Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выступлению
Как часто вы прослушиваете записи других исполнителей при подготовке произведения? Насколько для вас важна чужая интерпретация? Какую роль она играет в формировании вашей творческой концепции произведения?
Ответ: Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выс
Лично я сначала стараюсь сам вникнуть, "вжиться" в произведение, а уже при наличии некоего каркаса собственной трактовки начинаю слушать разные исполнения. Чем больше - тем лучше, только надо очень внимательно слушать и отфильтровывать все лишнее. Отталкиваться от чьей-либо интерпретаций глупо, все равно получится много хуже, чем у ее (интерпретации) автора. Чужая интерпретация важна как свидетельство того, что "оказывается, и так можно", это расширяет музыкальное мышление.
А вообще идите в поиск - кажется была уже подобная тема.
Пускай я умру под забором, как пес, Пусть жизнь меня в землю втоптала, - Я верю: то Бог меня снегом занес, То вьюга меня целовала!
Ответ: Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выс
Сообщение от Нюша.ru
Слушаю часто. В принципе никакой роли не играет...так, получить общее представление о произведении и сделать своё
Ну и верно!
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Ответ: Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выс
Слушаю иногда - весьма и весьма нечасто, и даже если и слушаю, то практически никакого влияния на мою интерпретацию эти прослушивания не имеют (за редкими исключениями).
Ответ: Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выс
Сообщение от Austea
Насколько для вас важна чужая интерпретация? Какую роль она играет в формировании вашей творческой концепции произведения?
Да простят меня уважаемые коллеги, но мне трудно поверить в искренность некоторых ответов на последний вопрос.
Ведь, насколько я понимаю, он не сводится к проблеме попытки копирования чужой интерпретации, а является частью вопроса более глобального:
какую роль в формировании конкретной исполнительской концепции играет наш опыт, наши жизненные и музыкальные впечатления?.
Я не думаю, чтобы кто-то возражал против того, что под прослушиванием чужой исполнительской весии очевидно следует понимать и ее осмысление, переживание, включение в собственную музыкальную картину мира - или отторжение, неприятие или полемику.
Как вся это отражается в собственной игре?
Понятия не имею.
Ответ: Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выс
Сообщение от Austea
Как часто вы прослушиваете записи других исполнителей при подготовке произведения? Насколько для вас важна чужая интерпретация? Какую роль она играет в формировании вашей творческой концепции произведения?
В юности чаще бываешь под влиянием удачных исполнений, более того - стремишься повторить ту или другую интонацию, мотив, фразу. С возрастом это проходит, и тут начинаешь более вдумчиво вникать в авторский текст, искать логику произведения. Профессиональный грамотный музыкант, как мне думается, обязательно должен быть знакомым с многими исполнениями как удачными, так не нравящимися. (Помню слова одного музыканта: "Ты можешь сказать, что тебе не нравится Бетховен или Брамс только в том случае, если ты изучил музыку этих композиторов так, что можешь наиграть или напеть!").
"Изобретать велосипед" в искусстве, т.е. пытаться найти собственную художественную концепцию в произведении без учета творческих достижений своих предшественников или современников - сомнительное дело, обреченное на неудачу. Яркое, талантливое и самобытное (оригинальное) прочтение авторского текста возможно тогда, когда глубоко изучены трактовки других исполнителей.
Ответ: Отталкиваетесь ли вы от чужой интерпретации произведения при подготовке к выс
Мы, учась в училище и в вузе, проходили такие предметы как Гармония, Полифония, Анализ форм и др., замечательные и необходимые предметы. Они воспринимались нами как науки, по законам которых были созданы (написаны, или, если хотите, - сконструированы) те или иные произведения. Но то, что мы сейчас обсуждаем, находится по обратную сторону создания автором произведения, а именно, - интерпретация. Если бы в обучающих курсах повсеместно анализировались бы различные трактовки и интерпретации этих произведений, например, начиная с премьерного исполнения, включая все, не только выдающиеся, - а все, то мы бы сегодня не поднимали вопроса "отталкиваемся ли мы от чужой интерпретации?". Мы точно бы знали, что трактовка, к слову, Шестой симфонии П.И.Ч. Мравинского отличается от трактовки Светланова и других замечательных дирижеров такими-то особенностями. Поэтому интерпретация Шестой симфонии Курентзиса имеет новые, не отмеченные прежде черты. Как вы понимаете на месте указанных фамилий могут другие. Последнее время студенты изучают курс История ... исполнительства, но не уверен, что там присутствует основательный сравнительный исполнительский анализ.
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Социальные закладки