Я профессионально занимаюсь музыкой. Играю на баяне ! Прошу откликнуться тех людей, кто также как и я играет и совершенствует своё мастерство! Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь записи с баянной музыкой? прошу поделиться! А также если кому-нибудь нужна анологичная музыка - обращайтесь! !
А у Вас много музыки баянной? Честно говоря меня интересует творчество Дербенко; Шишкина; Гридина.
Заранее спасибо!
Я посмотрю в архиве- что то выложу для Вас,кстати,Евг.Петр.Дербенко мне подарил с месяц назад cd ,которой нет -его не студийные записи как соло,так и в дуэте с Кочергиным.Если интересно,то перегоню в мп3.
На сайте есть записи музыки Дербенко из семейного архива - А.Скляров этого не записывал на диски(ещё)
Я посмотрю в архиве- что то выложу для Вас,кстати,Евг.Петр.Дербенко мне подарил с месяц назад cd ,которой нет -его не студийные записи как соло,так и в дуэте с Кочергиным.Если интересно,то перегоню в мп3.
На сайте есть записи музыки Дербенко из семейного архива - А.Скляров этого не записывал на диски(ещё)
Пожалуйста, выложите диск Евгения Петровича на файлообменник (любой, желательно на народ.диск) в формате мр3 ! Буду вам очень признателен и благодарен! Очень люблю и ценю его творчество.
Выложил на народ.диск вот эти мп3
1 – й диск: Дербенко – Кочергин,Bajyn-dou-Orjol
1.Goldener Roggen
2.Blues
3.Mein Saska
4-Парафраз
5.Die Vogelverlassen das land
6.Abshied
7.Fantasie на тему МюЛеграна
8.Прелюдия
9.Фокстрот
10.Летний фокстрот
12.Скерцо
13.Фантазия на тему Космаса
14.Фестиваль
15.Поэма
16.Фантазия на русские темы
17.Венгерский
18.Хорал
19.Winterbild
20.Народная,региональная(Орёл)
21.Bienenstock
Косметика
1. Антивозрастные кремы *
2. Средства для снятия макияжа с век *
3. Шампуни без сульфатов *
4. Скрабы с микрогранулами *
5. Отбеливающие полоски для зубов *
6. Витаминизированная...