Доброго дня. Я новенький-приновенький новичок, учусь на фо-но. Моя преподавательница уехала в отпуск, задав мне предварительно задание. К сожалению не могу в нем разобраться. Скажите, пожалуйста, как играть следующую фразу: - ¾
Правая рука: ми фа(восьмые) соль ля(четверти)
Левая рука: ми-до (одновременно половина с точкой)
Обе ми и в правой и в левой руке в одной октаве.
И еще 3/4: Левая рука: соль(половина с точкой) соль(та же самая соль! четверть с точкой) до (восьмая) си (четверть) – вторая соль, до и си залигованы.
Пожалуйста, подскажите, как возможно это изобразить. Извините, за наивный и глупый, наверное, вопрос. Но совсем не понимаю, как можно взять на фо-но одновременно 2 одинаковые ноты, хоть одной, хоть двумя руками????
Зараннее спасибо
Анюта, Вы главное, не волнуйтесь. Играйте ту "ми", которая подлиннее. Если учительница будет недовольна, скажите, что в фортепиано на ноту "ми" вообще натянуты три струны, если это в 1-й октаве. Так что как ее не играй, а будет звучать три звука почти в унисон.
Здравстуйте! Помогите, пожалуйста расшифровать вот этот код эпохи Диззи Гиллеспи. Короче говоря, я не могу понять в каком порядке играть части этой темы. Обясните, что за цыфры 2 после первых двух тактов, когда играть вот это :"Vamp, solo and fade" и так далее. Надеюсь, вопрос понятен.