-
08.10.2015, 04:39 #1
Чудо с программой. Результат не могу объяснить с помощью логики.
Чудо с программой. Результат не могу объяснить с помощью логики.
У меня есть программа, написанная по моей идее, которая выдаёт совершенно нелогичный результат, то есть результат , который лично я не могу объяснить с помощью логики, а объясняю как чудо. Это весьма легко доказать. Что бы вы могли посоветовать ? Что можно с этим делать?
Программу я просто так не дам. Мне нужно чёткое обоснование ради чего я дам программу. ТО есть мне нужен очень большой смысл этого действия. Но результат покажу.
Вот архив
Программа обрабатывает миди файлы. Я открываю в ней миди файл, она его обрабатывает и выдаёт другой, который можно считать самостоятельным музыкальным произведением и часто это шедевры. В архиве 3 файла исходных и 3 обработанных. Конкретно это мажорный аккорд, минорный аккорд и уменьшенный септаккорд. С мажором и минором всё в порядке, получилось так как это нужно, а вот септаккорд обработался более чем странно, такого просто не может быть. Мне кажется на слух всё весьма должно быть ясно.Окно я закрылЪ не зря. Дует!
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Re: Чудо с программой. Результат не могу объяснить с помощью логики.
Re: Чудо с программой. Результат не могу объяснить с помощью логики.
Окно я закрылЪ не зря. Дует!
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Re: Чудо с программой. Результат не могу объяснить с помощью логики.
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Re: Чудо с программой. Результат не могу объяснить с помощью логики.
Хорошо, задам другой вопрос:
Когда Вы делали программу, то вводили операции на трезвучные аккорды только или на четырехзвучные тоже?
Ведь уменьшенных септаккордов мы может сыграть только 3 варианта, тогда как обычных трезвучий или доминантсептаккордов ГОРАЗДО больше. А так как программа, анализирующая уменьшенный септаккорд не знает, что там реально заложено композитором, то изменяет его самым неожиданным образом и выводит в неожиданные модуляции и пр.
Похожие темы
-
Ученики - логики и интуиты. В чем разница обучения?
от inna в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 23Последнее сообщение: 12.06.2008, 10:04 -
Как объяснить разницу в звучании???
от Katerinka в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 57Последнее сообщение: 30.07.2007, 17:30 -
Как доходчиво объяснить про устройство скрипки?
от Italia в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 5Последнее сообщение: 18.05.2007, 19:35 -
Интервью Александр Соколов: “Результат” в культуре – отсроченный результат
от EDITOR в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 2Последнее сообщение: 01.04.2007, 11:49




Ответить с цитированием

Социальные закладки