Страница 1 из 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Как научить ребенка чисто петь?

По умолчанию Как научить ребенка чисто петь?

Помогите пожалуйста советом. У меня дети занимаются в подготовительной группе музыкальной школы, слышат все ноты отлично, а вот спеть чисто не всегда получается. Например вчера занимались скрипкой и надо было сыграть ля и до-диез и спеть, ля чисто, а вот до-диез на скрипке находит моментально, а спеть чисто - проблемма. Что делать? Поем каждый день, слушаем музыку, слу\ышат ноты, а вот спеть Поделиться опытом, может быть у кого-то были такие проблеммы.

Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Записей в дневнике
    2

По умолчанию Re: Как научить ребенка чисто петь?

если я не ошибаюсь (я не профессионал), то это некоординация слуха и голоса, которая исправляется постепенно уроками сольфеджио.
    Я сижу с дитем уже третий год на сольфеджио. И могу сказать, что те дети, которые в первом классе не могли спеть чисто, сейчас уже поют почти на 100% чистенько. Иногда конечно их заносит
    Наша педагог по сольфеджио советует им петь каждый номер по много раз, сравнивая интонацию с фо-но, пока не получится чисто. Иногда и по 10-15 раз один номер.

Вот мы тоже поем по много раз и вроде даже получается и чисто, а на следующий день опять тоже самое(( и главное они слышат что не точно, а все равно поют((( муж когда с ними занимается, а он сам музыкант, начинает сходить с ума, когда они фальшиво поют, а они говорят, что "страдают" когда не получается. вообщем я вся в расстройстве из-за этого.

Старожил Аватар для Raisa
    Записей в дневнике
    61

Петь, петь и еще раз петь. Много-много сольфеджировать.
    У моего ребенка при отличном абсолютном слухе было такое. Нам сказали, что это называется "отсутствие координации между голосом и слухом" или что-то в этом духе. Исправляется только долгими и упорными занятиями. Полностью исправилось за два года - где-то к третьему классу. Зато теперь что угодно может спеть с листа.