Уважаемые, не подскажет ли кто-либо хорошего настройщика в Москве. А то мне тут один "мастер" настроил ф-но на пол тона ниже, приходится все перестраивать.
Ничто так не украшает спящую женщину, как маленький ребенок с фломастерами.
Уважаемые, не подскажет ли кто-либо хорошего настройщика в Москве. А то мне тут один "мастер" настроил ф-но на пол тона ниже, приходится все перестраивать.
Эта мера, настройка на пол тона ниже, бывает обоснованной состоянием/конструкцией ф-но. По крайней мере, настройщик обычно об этом предупреждает и объясняет почему...
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Он ни о чем таком не предупреждал. Сказал что ф-но весьма приличное, в хорошем состоянии. Я не музыкант, мне конечно сложно об этом судить, но дети у меня играют на скрипках. И, во-первых, без конца перестраивать скрипку то под "домашнее" ф-но, то под все остальные- удовольствие весьма специфическое. Во-вторых, младшая начинает и в школе все "низить", так что педагог, узнав про такую настройку ф-но, настоятельно советует срочно его перестроить.
Ничто так не украшает спящую женщину, как маленький ребенок с фломастерами.
Настройка на пол-тона ниже - результат лени и непрофессионализма "настройщика". Если он говорит, что "инструмент нельзя настроить в камертон", я обычно отвечаю: "Да, такому "мастеру" - нельзя!".
Перестроить - однозначно!
Настройка на пол-тона ниже - результат лени и непрофессионализма "настройщика". Если он говорит, что "инструмент нельзя настроить в камертон", я обычно отвечаю: "Да, такому "мастеру" - нельзя!".
Перестроить - однозначно!
А если при "настройке в камертон" сильно резонируют трещины в деке, и настройщик предлагает выбор либо настроить "не в камертон", чтобы "выйти из зоны резонанса", либо менять деку, такой настройщик непрофессионален или ленив?
Последний раз редактировалось NikolayUB; 08.10.2007 в 13:22.
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.