Постоянный участник Аватар для L'organiste

Question Продать флейту Yamaha...

У меня уже несколь лет лежит без дела флейта Yamaha YFL 211S - довольно приличная такая ученическая модель, головка посеребренная, клапаны закрытые, французская система. Она уже не новая, вероятно нужна полировка (? во всяком случае, слышала о таком), футляр с царапинками, но внутри все в порядке, как новый.
    Вопрос: что с ней делать, можно ли такую флейту продать? Сколько она может ориентировочно стоить? Имеет ли смысл сначала отнести к мастеру, поднимется ли от этого цена инструмента?
    (короче, я полный профан в вопросах покупки/продажи флейт, но хотелось бы по возможности получить за нее то, чего она стоит)
    Подскажите пожалуйста, кто владеет информацией..

По умолчанию Ответ: Продать флейту Yamaha...

Продать вполне реально, если флейта в рабочем состоянии так вообще не проблема! Я вот сейчас поперечный траверс продаю модели николсона низвестного французского мастера, может кого заинтересует

Цитата Сообщение от L'organiste Посмотреть сообщение
    У меня уже несколь лет лежит без дела флейта Yamaha YFL 211S - довольно приличная такая ученическая модель, головка посеребренная, клапаны закрытые, французская система. Она уже не новая, вероятно нужна полировка (? во всяком случае, слышала о таком), футляр с царапинками, но внутри все в порядке, как новый.
    Вопрос: что с ней делать, можно ли такую флейту продать? Сколько она может ориентировочно стоить? Имеет ли смысл сначала отнести к мастеру, поднимется ли от этого цена инструмента?
    (короче, я полный профан в вопросах покупки/продажи флейт, но хотелось бы по возможности получить за нее то, чего она стоит)
    Подскажите пожалуйста, кто владеет информацией..