Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы выложить некоторые свои работы.
Немного о себе: занимаюсь классической гитарой около 6 лет самостоятельно, недавно начал пытаться сочинять. По профессии к сожалению не музыкант, поэтому не могу дать объективную оценку своим работам.
Жду комментариев. Заранее спасибо
Небольшая пьеса для классической гитары.
Я тоже не музыкант по профессии (объективной оценки не ждите )
Мне кажется, что мысль записать ее звуками рояля была очень неудачной идеей. Они, произведения, с гитары на фо-но бывает вообще не переносятся, я тоже имел опыт для гитары сочинить маленькую пьеску, которая еще более менее могла кого-то заинтересовать даже с моей куцей техникой игры на гитаре (только свою вещь и подобрал, толком играть на гитаре не учившись), но при переносе на фо-но....
Однако, у Вас неплохо и на фо-но звучит , но на гитаре, думаю, будет звучать как совсем другая музыка...
Хотелось бы послушать живьем на гитаре...
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Однако, у Вас неплохо и на фо-но звучит , но на гитаре,думаю,будет звучать как совсем другая музыка...
Хотелось бы послушать живьем на гитаре...
Спасибо за отзыв Николай. Сейчас пока не записываюсь, т.к. поднимаю технику игры на должный уровень. Если хотите послушать мои записи, то могу выложить материал, который я записывал года полтора назад. Небольшие пьесы и этюды.
Я выложу ещё одну свою работу, совсем другого плана. Я очень люблю цыгынский свинг,ну это,где Джанго Рейнтхардт,Стохелло Розенберг и пр. Вообщем тащусь я от него, вот и решил сделать,что то в таком же духе.
Я выложу ещё одну свою работу, совсем другого плана. Я очень люблю цыгынский свинг,ну это,где Джанго Рейнтхардт,Стохелло Розенберг и пр. Вообщем тащусь я от него, вот и решил сделать,что то в таком же духе.
Да, интересная у Вас получается музыка...
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Спасибо Николай, очень рад, что понравилось!