Страница 105 из 136 ПерваяПервая ... 95104105106115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1358

Тема: Мариинский театр, сезон 2009-2010

              
  1. #1041
    Постоянный участник Аватар для Nadejda
    Регистрация
    10.07.2004
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vixel Посмотреть сообщение
    С Кауфманна и Флореса? Вот это да.
    От Кауфмана я была в телячьем восторге после его Хозе.
    Но это была запись. Потому решила послушать живьем.
    Пошла на "Тоску". И таким он мне показался мелким (в плане голоса) и скучным (в плане образа),
    что я сбежала сразу после второй арии. Пыталась послушать его в Дон Карлосе, но он заболел и пел другой тенор.
    А Флореса я просто не терплю за полное отсутствие мужественности.
    Сказала бы я Вам, кого он мне напоминает.
    Best regards

  • #1042
    Активный участник Аватар для Operamaniac
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    Перед началом сквозь переполненное фойе прошел Колелишвили... с костюмом на вешалке
    Гыгыгыгыгы Нехорошая примета, да

  • #1043
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operamaniac Посмотреть сообщение
    Гыгыгыгыгы Нехорошая примета, да
    Немного напрягся, ничего не имею против Колелишвили, и цена билетов была обычной,но все же.
    Среди зрителей было много артистов Мариинки пришедших на великого мастера, были заполнены те самые ступеньки бенуара. Правда при продаже лишних билетов обратил внимание,что отдельные потенциальные покупатели не совсем понимают, что это будет за мероприятие, в частности дама думала, что это балет, в фойе слышал немало разговоров в телефон, с обьяснениями как проехать - Однако уверен, что поклонников концертных исполнений опер прибавилось, послев вчерашнего, уж среди тех, кто попал в партер - точно)))).
    Такая манера подачи звезд - концертным исполнением оперы, а не концертом из отдельных номеров, мне очень импонирует, кроме того, позволяет молодежи полноценно поработать с мастерами-ветеранами оперной сцены. Но увы, зритель в массе своей выбирает концерт,тому свидетельство - проданный зал на концерт Дессей, отнюдь не по 600 рублей.
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #1044
    Активный участник Аватар для Operamaniac
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    Такая манера подачи звезд - концертным исполнением оперы, а не концертом из отдельных номеров, мне очень импонирует, кроме того, позволяет молодежи полноценно поработать с мастерами-ветеранами оперной сцены.
    Полнсотью согласна.

  • #1045
    Старожил Аватар для vixel
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
    От Кауфмана я была в телячьем восторге после его Хозе.
    Но это была запись. Потому решила послушать живьем.
    Пошла на "Тоску". И таким он мне показался мелким (в плане голоса) и скучным (в плане образа),
    что я сбежала сразу после второй арии. Пыталась послушать его в Дон Карлосе, но он заболел и пел другой тенор.
    А Флореса я просто не терплю за полное отсутствие мужественности.
    Сказала бы я Вам, кого он мне напоминает.
    Спасибо за ответ!
    про Флора все ясно
    "В мире столько грабель, на которые не ступала нога человека, почему мы наступаем на одни и те же" (с)

  • #1046

    По умолчанию

    Подключаюсь, хоть и с опозданием, к дискуссии насчет аплодисментоов, потому что, кажется, именно я ее спровоцировала. Adriano прав, смотря какая вещь, многие оперы рассчитаны на аплодисменты после отдельных номеров, певцы их ждут, дирижер готов остановить музыку и переждать, и сама музыка это позволяет - без вопросов. Но Вагнера, например, или ту же Хованщину не остановишь - тем не менее, я все-таки терпимо отношусь к аплодисментам, именно выражающим восторг, который зрители не в силах сдержать - в упомянутой "Хованщине" такой овацией зал отметил арию Шакловитого, хотя и быстро замолчал, услышав, что музыка продолжается. Думаю, что и Путилину было приятно, и остальные артисты отнеслись с пониманием.

    Но захлопывать финалы, тем более, тихие - на мой взгляд, просто откровенно невежливо. Такое исчезающее пиано, как в сцене вызывания батьки, очень непросто сделать и хору, и оркестру, они репетируют, отрабатывают, чтобы звук истаивал-истаивал и пропадал в никуда, такая музыка рассчитана на то, чтобы после того, как смолк последний звук, еще мгновение послушать отзвук в тишине... И тут какие-то... особо эмоциональные товарищи начинают хлопать на две секунды раньше - думаю, обидно не только отдельным представителям недобитой интеллигенции в зале, но и всем артистам.

  • #1047

    По умолчанию

    Впрочем, возможно, истоки разногласий по этому поводу лежат вообще в другой плоскости - в вопросе, зачем вообще мы аплодируем? Я как-то всегда думала, что это такой способ сказать артистам спасибо - и тогда, на мой взгляд, совершенно самоочевидно, что если сказать спасибо, недослушав, то скорее можно обидеть человека, чем порадовать.

    Но для меня большая новость и открытие, что кто-то, возможно, аплодирует не для артистов, а для собственного удовольствия, и платит именно за это удовольствие деньги. Тогда, конечно, даже не знаю, что возразить - с такой точки зрения, артисты не имеют право обижаться, что их недослушали, ведь именно им платят упомянутые деньги, да? Ну, теоретически. Так что в этом случае остается только взывать к правам остальных зрителей, которые тоже заплатили деньги, но с целью услышать все ноты, а не самим покричать всласть...

    PS. Почему-то не удалось поместить весь текст в один пост - это у нас теперь такие жесткие ограничения на размер поста?

  • #1048
    Постоянный участник Аватар для Nadejda
    Регистрация
    10.07.2004
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monstera Посмотреть сообщение
    Но для меня большая новость и открытие, что кто-то, возможно, аплодирует не для артистов, а для собственного удовольствия, и платит именно за это удовольствие деньги.
    А Вы, ходите в оперу для чужого удовольствия? Тогда, мне это более чем странно. И еще более странно, что Вы апплодируете, даже когда артист поет плохо. Вы же для него, а не он для Вас (опять все с ног на голову).

    ведь именно им платят упомянутые деньги, да? Ну, теоретически
    Да им эти деньги желаннее, чем все наши апплодисменты вместе взятые.
    За фунт удавятся. Вспомните Шаляпина - "За бесплатно только птички поют" и что потом было.
    Так что, не надо лицемерия. Особняки и виллы не за фук продаются?

    с целью услышать все ноты, а не самим покричать всласть...
    Ой , только вот с нотами, не смешите. Многие ли их знают? А покричать и себя показать многие горазд. И не только в театре.
    Best regards

  • #1049
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
    А Вы, ходите в оперу для чужого удовольствия? Тогда, мне это более чем странно. И еще более странно, что Вы апплодируете, даже когда артист поет плохо. Вы же для него, а не он для Вас (опять все с ног на голову).


    Да им эти деньги желаннее, чем все наши апплодисменты вместе взятые.
    За фунт удавятся. Вспомните Шаляпина - "За бесплатно только птички поют" и что потом было.
    Так что, не надо лицемерия. Особняки и виллы не за фук продаются?


    Ой , только вот с нотами, не смешите. Многие ли их знают? А покричать и себя показать многие горазд. И не только в театре.
    Примечательный цинизм, по всей видимости во времена Преображенской, Печковского, Козловского, Михайлова, Рейзена, Гейне-Вагнер, Обуховой, Палли, Херли, Узунова и еще многих,так же как и во времена Нетребко, Виланзона и Хворостовского, многим посещающим оперу ради имен,не верится, что кто то может ходить "на музыкальное произведение", и исполнители для них - исполнители в буквальном смысле, а их звездность не более, как относительная гарания качества исполнения. Хотя порой стоит избегать "звездных" исполнений, так как они превращаются во встречи со звездами, а не с искусством ))) с сопутствующим ором. по поводу и без оного.
    Но прошу не путать исполнения произведений специально созданныхдля того,что бы исполнитель мог себя показать не в ущерб целостности произведения ))), таких опер много. Порой оперы например Вагнера и не любят именно по этой причине,что они не такие ))))
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadejda Посмотреть сообщение
    Да им эти деньги желаннее, чем все наши апплодисменты вместе взятые.
    За фунт удавятся. Вспомните Шаляпина - "За бесплатно только птички поют" и что потом было.
    Так что, не надо лицемерия. Особняки и виллы не за фук продаются?
    А это не только певцов, это вообще всех профессий касается. Деньги всем нужны...

  • Страница 105 из 136 ПерваяПервая ... 95104105106115 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
      от Monstera в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 464
      Последнее сообщение: 30.11.2014, 10:34
    2. Мариинский театр, сезон 2011-2012 г.
      от До ля в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 425
      Последнее сообщение: 12.11.2012, 16:11
    3. Мариинский театр, сезон 2010-2011
      от adriano в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 338
      Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:35
    4. Абонементы в Мариинский театр, сезон 2009/2010.
      от theodorus в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.01.2010, 13:00
    5. Мариинский театр, сезон 2008/2009
      от mihail в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 165
      Последнее сообщение: 18.05.2009, 14:18

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100