1. #1
    Постоянный участник
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    720

    По умолчанию Мой опус через месяц после разыгрывания

    Не так давно я выкладывал записи своего новоиспеченного опуса в стиле Бергонци на форуме. Тогда он еще был совсем свежий. Прошел месяц или даже меньше, я поставил жилку Каплан (кстати отличные струны за 53 евро), конечно помонтировал слегка и вот что получилось

    вальс-скерцо Чайковского фрагменты

    www.sendspace.com/file/o4l6xz

    www.sendspace.com/file/edpk49

    мелодия Прокофьева

    www.sendspace.com/file/a1xo0k


    а вот Перельман играет вальс-скерцо на своем Бергонци
    www.youtube.com/watch?v=8La4ix318GE


  • #2
    Частый гость Аватар для vytas
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    65
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Да ...хотелось чтобы когда нибуть и мною сделанный инструмент звучал так ...
    А не подскажете, как делаете записи (микрофон ,зап.устройство)?

  • #3
    Постоянный участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artioms Посмотреть сообщение

    а вот Перельман играет вальс-скерцо на своем Бергонци
    www.youtube.com/watch?v=8La4ix318GE

    Ицхак Перлман (если речь о нем) владеет одной из лучших скрипок Страдивари если не лучщей (до него она принадлежала Менухину, и Гварнери. Может у него конечно и есть Бергонци или был в молодости, но сейчас и на всех записях за последние 25 лет он играет на Страдивари и Гварнери. В Москву в 2009 году он приезжал со Страдивари. На Вашей записи плохо видно что это за скрипка, но и в 1990 году он вроде тоже приезжал со Страдивари.

  • #4

    По умолчанию

    Браво Артём!Прекрасный инструмент , надеюсь со временем он только приобретёт,а не потеряет в звуке.

  • #5

    По умолчанию

    Мне кажется, самая большая удача - соль струна, объемный не зажатый и в то же время острый звук. Дальше нравится ми. Ля и ре меньше. Есть сомнения и насчет общей мощности инструмента - судя по тому, что достаточно громко на фоне звука слышно дыхание скрипача. Тембр итальянский. Верной дорогой идете, товарищъ

  • #6

    По умолчанию

    Инструмент понравился, есть звук, но он не полный, немножко зажат, резковат и суховат,
    близок к итальянскому, по сравнению с инструментом Перельмана,
    не хватает немножко обертонов, но очень близко ...
    Возможно если дать поиграть на ней Перельману ... все сразу исправится

  • #7
    Постоянный участник
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vytas Посмотреть сообщение
    Да ...хотелось чтобы когда нибуть и мною сделанный инструмент звучал так ...
    А не подскажете, как делаете записи (микрофон ,зап.устройство)?
    спасибо за похвалу
    записываю на ZOOM H4 это такой репортерский микрофон у себя в мастерской или в классе консерватории. Микрофоны родные, те которые на зуме стоят.

    Цитата Сообщение от austero Посмотреть сообщение
    Ицхак Перлман (если речь о нем) владеет одной из лучших скрипок Страдивари если не лучщей (до него она принадлежала Менухину, и Гварнери. Может у него конечно и есть Бергонци или был в молодости, но сейчас и на всех записях за последние 25 лет он играет на Страдивари и Гварнери. В Москву в 2009 году он приезжал со Страдивари. На Вашей записи плохо видно что это за скрипка, но и в 1990 году он вроде тоже приезжал со Страдивари.
    Я могу ошибаться. Я знаю что Перлман каприсы играл на Бергонци и записал и выпустил пластинку в 70-х. На ней написано что Бергонци. Я не слышу на этой скрипке явно страдовского звука, это не Гварнери 100% по звуку, поэтому предположил что Бергонци.

    в контексте этой записи да, на соль тут явно слышны преимущества. Но не более чем в контексте записи. Мощь у этой скрипки просто невероятная, перекрывает с головой концертный рояль с полуоткрытой крышкой. Зал наполняет отлично, но это на записи не услышать. Могу предложить только слушать живьем

    Цитата Сообщение от mapnn Посмотреть сообщение
    Инструмент понравился, есть звук, но он не полный, немножко зажат, резковат и суховат,
    близок к итальянскому, по сравнению с инструментом Перельмана,
    не хватает немножко обертонов, но очень близко ...
    Возможно если дать поиграть на ней Перельману ... все сразу исправится

    если опустить технику Перельмана, нужно сказать, что тут исключительное значение имеет класс смычка. На моей записи неплохой мастеровой смычок, но я уверел у П. получше А это как раз то, что отвечает или скажем влияет на обертоны чрезвычайно.

  • #8
    Постоянный участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artioms Посмотреть сообщение
    если опустить технику Перельмана, нужно сказать, что тут исключительное значение имеет класс смычка. На моей записи неплохой мастеровой смычок, но я уверел у П. получше А это как раз то, что отвечает или скажем влияет на обертоны чрезвычайно.
    Я думаю что надо учитывать класс музыканта. Поняно что если у Перлмана в левой руке был хтябы Бергонци, то в правой точно не чешская фабрика, а к примеру Вуарен. Но главное это касс музыканта в данном случае, я думаю. К примеру у Франческатти Страд звучал богаче чем сегодняшний Страд Перлмана. Даже на записи это хорошо слышно, мне так кажется во всяком случае. Послушайте "Цыганские напервы" на ютьюбе Фрнческатти (там видео есть) и Перлмана. Но дело не в скрипках и не в смычках - их качество сомнения не вызывает в данном случае, сами понимаете. Дело тут в звукоизвлечении у каждого конкретного музыканта и дело даже не в том что Франческатти лучше а Перлман лучше, просто по-разному играют.

  • #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от austero Посмотреть сообщение
    К примеру у Франческатти Страд звучал богаче чем сегодняшний Страд Перлмана. Даже на записи это хорошо слышно, мне так кажется во всяком случае. Послушайте "Цыганские напервы" на ютьюбе Фрнческатти (там видео есть) и Перлмана.
    Таки Вы правы У Франческатти намного богаче звук, и в целом он гораздо более крупный и серьезный музыкант, чем Перлман (не умаляя достоинств последнего).

  • #10
    Активный участник
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    РФ, Москва, Зеленоград
    Возраст
    51
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Хороший инструмент, ничего не скажешь. Замечания о сухости - да, немножко есть вверху, но мне кажется, что в зале, в других руках (и с другим смычком???) скрипка будет звучать лучше. Поэтому с Перлманом сравнивать (на мой взгляд) - некорректно - разные условия. Но что-то общее в тембре определённо есть.

  • Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ищу партитуру для ОРНИ. В.Андреев. Вариации на р.н.п. "Светит месяц".
      от elenafed76 в разделе Поиск нот для народных инструментов
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.04.2012, 19:34
    2. Месяц выгодных покупок в магазине на Серпуховской!
      от Нина в разделе Классика XXI @ Livejournal
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 10.08.2011, 00:20
    3. Что нетрудное можно выучить за месяц? (скрипка)
      от Lolleran в разделе Мастер-класс
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 04.02.2008, 15:56
    4. Помогите с мелодией, ищу уже почти месяц
      от Xaoc в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 11.01.2008, 16:10
    5. Заказ эл. пианино через через интернет.
      от Михаил Навин в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:45

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100