Играют Лауреаты XIII Конкурса им. Чайковского (Канал "Культура")
Уважаемые господа.
С завтрашнего дня канал "Культура" начинает цикл передач, в которых можно будет услышать игру лауреатов XIII международного конкурса им. Чайковского. Передачи пойдут с завтрашнего дня (9 июля) с 18.10 до 19.00. 14 и 15 июля - перерыв, и потом с 16-го. Благодаря пресс-службе канала "Культура" и Наталье Зимяниной мы можем это узнать. Итак.
Телеканал "Культура". На XIII Международном конкурсе им. П. И. Чайковского
Концертная программа (Россия, 2007). 10 выпусков.
Выступают лауреаты ХIII Международного конкурса им. П.И. Чайковского.
9 июля 2007. Выпуск 1-й. Лим Донг Хек. Сергей Соболев
Фортепиано. IV премия: Сергей Соболев (Россия), Лим Донг Хек (Южная Корея). В программе : Петр Ильич Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром. Дирижер Марк Горенштейн.
10 июля 2007. Выпуск 2-й. Юки Мануэла Янки
Скрипка. III премия. Юки Мануэла Янке (Германия). В программе: Николо Паганини. Концерт № 1 для скрипки с оркестром. Дирижер Владимир Понькин.
11 июля 2007. Выпуск 3-й. Иштван Вардаи. Александр Бузлов
Виолончель. III премия. Иштван Вардаи (Венгрия), Александр Бузлов (Россия). В программе: Дмитрий Шостакович. Концерт для виолончели с оркестром; Петр Ильич Чайковский. Вариации на тему рококо. Дирижер Эдуард Серов.
12 июля 2007. Выпуск 4-й. Александр Лубянцев
Фортепиано. III премия. Александр Лубянцев (Россия). Фридерик Шопен. Этюды. соч. 25. № 6, № 3, № 12; Сергей Прокофьев. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром. Дирижер Марк Горенштейн.
13 июля 2007. Выпуск 5-й. Вокал
Вокал. I премия - Альбина Шагимуратова (Россия) и Александр Цымбалюк (Украина); II премия - Дмитрий Белосельский (Россия) и Олеся Петрова (Россия); III премия - Максим Пастер (Украина) и Марика Гулордава (Грузия); IV премия - Анна Викторова (Россия) и Петр Толстенко (Россия). В программе: арии из опер русских и зарубежных композиторов. Дирижер Юрий Симонов.
Выпуск 6-й 16.07.07
Скрипка. II премия - Никита Борисоглебский (Россия). В программе: Иоганнес Брамс. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор. Дирижер Владимир Понькин.
Выпуск 7-й 17.07.07
Бенджамин Мозер (Германия, V премия, фортепиано); Федор Амиров (Россия, VI премия, фортепиано); Никита Борисоглебский (Россия, II премия, скрипка); Юкки Мануэла Янке (Германия, II премия, скрипка); Евгений Румянцев (Россия, IV премия, виолончель); Максим Пастер (Украина, III премия, вокал). В программе произведения П.И.Чайковского, С.Рахманинова, И.С.Баха, Франческо Тости.
Выпуск 8-й 18.07.07
Виолончель. 1 премия - Сергей Антонов (Россия). В программе: Антонин Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром. Дирижер Эдуард Серов
Выпуск 9-й 19.07.07
Скрипка. 1 премия - Маюко Камио (Япония) В программе: П.И.Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор. Дирижер Владимир Понькин.
Выпуск 10-й 20.07.07
Фортепиано. II премия - Мирослав Култышев (Россия). В программе: П.И.Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром. Дирижер Марк Горенштейн.
Ответ: Играют Лауреаты XIII Конкурса им. Чайковского (Канал "Культура")
Удалось сейчас послушать по Культуре Хёка и Соболева с 1 концертом(первый раз слышала обоих в зале).Мои первые впечатления не только подтвердились, но даже усилились. По-крайней мере что касается Хёка. Бедный рояль в его первой части «от удивления орал дурным голосом». «От удивления» потому, что слышала Лима на 2 туре и порадовалась его изумительному звуку, который почему-то напрочь отсутствовал в финале. На f слушать не морщась было практически невозможно. Почему такой грубый, резкий звук? Хотела списать на запись, но у Соболева совершенно всё по-другому прозвучало. Сегодня мне он понравился даже больше, чем «живьём» в зале в финале. У него (да и у Култышева) оказалось на редкость удачное, ровное, стабильное исполнение 3 тура. Читала на форуме высказывания, что несправедливо, что Хёка и Соболева поставили на одну ступень. Правильно. Несправедливо. Соболев достоин более высокого места. На мой взгляд..
Ответ: Играют Лауреаты XIII Конкурса им. Чайковского (Канал "Культура")
Посмотрел по ящику запись выступления Янке... Звук показался ужасным.... Притом и звук "как таковой" (плохая работа звукооператора? плохое качество оцифровки?), так и некоторые частности. А между тем при прослушивании в зале исполнение казалось мне технически безупречным (правда, несколько в ущерб музыкальной форме). В телевизоре же - к сожалению я успел только ко второй части - исполнение местами производило впечатление "ученического".
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки