У меня уже несколь лет лежит без дела флейта Yamaha YFL 211S - довольно приличная такая ученическая модель, головка посеребренная, клапаны закрытые, французская система. Она уже не новая, вероятно нужна полировка (? во всяком случае, слышала о таком), футляр с царапинками, но внутри все в порядке, как новый.
Вопрос: что с ней делать, можно ли такую флейту продать? Сколько она может ориентировочно стоить? Имеет ли смысл сначала отнести к мастеру, поднимется ли от этого цена инструмента?
(короче, я полный профан в вопросах покупки/продажи флейт, но хотелось бы по возможности получить за нее то, чего она стоит)
Подскажите пожалуйста, кто владеет информацией..
Продать вполне реально, если флейта в рабочем состоянии так вообще не проблема! Я вот сейчас поперечный траверс продаю модели николсона низвестного французского мастера, может кого заинтересует
У меня уже несколь лет лежит без дела флейта Yamaha YFL 211S - довольно приличная такая ученическая модель, головка посеребренная, клапаны закрытые, французская система. Она уже не новая, вероятно нужна полировка (? во всяком случае, слышала о таком), футляр с царапинками, но внутри все в порядке, как новый.
Вопрос: что с ней делать, можно ли такую флейту продать? Сколько она может ориентировочно стоить? Имеет ли смысл сначала отнести к мастеру, поднимется ли от этого цена инструмента?
(короче, я полный профан в вопросах покупки/продажи флейт, но хотелось бы по возможности получить за нее то, чего она стоит)
Подскажите пожалуйста, кто владеет информацией..
Конечно флейту такую можно продать!стоить она будет не больше 20 тысяч рублей(смотря в каком городе вы проживаете).Желательно сходить к мастеру и заменить подушки,если это необходимо, и предать ей хороший вид.Если вы проживаете в провинции,то такую флейту продать проще,потому что в Москве сегодня огромный выбор и за 20 т.р. можно приобрести хороший ученический инструмент.А кто на ней играл,очень важно знать тембр инструмента?
Конечно флейту такую можно продать!...