Ищу педагога по фортепиано для мальчика 11 лет. обучался на дому 4 года. Желательно молодой преподаватель, возможно студент, мужчина. Необходим выезд на дом 2-3 раза в неделю. Район - м.Калужская - м. Вернадского.
Ищу педагога по фортепиано для мальчика 11 лет. обучался на дому 4 года. Желательно молодой преподаватель, возможно студент, мужчина. Необходим выезд на дом 2-3 раза в неделю. Район - м.Калужская - м. Вернадского.
Добрый день, Мария, а молодой педагог - девушка вас интересует? у меня есть мальчики ученики, вроде все довольны. и район мой. звоните - 8926 833 90 43.
Здравствуйте, если поиск преподавателя для Вас еще актуален и Вам подойдет молодая женщина-преподаватель, могу предложить свою помощь, пишите на мою почту nata54321@bk.ru
Здравствуйте, Marria,
если вам по-прежнему нужен преподаватель-мужчина, то могу предложить свою кандидатуру. Я студент Московской консерватории. yyarik@ya.ru
Здравствуйте, я студент консерватории старших курсов. Могу предложить уроки фортепиано и композиции. Совсем не дорого, но качественно и интересно. Тел. 8-926 411-34-50
Zdravstvyite Marria,esli ewe nygen pedagog po fortepiano to ia k vawim yslygam.stydent 5 kyrsa,22 goda.professionalnoe obyhenie.layreat megdynarodnogo konkysa.legok v obwenie s detmi.89104741511 Alexander.
Здравствуйте! Могу предложить свою помощь в обучении Вашего ребенка. Преподаю фортепиано, концертмейстер, образование высшее. Если поиск преподавателя для Вас еще актуален, звоните.
Наташа
+7 919 766 24 43
Здравствуйте, я преподаватель фортепиано музыкального вуза (Московской классической академии), имею опыт преподавания детям школьного возраста, живу неподалеку, метро "Новые Черемушки". Татьяна Владиславовна. телефон: 332-23-39, 89262097934, emarkov@yandex.ru