители у ребенка уже есть (если он, разумеется, не сирота). Педагог должен прежде всего хорошо учить. Быть воспитанным и дипломатичным. Я против установления панибратских отношений. Должна быть дистанция. В противном случае возможны и "родственные" разборки, что мешает учебному процессу. Интересно, а каким должен быть идеальный родитель в глазах педагога?

  • #334
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    АИнтересно, а каким должен быть идеальный родитель в глазах педагога?
    тот, кому не безразлично, что делает и чем занимается его ребенок, и что он учит, и чему учат его

  • #335
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    А я считаю, что педагог должен быть педагогом, а не второй мамой (папой). Родители у ребенка уже есть (если он, разумеется, не сирота). Педагог должен прежде всего хорошо учить. Быть воспитанным и дипломатичным. Я против установления панибратских отношений. Должна быть дистанция. В противном случае возможны и "родственные" разборки, что мешает учебному процессу.
    педагог прежде всего должен быть ЧЕЛОВЕКОМ! и не оскорблять и унижать личность ребенка, понимать его.

  • #336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    тот, кому не безразлично, что делает и чем занимается его ребенок, и что он учит, и чему учат его
    Не густо Но это высказался родитель. А что думают педагоги? Может тоже наберется несколько пунктов?

  • #337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    педагог прежде всего должен быть ЧЕЛОВЕКОМ! и не оскорблять и унижать личность ребенка, понимать его.
    Совершенно согласна. Но без пирогов вполне можно обойтись.

  • #338
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    [QUOTE=Golda;970490]все-таки педагог ДМШ должен, по моему мнению, обладать рядом качеств:
    1. он не должен быть только теоретиком, он должен быть также практиком. Пусть он играет в школьном оркестре, но он должен играть. И педагог скрипки, который уже 40 лет практически не брал инструмент в руки, ничему не может научить ребенка. Ребенку надо сложные места показать, как играть. Просто рассказать на словах мало. РЕбенок, особенно маленький, его не поймет. А если педагог не играет много лет, то программу уже продвинутого ученика класса 4-го (ситуация как у нас) он уже не сыграет.
    2. педагог должен хотеть учиться чему-то новому. Если ему рассказывают и показывают что-то новое, это должно вызвать у него хотя-бы интерес, а не просто ответ: Ну это же все, что я делал\а 40 лет, надо теперь переделать. Нет, мне так не удобно и не хочется этим заниматься
    3. педагог должен интересоваться музыкой в общем плане. Ходить на концерты, слушать выступления скрипачей нашего поколения. Видеть и слышать что-то новое, какую-то новую струю
    4. Педагог должен посещать конкурсы, чтобы знать уровень учеников (можно даже просто городские)
    5. педагог должен говорить с ребенком на одном языке и не злиться, если ребенок его не понимает, а объяснить ребенку понятно и доступно
    6. педагог должен любить детей как своих собственных. Переживать за их жизнь вне школы тоже.
    ит д и т п.
    Этот список можно продолжать бесконечно. И я предлагаю его продолжить, чтобы нарисовать так называемую картину хорошего педагога простой ДМШ

    Это в идеале. Часто педагоги дойдя до дома, забывают обо всём. Есть другие - посещают все конкурсы, учеников учат как ремесленники - под штамповку - всех хорошо, все играют безупречно, но бездушно как-то. На первом году обучения из класса вылетает 70% учеников. И не самых плохих - просто не выдерживают этой гонки.

    У меня другая политика - не люблю конкурсы, т. к. такой несправедливости я больше нигде не встречала. Хотя мои ученики занимали и первые места в конкурсах( правда, дано не ездила, рожала). Но я учу весело, всегда ищу новые незаигранные произведения, и ученики их любят - сделать то, что никто в этой школе не играл им интересно, сама пишу вторые партии к любимым произведениям, обязательно играют эстрадные песни под минусы. Успешно заканчивают школу почти все ученики, пришедшие учиться. Выпускники все где-то играют. Жалею об одном, что никто не пошёл дальше учиться, хотя кандидаты были. Но регион нефтяной, и все понимают чем надо зарабатывать.

    На курсе я была самой слабой ученицей, но единственная из семи человек работаю в школе, моя близкая подруга - лучшая на курсе - зарабатывает халтурами, иногда играет в оркестрах, пыталась брать учеников, но сказала, что это слишком трудно. Лучше самой играть и получать удовольствие. А остальные, и вовсе, не связаны с музыкой.

  • #339
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    Совершенно согласна. Но без пирогов вполне можно обойтись.
    вот у меня с детства осталась травма от моей классной руководительницы в школе. Она нас постоянно, с 4 по 10 класс, оскорбляла. Называла придурками, выродками, уродами и т п. (Цитирую дословно). Вот такого педагога я не хочу своим детям. И вообще считаю, что ее нельзя было близко к детям подпускать.
    А вот моя педагог по специальности была молодая, но очень строгая. Ее все боялись, но любили. Она очень болела и переживала за своих учеников. И все это было без пирогов. После окончания ДМШ я к ней часто просто в гости заходила, и ей была не безразлична моя судьба. И совсем недавно после долгого перерыва я ей тоже звонила (много лет искала ее новый номер). Она была искренне рада моему звонку, спросила миллион вопросов про моих родителей, про мою семью. А когда услышала, что я учу детей тоже игре на скрипке (а потом еще что это все серьезно, и какую программу они играют), то была очень это рада. Сказала, что значит она привила нам, ее ученикам, любовь к музыке, а это самое главное.
    Она, кстати, тоже очень много нас ругала, Но мы видели, что это искренне, это от того, что она за нас переживает .

  • #340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    вот у меня с детства осталась травма от моей классной руководительницы в школе. Она нас постоянно, с 4 по 10 класс, оскорбляла. Называла придурками, выродками, уродами и т п. (Цитирую дословно). Вот такого педагога я не хочу своим детям. И вообще считаю, что ее нельзя было близко к детям подпускать.
    А вот моя педагог по специальности была молодая, но очень строгая. Ее все боялись, но любили. Она очень болела и переживала за своих учеников. И все это было без пирогов. После окончания ДМШ я к ней часто просто в гости заходила, и ей была не безразлична моя судьба. И совсем недавно после долгого перерыва я ей тоже звонила (много лет искала ее новый номер). Она была искренне рада моему звонку, спросила миллион вопросов про моих родителей, про мою семью. А когда услышала, что я учу детей тоже игре на скрипке (а потом еще что это все серьезно, и какую программу они играют), то была очень это рада. Сказала, что значит она привила нам, ее ученикам, любовь к музыке, а это самое главное.
    Она, кстати, тоже очень много нас ругала, Но мы видели, что это искренне, это от того, что она за нас переживает .
    Конечно, когда педагог и ученик с родителями общаются в течение ряда лет, они многое узнают друг о друге. Должны быть нормальные человеческие отношения. В каких-то случаях может быть взаимовыручка. Но все же я считаю, что не следует устанавливать слишком доверительные отношения и влезать в личную жизнь. Должна быть некоторая дистанция. Ведь люди разные. А разборок всяческих и выяснений отношений я насмотрелась за время учебы моего ребенка.

  • Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 2433343544 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Обратные отношения метров
      от vcirkov в разделе Теория музыки
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.12.2012, 22:17
    2. Творческая встреча с гитаристом, педагогом и композитором Алексеем Смирновым 21.03.12, 19:30
      от Салон "У камина" в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.03.2012, 00:47
    3. Занятий по специальности с педагогом - сколько надо?
      от Ква в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 235
      Последнее сообщение: 04.10.2007, 12:30
    4. Типы отношения к музыке.
      от mika в разделе Философия и музыка
      Ответов: 81
      Последнее сообщение: 15.11.2006, 18:43
    5. Кого считаете лучшим учеником професора Ю.И.Янкелевича
      от vladik в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 14.02.2006, 14:34

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100