Уважаемые господа,помогите пожайлуста.
Купил 4 года назад рояль в Киеве,много на нем занимался,и сработал механику.
Хочу переложить механику.
Мне он очень нравится-обладает чудесным звуком,сказочный вильбербанк,клавиши с хорошей косточкой,скорее всего коровьей(не знаю,может подскажете),есть немного халтуры во внешних деталях(петли,лак,пюпитр),но меня это не интересует.
проблема в том,что после ремонта инструмент должен отстаиваться(говорят,от 6 до 12 мес),а заниматься надо.боюсь угробить.раньше ремонта не было.видел,как это у нас делается,и ужаснулся.
инструмент очень стабильный во всех отношениях.
все советуют мне его продать,проблема в том,что купить будет нечего.и денег будет столько,за сколько продал этот.
не нравится только то,что он послевоенный.все таки это немножко слышно.
посоветуйте пожайлуста хорошего мастера.
номера не помню,одни говорят что это 73-78 год,другие что 60-62.
А чего отстаиваться-то?
Звук будет набирать постепенно (если повезёт с ремонтом) пол-года и струны будут ползти - релаксация новых + нагрузка по опорным конструкциям распределятется.
Ну, может, регулировка уплывёт, если фильцы заменяли. А к игре это отношения не имеет.
Вы мало написали.Рвались ли струны и где? Сколько мм выработка молотков напр. в 3 октаве?Протерлась ли кость? И насколько?Есть ли провалы по звуку или волчки?
Кость ставили до 70х годов,как правило.
Общие позиции: немецкие фабрички хорошо бы разобрать ,подогнать нужное и собрать.
Механику можно делать независимо. Обычно,если не штифтовали вовремя,сильно снашиваются гаммерштили.
Могу написать подробно,но мой опыт осмотра роялей (1 в Киеве и несколько в Москве),сделанных киевскими мастерами,говорит о посредственных или плохих ремонтах.Но я всех не знаю. И ремонтировать вам придется у своих,т.к. механику надо регулировать и вставлять молотки только рядом с роялем.Желательно не отсылать куда-либо.
А вообще ,оценка не глядя самая тяжелая позиция.
кость не протерлась вообще,только заблестела чуть чуть(хвалили)
струны не рвались-я небьющий пианист,ни одной струны не рвал.но якость немного потеряли,хотя это не страшно.
звук стабильный,провалов нет.
механика очень легкая,неглубокая,весь фильц сработан,молотки надо менять.нюанс-меццо пиано,динамики нет.в некоторых местах 1 мм до дерева-играть нельзя ради сохранения струн.
педаль чуть чуть села(из за фильца),но это не страшно,там ход глубокий.
я хочу поменять фильц,молотки.хочу стабильно ровную достаточно тяжелую и глубокую клавиатуру,демпфера в норме.можно менять,а можно и нет.
оценку мне сделали что надо перекладывать.я понимаю это и сам,но не знаю,к кому обратиться.стоит ли струны менять,если они самое молодое 70 года?мне все это говорят,однако пока меня все устраивает,вильбербанк спускает мизер и строго точно по всей клавиатуре,часто в чистый унисон.ради чего тормошить эту гармонию?действительно звук лучше станет?
Небьющий-это прекрасно. Струны меняют из за их фальшивости и усталости,ну и из-за денег.Тут еще вопрос в штифтах- от них много фальши.Звук просел может от деки,может от молотков-легкие,потеряли вес.Молотки можно поставить подлиннее,если механика позволяет.Вес изменится и звук будет насыщеннее. Реннера,кстати,перепродали и у него выбор невелик. Зато у Абеля есть все позиции и 3 вида жесткости молотков.Выбор за вами-что вы любите.Я обычно ставлю мягкие и средние по прессовке.,то дает мягкую атаку,благородный звук без жести.Немцы в ГДР одно время ставили молотки из эрзаца фильца,они быстро срабатывались.
Судя по всему регулировку у вас не делали,клавиатуру не выкладывали.
При регулиовке механики. Если штульрама ровная,проверьте клавиатурную рамку,ее склейку,прилегание к штульраме. Потом надо проверить люфт клавиш в 2х плоскостях.выклеить,что сработалось.Еще лучше сукно поменять на кожу.(Это я немного переборщил,но это надежно).Выложите клавиатуру.Далее регулировка,как учебниках.
Пишу и думаю,как свой почти 30 летний опыт вам передать? Ведь и раму возможно,надо переустановить и десятки нюнсов в каждой операции.
Насчет жалеть-не понимаю,гладкие струны стоят все,если поменять,40-50 долларов без установки. Басы у нас-15-20 длр за шт. Если родные все целы и хотят менять-значит нужна работа.
а почему Вы решили что рама не в порядке?вроде никто ничего не замечал.
все несущее дерево стоит на месте.
регулировку делали.
думаю все дело в сукне и молотках.не знаете,сколько такой ремонт будет стоить(с Абелем)?
все происходило постепенно,поэтому на 95%уверен,что механика одна виновата.
струны пока менять не буду,дороговато.
У Абеля была распродажа менее 80 евро за комплект.Если была регулировка,то мелкой клавиатура не может быть.Только углубляется со временем.Недавно настраивал Рениш 60 гг.-чудесный рояль,но неигранный.Еще присутствуют традиции довоенные.А в 70е они хуже.
На 150 см роялях сильно недозвучивает нижняя октава-особенности миньонов.За редким исключением.
Вам нужны параметры регулировок? Но это лучше показать,чем описать.Будете в Москве,покажу. Если некому довериться,надо делать самому.У меня есть один пианист-воспитанник,ученик Власенко-прекрасно регулирует,все умеет,мастерскую организовал.Гофман щетки на авто придумал,Рихтер,говорят умел настраивать.Так что это не сложнее,чем выучить томик ХТК.
да я хотел бы,да сейчас возможности нет-учеба.спасибо большое за предложение.да к тому же это времени требует-научиться-хотя бы 2 недели,хотя ХТК за 14 дней не выучишь.а где жить?когда то я хотел научиться настройке и регулировке-без ремонта,но не хватило времени,да и денег это стоило немалых.
и потом,немного мешают тембровые ощущения.допустим одна нота не нравится-ее одну ж нельзя иглой(забыл как это называется,по моему интонировка)фетр перелопачивать.надо еще добрый десяток вокруг в кондицию привести.
клавиатура сама опустилась,поэтому ход уменьшился.сукно не больно качественное.
инструмент вообще достаточно звучный,да и в нижнем регистре тоже.
а почему рениш может иметь довоенные традиции?ведь фабрику уничтожили,неужели остались мастера?и переезжали ли они в Лейпциг?
Была бы цель,а исполнение приложится.Есть разные подходы в профессии,все индивидуальны.Проблемы,о которых в пишете,решаются в результате комплексного полного осознания механики извлечения звука из фно.
Ко мне регулярно обращаются пианисты неудовлетворенные работой настройщиков,просто обманутые.Как правило они внутренне смиряются с происходящим,редко кто с разбитыми роялями борется ,вплоть до профессуры. Легенды об уроках за 100 и более долларов на пианино типа заря при поступении в консу- быль.
Ренишь разбомбили ли-не слышал,кажется,нет .Точно разбабахали Бехштайн.
А вам было бы достаточно 1-2 дней на перый раз,чтобы прояснить вопросы самые насущные.Вопросов много,их надо сгруппировать вместе и разложить по темам. А ответить полно я смогу только около рояля,рассказывая о вариантах дефектов и показывая инструменты для их устранения.
Покупка квартиры в новостройке всегда связана с важным выбором — от качества жилья до надежности застройщика. Например, если вы ищете комфортное и современное жилье в Краснодара, обратите внимание на...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки