Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Помогите советом!!!

По умолчанию Помогите советом!!!

Ребятки,посоветуйте как быть. Я студентка филфака, закончила муз школу по скрипке и вот как уже 2 года паралельно с универом беру уроки игры на скрипке у преподавателя училища. Мечтаю безумно поступить в консерваторию. Скажите честно это реально без училища?

э-эх! Аватар для alLegro
    Записей в дневнике
    21

По умолчанию Ответ: помогите советом!!!

Цитата Сообщение от violinka Посмотреть сообщение
    Ребятки,посоветуйте как быть. Я студентка филфака, закончила муз школу по скрипке и вот как уже 2 года паралельно с универом беру уроки игры на скрипке у преподавателя училища. Мечтаю безумно поступить в консерваторию. Скажите честно это реально без училища?
    А что, работы лингвистам больше нет категорически?
    Что Вам даст Конса?
    Вы будете работать в какой области?
    Хотите жить на 8 000р в месяц грязными?
    Вот сколько вопросов.
    Кстати, а в каком городе?
    Вы хотите блистать на сцене? (нет, я не думаю, что Вы настолько примитивны, не хочется так думать - потому что это чудовищный труд и масса ... неприятных моментов, то что лежит между скрипачом и карьерой)
    В училище-то как раз поступить реально - там везде недобор. А вот в Консу - ну, если выложитесь, как следует (я имею в виду труд), на платное возьмут.
    А то - (томно закатывая глазки) "Вы знаете, всю свою жизнь я мечтала играть на скри-ипке" (лёгкий вздох). "Ведь скри-ипка - это так рома-антично" (глазки закатываются полностью)

иллюзия Аватар для mimosa
    Записей в дневнике
    7

Вообще-то ответ на этот вопрос Вам должен дать преподаватель, с которым Вы в настоящий момент занимаетесь. Насчет поступить.
    Насчет совмещения двух учебных заведений - у нас не поощряется даже параллельно с муз. училищем учиться в средней школе, ( это если поступают после 9 класса), так как в ущерб музыкальным занятиям.