Не так давно я выкладывал записи своего новоиспеченного опуса в стиле Бергонци на форуме. Тогда он еще был совсем свежий. Прошел месяц или даже меньше, я поставил жилку Каплан (кстати отличные струны за 53 евро), конечно помонтировал слегка и вот что получилось
вальс-скерцо Чайковского фрагменты
мелодия Прокофьева
а вот Перельман играет вальс-скерцо на своем Бергонци
а вот Перельман играет вальс-скерцо на своем Бергонци
Ицхак Перлман (если речь о нем) владеет одной из лучших скрипок Страдивари если не лучщей (до него она принадлежала Менухину, и Гварнери. Может у него конечно и есть Бергонци или был в молодости, но сейчас и на всех записях за последние 25 лет он играет на Страдивари и Гварнери. В Москву в 2009 году он приезжал со Страдивари. На Вашей записи плохо видно что это за скрипка, но и в 1990 году он вроде тоже приезжал со Страдивари.
Мне кажется, самая большая удача - соль струна, объемный не зажатый и в то же время острый звук. Дальше нравится ми. Ля и ре меньше. Есть сомнения и насчет общей мощности инструмента - судя по тому, что достаточно громко на фоне звука слышно дыхание скрипача. Тембр итальянский. Верной дорогой идете, товарищъ
Инструмент понравился, есть звук, но он не полный, немножко зажат, резковат и суховат,
близок к итальянскому, по сравнению с инструментом Перельмана,
не хватает немножко обертонов, но очень близко ...
Возможно если дать поиграть на ней Перельману ... все сразу исправится
Да ...хотелось чтобы когда нибуть и мною сделанный инструмент звучал так ...
А не подскажете, как делаете записи (микрофон ,зап.устройство)?
спасибо за похвалу
записываю на ZOOM H4 это такой репортерский микрофон у себя в мастерской или в классе консерватории. Микрофоны родные, те которые на зуме стоят.
Сообщение от austero
Ицхак Перлман (если речь о нем) владеет одной из лучших скрипок Страдивари если не лучщей (до него она принадлежала Менухину, и Гварнери. Может у него конечно и есть Бергонци или был в молодости, но сейчас и на всех записях за последние 25 лет он играет на Страдивари и Гварнери. В Москву в 2009 году он приезжал со Страдивари. На Вашей записи плохо видно что это за скрипка, но и в 1990 году он вроде тоже приезжал со Страдивари.
Я могу ошибаться. Я знаю что Перлман каприсы играл на Бергонци и записал и выпустил пластинку в 70-х. На ней написано что Бергонци. Я не слышу на этой скрипке явно страдовского звука, это не Гварнери 100% по звуку, поэтому предположил что Бергонци.
в контексте этой записи да, на соль тут явно слышны преимущества. Но не более чем в контексте записи. Мощь у этой скрипки просто невероятная, перекрывает с головой концертный рояль с полуоткрытой крышкой. Зал наполняет отлично, но это на записи не услышать. Могу предложить только слушать живьем
Сообщение от mapnn
Инструмент понравился, есть звук, но он не полный, немножко зажат, резковат и суховат,
близок к итальянскому, по сравнению с инструментом Перельмана,
не хватает немножко обертонов, но очень близко ...
Возможно если дать поиграть на ней Перельману ... все сразу исправится
если опустить технику Перельмана, нужно сказать, что тут исключительное значение имеет класс смычка. На моей записи неплохой мастеровой смычок, но я уверел у П. получше А это как раз то, что отвечает или скажем влияет на обертоны чрезвычайно.
если опустить технику Перельмана, нужно сказать, что тут исключительное значение имеет класс смычка. На моей записи неплохой мастеровой смычок, но я уверел у П. получше А это как раз то, что отвечает или скажем влияет на обертоны чрезвычайно.
Я думаю что надо учитывать класс музыканта. Поняно что если у Перлмана в левой руке был хтябы Бергонци, то в правой точно не чешская фабрика, а к примеру Вуарен. Но главное это касс музыканта в данном случае, я думаю. К примеру у Франческатти Страд звучал богаче чем сегодняшний Страд Перлмана. Даже на записи это хорошо слышно, мне так кажется во всяком случае. Послушайте "Цыганские напервы" на ютьюбе Фрнческатти (там видео есть) и Перлмана. Но дело не в скрипках и не в смычках - их качество сомнения не вызывает в данном случае, сами понимаете. Дело тут в звукоизвлечении у каждого конкретного музыканта и дело даже не в том что Франческатти лучше а Перлман лучше, просто по-разному играют.
К примеру у Франческатти Страд звучал богаче чем сегодняшний Страд Перлмана. Даже на записи это хорошо слышно, мне так кажется во всяком случае. Послушайте "Цыганские напервы" на ютьюбе Фрнческатти (там видео есть) и Перлмана.
Таки Вы правы У Франческатти намного богаче звук, и в целом он гораздо более крупный и серьезный музыкант, чем Перлман (не умаляя достоинств последнего).
Хороший инструмент, ничего не скажешь. Замечания о сухости - да, немножко есть вверху, но мне кажется, что в зале, в других руках (и с другим смычком???) скрипка будет звучать лучше. Поэтому с Перлманом сравнивать (на мой взгляд) - некорректно - разные условия. Но что-то общее в тембре определённо есть.
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Социальные закладки