Привет.
Подскажите, как играть вальс 64 №2 Шопена, быструю часть. Как "перекладывать" пальцы? Когда пробую, рука "срывается", расстояние между клавишами довольно большое, как надо держать руку и это играть быстро и слитно?
Также подскажите, как лучше начинать работу над фантазией 66.
А также проблема в начале "Грез любви" Листа. Сложно соединить обе руки.
Как слитно играть Шопена в конце и начале вальса ми-минор? Там через несколько октав идет, сыграть это быстро не получается, вместо этого просто нажимаю отдельно на клавиши...
Привет.
Подскажите, как играть вальс 64 №2 Шопена, быструю часть. Как "перекладывать" пальцы? Когда пробую, рука "срывается", расстояние между клавишами довольно большое, как надо держать руку и это играть быстро и слитно?
Также подскажите, как лучше начинать работу над фантазией 66.
А также проблема в начале "Грез любви" Листа. Сложно соединить обе руки.
Как слитно играть Шопена в конце и начале вальса ми-минор? Там через несколько октав идет, сыграть это быстро не получается, вместо этого просто нажимаю отдельно на клавиши...
Играйте просто legato. Поверьте, в вальсе cis moll op.64 нет таких таких расстояний, чтобы нельзя было сыграть абсолютное legato. Попробуйте поиграть глубже в клавиатуру, как бы по дну клавиши, и слегка задерживая звуки, то есть чуть-чуть задерживая предыдущий звук, когда уже берете следующий. Кроме того в вальсе cis moll нужно чтобы рука обходила как бы круг, за каждый такт совершала круговое движение, тогда в сочитании с описанными приемами не будет пальцев пооддельности.
Что касается больших расстояний, то можете попробовать переносить руку абсолютно в такой же позиции как она была перед этим, при этом не поднимать руку, а перенести ее понизу, тогда будет эффект legato, но это так трудно обьяснить, нужно показивать.
Спасибо, а важно ли, каким пальцем играть каждую ноту? С одной стороны, если об этом думать, будет сложнее, а с другой, если заучить одну комбинацию, то потом это будет автоматически. В каждом такте этого пассажа начало нужно играть безымянным пальцем? Нормально ли, что рука может уставать после него, или все должно быть очень легко?
Вот как раз "рука должна обходить круг" - довольно сложно, как это делается?...
Спасибо, а важно ли, каким пальцем играть каждую ноту? С одной стороны, если об этом думать, будет сложнее, а с другой, если заучить одну комбинацию, то потом это будет автоматически. В каждом такте этого пассажа начало нужно играть безымянным пальцем? Нормально ли, что рука может уставать после него, или все должно быть очень легко?
Вот как раз "рука должна обходить круг" - довольно сложно, как это делается?...
Вам таки, наверно, рановато играть Шопена, но я ведь знаю, что такое, когда хочется, поэтому можно и нужно пробовать. Поддерживаю Вас.
Апликатура должна быть Вами настолько выучена и быть одной и той же, чтобы Вы никогда не думали о ней. Рука же никогда не должна уставать. Если рука устает, это сигнал тревоги, значит что-то не так. И, кстати, это не должно зависить от громкости или плотности/легкости звука. А в до диез минорном вальсе рефрен удобнее всего начинать с четвертого пальца.
А Вы вообще где учитесь?
Вообще я учусь сам Пока нет возможности, чтобы кто-то помогал. Более-менее осмысленно играю с 2004 года, когда купили синтезатор. Но обычных мелодий умею довольно много играть, поэтому захотелось перейти на классику, т.к. появилось желание или улучшать уровень, или нет смысла дальше играть. Есть ли разница большая, на чем играть, синтезаторе или пианино, или это зависит больше от человека, а не от того, на чем? Я планирую купить цифровое пианино, может, будет лучше.
Мне кажется, что это имеет большое значение, так как на акустическом инструменте совсем другие краски, другой звук, на синтезаторе совсем другое, и после синтезатора Вы врядли сможете хорошо сыграть на акустическом фортепиано. Лучше, конечно, купить обычное акустическое, а не цифровое пианино, но все зависит от уровня на котором Вы хотите играть.
Я студент консы. Если что обращайтесь.
да, с этим согласен, обычное фортепиано есть, но нет возможности все время на нем учиться - все-таки мешает другим а на синтезаторе можно не так громко, а потом уже оттачивать на фортепиано
да, с этим согласен, обычное фортепиано есть, но нет возможности все время на нем учиться - все-таки мешает другим, а на синтезаторе можно не так громко, а потом уже оттачивать на фортепиано
А что у Вас за синтезатор? 88 или 76 клавиш? 61 клавиши для вальса 64 оп 2 Шопена не хватает в обе стороны... Более того, сдвиг октав синтезатора в сторону, по сравнению с фо-но, очень сильно мешает...Цифровое 88 клавиш будет безусловно лучше синтезатора, как добавление к обычному фортепиано.
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки