Показано с 1 по 3 из 3

Тема: И.И.Соллертинский

По умолчанию И.И.Соллертинский

Здравствуйте!
    Я новичок на форуме и поэтому не везде, видимо, могу оставить сообщение или создать тему. Поэтому обращаюсь к тем, кто зайдет в мой пост.
    В феврале 1944г. в Новосибирске умер И.И.Соллертинский, здесь же он и был похоронен. Я не нашла упоминаний о том, что его прах после войны был перевезен семьей в Ленинград. Возможно это так, и это к лучшему. Если кто-набудь знает что-нибудь об этом - сообщите. В Новосибирске, как впрочем и везде, существует порядок, по которому безнадзорная могила по истечении определенного срока сносится и в настоящее время проходит ревизия кладбищ. Я могла бы попробовать найти ее и привести в порядок из уважения к памяти Ивана Ивановича.

По умолчанию Ответ: И.И.Соллертинский

Официальная информация:
    http://www.sibsi.net/gazeta/nomer/2005-17/p5.php
    но как на самом деле - вопрос.

http://www.vestnik.com/issues/2003/0611/win/orlova.htm - заслуживает внимания.

По умолчанию Ответ: И.И.Соллертинский

Спасибо за информацию. По охране исторического наследия в Новосибирске могу сказать,что то что делается,а вернее не делается в городе в отношении памятников федерального значения возмутительно!!! Чего только стоит обсуждаемый вопрос строительства за оперным. Можно много воду лить по воводу чего они там считают (мэрия) и как деньги полученные от того-то и того-то помогут городу, но большинство думают,что просто кому-то мало, не добрали свои проценты с каждой такой аферы.
    Из статьи следует,что могила Ивана Ивановича видимо у нас.
    Орлову я прочла, есть некоторая обида за Новосибирск и описание отношения местных к эвакуированным. Могу сказать от имени нашей семьи- мы тоже эвакуированы из Москвы в октябре 41г., жили в столице на Шаболовке. Мы все благодарны тем людям, которые по своей воле и не по своей (и их можно понять) дали нам (15 человек) кров и работу.