-
03.06.2010, 23:43 #1041
От Кауфмана я была в телячьем восторге после его Хозе.
Но это была запись. Потому решила послушать живьем.
Пошла на "Тоску". И таким он мне показался мелким (в плане голоса) и скучным (в плане образа),
что я сбежала сразу после второй арии. Пыталась послушать его в Дон Карлосе, но он заболел и пел другой тенор.
А Флореса я просто не терплю за полное отсутствие мужественности.
Сказала бы я Вам, кого он мне напоминает.Best regards
Немного напрягся, ничего не имею против Колелишвили, и цена билетов была обычной,но все же.
Среди зрителей было много артистов Мариинки пришедших на великого мастера, были заполнены те самые ступеньки бенуара. Правда при продаже лишних билетов обратил внимание,что отдельные потенциальные покупатели не совсем понимают, что это будет за мероприятие, в частности дама думала, что это балет, в фойе слышал немало разговоров в телефон, с обьяснениями как проехать - Однако уверен, что поклонников концертных исполнений опер прибавилось, послев вчерашнего, уж среди тех, кто попал в партер - точно)))).
Такая манера подачи звезд - концертным исполнением оперы, а не концертом из отдельных номеров, мне очень импонирует, кроме того, позволяет молодежи полноценно поработать с мастерами-ветеранами оперной сцены. Но увы, зритель в массе своей выбирает концерт,тому свидетельство - проданный зал на концерт Дессей, отнюдь не по 600 рублей.
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 1,573
Подключаюсь, хоть и с опозданием, к дискуссии насчет аплодисментоов, потому что, кажется, именно я ее спровоцировала. Adriano прав, смотря какая вещь, многие оперы рассчитаны на аплодисменты после отдельных номеров, певцы их ждут, дирижер готов остановить музыку и переждать, и сама музыка это позволяет - без вопросов. Но Вагнера, например, или ту же Хованщину не остановишь - тем не менее, я все-таки терпимо отношусь к аплодисментам, именно выражающим восторг, который зрители не в силах сдержать - в упомянутой "Хованщине" такой овацией зал отметил арию Шакловитого, хотя и быстро замолчал, услышав, что музыка продолжается. Думаю, что и Путилину было приятно, и остальные артисты отнеслись с пониманием.
Но захлопывать финалы, тем более, тихие - на мой взгляд, просто откровенно невежливо. Такое исчезающее пиано, как в сцене вызывания батьки, очень непросто сделать и хору, и оркестру, они репетируют, отрабатывают, чтобы звук истаивал-истаивал и пропадал в никуда, такая музыка рассчитана на то, чтобы после того, как смолк последний звук, еще мгновение послушать отзвук в тишине... И тут какие-то... особо эмоциональные товарищи начинают хлопать на две секунды раньше - думаю, обидно не только отдельным представителям недобитой интеллигенции в зале, но и всем артистам.
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 1,573
Впрочем, возможно, истоки разногласий по этому поводу лежат вообще в другой плоскости - в вопросе, зачем вообще мы аплодируем? Я как-то всегда думала, что это такой способ сказать артистам спасибо - и тогда, на мой взгляд, совершенно самоочевидно, что если сказать спасибо, недослушав, то скорее можно обидеть человека, чем порадовать.
Но для меня большая новость и открытие, что кто-то, возможно, аплодирует не для артистов, а для собственного удовольствия, и платит именно за это удовольствие деньги. Тогда, конечно, даже не знаю, что возразить - с такой точки зрения, артисты не имеют право обижаться, что их недослушали, ведь именно им платят упомянутые деньги, да? Ну, теоретически. Так что в этом случае остается только взывать к правам остальных зрителей, которые тоже заплатили деньги, но с целью услышать все ноты, а не самим покричать всласть...
PS. Почему-то не удалось поместить весь текст в один пост - это у нас теперь такие жесткие ограничения на размер поста?
А Вы, ходите в оперу для чужого удовольствия? Тогда, мне это более чем странно. И еще более странно, что Вы апплодируете, даже когда артист поет плохо. Вы же для него, а не он для Вас (опять все с ног на голову).
Да им эти деньги желаннее, чем все наши апплодисменты вместе взятые.ведь именно им платят упомянутые деньги, да? Ну, теоретически
За фунт удавятся. Вспомните Шаляпина - "За бесплатно только птички поют" и что потом было.
Так что, не надо лицемерия. Особняки и виллы не за фук продаются?
Ойс целью услышать все ноты, а не самим покричать всласть..., только вот с нотами, не смешите. Многие ли их знают? А покричать и себя показать многие горазд. И не только в театре.
![]()
Best regards
Примечательный цинизм, по всей видимости во времена Преображенской, Печковского, Козловского, Михайлова, Рейзена, Гейне-Вагнер, Обуховой, Палли, Херли, Узунова и еще многих,так же как и во времена Нетребко, Виланзона и Хворостовского, многим посещающим оперу ради имен,не верится, что кто то может ходить "на музыкальное произведение", и исполнители для них - исполнители в буквальном смысле, а их звездность не более, как относительная гарания качества исполнения. Хотя порой стоит избегать "звездных" исполнений, так как они превращаются во встречи со звездами, а не с искусством ))) с сопутствующим ором. по поводу и без оного.
Но прошу не путать исполнения произведений специально созданныхдля того,что бы исполнитель мог себя показать не в ущерб целостности произведения ))), таких опер много. Порой оперы например Вагнера и не любят именно по этой причине,что они не такие ))))
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
- Регистрация
- 29.07.2005
- Сообщений
- 231
Похожие темы
-
Мариинский театр, сезон 2012-2013 г.
от Monstera в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 464Последнее сообщение: 30.11.2014, 10:34 -
Мариинский театр, сезон 2011-2012 г.
от До ля в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 425Последнее сообщение: 12.11.2012, 16:11 -
Мариинский театр, сезон 2010-2011
от adriano в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 338Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:35 -
Абонементы в Мариинский театр, сезон 2009/2010.
от theodorus в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 5Последнее сообщение: 01.01.2010, 13:00 -
Мариинский театр, сезон 2008/2009
от mihail в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 165Последнее сообщение: 18.05.2009, 14:18




Ответить с цитированием


Социальные закладки