Очень, очень понравилось!! Замечательная музыка!!! Кульминации, фугато получились великолепно. Сильная сторона сочинения - естественность смена темпов.
В какой-то мере соглашусь с предыдущим орстором, в медленной прелюдии (постлюдии) лично я не почувствовал логично выстроенных музыкальных фраз (слов, предложений).
Единственное, я что-то не понял, это сочинение действительно является Вашим ПЕРВЫМ опытом?? или оно первое в этом концертном сезоне?
Позволю ещё одно маленькое замечание: использование рояля в качестве инструмента оркестра - не очень типично, но это воля автора.
Литавры на компьютере (особенно тремоло) звучат не вполне качественно. а вот если озвучивать синтезатором, даже старым, должно быть более натурально и красиво.
Miguel, благодарю за высокую оценку и развернутый ответ!
Дело в том, что по образованию я хоровой дирижер. И эта вещь, написанная несколько лет назад, действительно "проба пера". У меня есть еще одно оркестровое сочинение. И все. Остальное все для хора(большей частью аранжировки). Спор был о "талантливости" данного произведения и степени композиторских способностей.
Насчет нестандартного использования ф-но - пытался оригинальничать...
Интродукция и и заключительная часть с кодой - взаимосвязаны одной мыслью(даже, не побоюсь этого слова - картиной), а между ними - небольшой рассказ. Так задумывалось, в вольной форме, типа симфонической поэмы. Как получилось - судить не мне
Последний раз редактировалось Unname1; 08.03.2008 в 07:10.
Очень понравлось как инструменты дополняют друг друга, кое что даже подчеркнул для себя. Но некоторые переходы для меня резковаты (т.е. не очень), моя оценка 7\10
Позволю ещё одно маленькое замечание: использование рояля в качестве инструмента оркестра - не очень типично, но это воля автора.
Сообщение от Unname1
Насчет нестандартного использования ф-но - пытался оригинальничать...
забавно, это с каких пор использование фортепиано в оркестре - оригинальничанье?