Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Записи Шерхена на Archipel и не только

              
  1. #1

    По умолчанию Записи Шерхена на Archipel и не только

    Уважаемые участники форума!

    Хотел бы задать вопрос относительно качества записи на «независимых» лейблах. В первую очередь меня интересуют записи Германа Шерхена на Archipel. Кто слышал? Как качество записи? Не задавлено? Все ли в порядке? Или лучше попытаться добыть Westminster? Как Шерхена записала Aura?

    А еще хотел бы поставить вопрос шире: на каких фирмах стоит выбирать «исторические» записи?

    Лично мне ближе Tahra и Opus Kura.

    А еще очень интересны Ваши мнения об Music&Arts (США)

    О немецком(?) – Naxos Historical

    Об итальянских лейблах –Urania, Arkadia, Grammophono 2000, Sirio, Stradivarius, Iron Needle?

    О британских - Testament, Biddulph, Marston…

    О немецком DG – там есть военные записи Фурта, как они звучат? А ведь Фурт вышел на многих из вышеперечисленных фирмах, так по какому принципу отбирают записи уважаемые форумчане?

    И правомерно ли вообще разделение фирм по территориально – национальному признаку?

    В чем основные ошибки реставраторов?

    В общем, помогите сориентироваться начинающему коллекционеру относительно качества записей. За комментарий по Шерхену буду особо признателен.

    Заранее благодарю,

    legat

  • #2
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Записи Шерхена на Archipel и не только

    Наилучшие реставрации у EMI, DG, Testament, Preiser, Accord, Vanguard, Orfeo, Romophon, Koch, Golden Melodram. Music&Arts раньше славились, а сейчас больше халтурят. Последнее, что я брал – квартеты Бетховена с Шандор Вег - квартетом –задавлено по высоким частотам. Самые худшие фирмы – итальянские: Opera d' Oro, Musica d' Oro, Grammophono 2000 и прочее (им несть числа). Gebhardt, Archipel, Urania, Biddulph, Marston, Guild – это средние по реставрации, но лидеры по редкости и новизне представленных архивных материалов. Английский Pearl славится тем, что вообще не реставрирует. Иногда это бесит. Nimbus, напротив, реставрирует до такой степени, что все звучит неестественно-шикарно и все голоса звучат одинаково.
    Что касается лейблов Tahra и Furt, это прекрасное издание для коллекционеров. Но родные граммофоновские и эмаевские записи Фурта лучше брать на соответствующих лейблах, при этом энциклопедизировать коллекцию в Furt.
    Записи Aura – приличные, хотя сама фирма странная. Naxos не люблю за дешевый, промышленный подход к делу.
    Фирмы Opus Kura, Sirio, Iron Needle, AS -Disc являются очень редкими, самих фирм уже нет, – тут уж особо выбирать не приходится.
    Наиболее редкие фирмы – японские: Wing, Toshiba, Refrain и ряд других. Это что-то из сказок Шехерезады.
    Относительно Шерхена - я его собираю на чем попадется, а спец по нему – Zarastro. Он меня консультирует постоянно.
    Последний раз редактировалось nibelung; 11.12.2004 в 22:08.

  • #3
    покинул форум навсегда
    Регистрация
    05.11.2002
    Сообщений
    2,972

    По умолчанию Re: Записи Шерхена на Archipel и не только

    Цитата Сообщение от nibelung
    Самые худшие фирмы - итальянские....
    но Arcadia я бы из этого списка всё-таки выделил! Не могу судить за всю фирму, но всё немногое, что я у них слышал, было вполне прилично.

  • #4
    Постоянный участник
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    Из глубины
    Сообщений
    680

    По умолчанию Re: Записи Шерхена на Archipel и не только

    Цитата Сообщение от nibelung
    Наилучшие реставрации у EMI, DG, Testament, Preiser, Accord, Vanguard, Orfeo, Romophon, Koch, Golden Melodram. Music&Arts раньше славились, а сейчас больше халтурят. Самые худшие фирмы – итальянские: Opera d' Oro, Musica d' Oro, Grammophono 2000 и прочее . Gebhardt, Archipel, Urania, Biddulph, Marston, Guild – это средние по реставрации, но лидеры по редкости и новизне представленных архивных материалов. Английский Pearl славится тем, что вообще не реставрирует. Иногда это бесит. Nimbus, напротив, реставрирует до такой степени, что все звучит неестественно-шикарно и все голоса звучат одинаково.
    Что касается лейблов Tahra и Furt, это прекрасное издание для коллекционеров. Но родные граммофоновские и эмаевские записи Фурта лучше брать на соответствующих лейблах, при этом энциклопедизировать коллекцию в Furt.
    Записи Aura – приличные, хотя сама фирма странная. Naxos не люблю за дешевый, промышленный подход к делу.
    Вполне согласен с данной оценкой, хотя лично меня нереставрированный Pearl всегда устраивал сильно больше чем убитые записи на Music&Arts или Gebhardt. Насчет итальянцев не могу полностью согласиться - качество AS -Disc, Melodram, Urania - очень хорошее. Кроме того надо упомянуть Myto- но у них все зависит от исходника - можеть быть что нибудь совсем убитое, о могут быть такие чудные вещи как "Плащ" с Бастьянини. Из реставрации архивов очень важна не фирма а конкретный человек. После того как Уорд Марстон и Марк Обер-Торн ушли с EMI качество ремастеринга сильно ухудшилось, зато сразу стала очень приличной продукция Naxos.

    Насчет Шерхена - то Tahra его делает в наилучшем варианте, благо принадлежит его дочери, что касается других его записей, то очень всем рекомендую Бетховенский цикл 65-года, он кусками выходил на разных фирмах. Кроме того сейчас Universal начал переиздавать его легендарные записи на Westminster и Supraphon.

    Насчет Aura - то всем рекомендую живые концерты Бенедетти-Микеланджели. Это намного лучше, чем его же записи на EMI и DG.
    Будьте счастливы!
    Zarastro.

  • #5

    По умолчанию Re: Записи Шерхена на Archipel и не только

    zarastro писал: . "После того как Уорд Марстон и Марк Обер-Торн ушли с EMI качество ремастеринга сильно ухудшилось, зато сразу стала очень приличной продукция Naxos".

    На Naxos eсть концерты Беховена в исполнении Шнабеля и Сарджента. Не могу сказать, что их качество меня удовлетворяет. Может поискать BMG или Pearl?

    Хотя, допускаю, что эти записи были сделаны до прихода означенных специалистов. Из последних работ Naxos с интересом смотрю на Страсти по Матфею. Или взять PHILIPS DUO? Еще диск с ранними записями Малера... Думаю.


    zarastro писал:"Насчет Шерхена - то Tahra его делает в наилучшем варианте, благо принадлежит его дочери, что касается других его записей, то очень всем рекомендую Бетховенский цикл 65-года, он кусками выходил на разных фирмах. Кроме того сейчас Universal начал переиздавать его легендарные записи на Westminster и Supraphon".

    Насчет Tahra - споров нет - это великолепное издание. Бетховен 1965 года неповторим. Соответсвенно, Tah 126/128 в планах на приобретение. Интересно, есть хоть кто-то кто владеет 3-й симфонией 1965 года? ( в анатологии только японцы (CD: Yamano Music (Japan) YMCD-1013/7 (1995); CD: Platz (Japan) PLCC-727 (199, PLCC-685/90)).
    Но, возвращаясь к заголовку темы: а как же полное собрание Бетховенских симфоний на Archipel? Стоит искать ?

  • Похожие темы

    1. Басы, баритоны, альты - только КАЧЕСТВЕННЫЕ записи
      от Генрих-m в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.03.2013, 15:44
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.12.2010, 23:25
    3. Только не смейтесь. Для учеников записи
      от Собачий Вальс в разделе Поиск фортепианных записей
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 11.07.2010, 22:27
    4. Как в записи концерта для ф-но с оркестром оставить только партию оркестра?
      от Василий491 в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 30.08.2008, 11:55
    5. День рождения Германа Шерхена
      от Walter Boot Legge в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2004, 10:46

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100