Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Вопрос к преподавателям по ран. муз. развитию.

              
  1. #1

    По умолчанию Вопрос к преподавателям по ран. муз. развитию.

    Добрый день, Вам ! Очень прошу Вашего ценного совета!
    В нашей школе с трудом нашлись молодые преподаватели, которые заинтересовались муз.развитие дошкольников. С таким трудом была пробита бронь консерватизма, что вся надежда на Вас! не дайте угаснуть этой малекой искорке.
    Подскажите, напишите про все эффективные методики, которые уже давно используються и приносят видимый результат в сфере муз.образования малышей 3-6 лет?
    Если можно название, автора методики, где можно найти пособия и весь необходимый для занятий материал??
    Очень прошу Вас помогите, без Вашей помощи и этих материалов все старания будут сведени к нулю

  • #2
    Новичок Аватар для Chartum
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Цитата Сообщение от vichi Посмотреть сообщение
    Подскажите, напишите про все эффективные методики, которые уже давно используються и приносят видимый результат в сфере муз.образования малышей 3-6 лет?
    Если можно название, автора методики, где можно найти пособия и весь необходимый для занятий материал??
    Очень прошу Вас помогите, без Вашей помощи и этих материалов все старания будут сведени к нулю
    Если планируете давать музыкальную грамоту/сольфеджио, можно использовать пособие Вейса по релятивной сольмизации: Вейс П. Ступеньки в музыку. Пособие по сольфеджио. Под ред. М.Ройтерштейна. 2-е изд. М. Советский композитор 1978г. 200с. Могу выслать свою методичку по межчувственным ассоциациям у дошкольников. Кое-какие практические вещи там тоже есть.
    Е.И.

  • #3

    По умолчанию Re: вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Большое спасибо за ответ и помощь! Давайте, рада всему! А что это за сборник Вейса и где его найти?

  • #4
    Новичок Аватар для Chartum
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Цитата Сообщение от vichi Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ и помощь! Давайте, рада всему! А что это за сборник Вейса и где его найти?
    Это сольфеджио "с ручными знаками". С моей точки зрения, для малышей эта система имеет ряд серьезных преимуществ: наглядность (выше-ниже), яркие ассоциации для каждой ступени лада, возможность сразу же петь по нотам песни из нескольких звуков. В электронном виде пособие мне не попадалось, но в крупных библиотеках быть должно.
    Ссылку на методичку послала в лс.
    Е.И.

  • #5
    Ведьмочка-мазалистка Аватар для inna
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иерусалим
    Сообщений
    3,577
    Записей в дневнике
    35

    По умолчанию Re: Вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Цитата Сообщение от vichi Посмотреть сообщение
    Добрый день, Вам ! Очень прошу Вашего ценного совета!
    В нашей школе с трудом нашлись молодые преподаватели, которые заинтересовались муз.развитие дошкольников. С таким трудом была пробита бронь консерватизма, что вся надежда на Вас! не дайте угаснуть этой малекой искорке.
    Подскажите, напишите про все эффективные методики, которые уже давно используються и приносят видимый результат в сфере муз.образования малышей 3-6 лет?
    Если можно название, автора методики, где можно найти пособия и весь необходимый для занятий материал??
    Очень прошу Вас помогите, без Вашей помощи и этих материалов все старания будут сведени к нулю
    Как правило, подготовительное отделение создается тогда, когда есть готовый специалист по этому вопросу
    Вернее, человек, чуткий к малышам и креативный - это,пожалуй, главное

    Методики, которая давно используется у меня нет, есть, которая недавно
    http://all-2music.com/Musicschool.html (справа внизу)

  • #6

    По умолчанию Re: Вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Уважаемая vichi, с методиками проблем сейчас нет.
    В том числе и по раннему обучению. И нотных изданий, и электронных,
    в интернете много чего можно найти.
    Проблема в том, что очень редко методика, заявляемая как очень эффективная, современная, и пр. .... Хорошо работает только у автора, а при попытке "клонирования" эффективность резко падает.
    Выход в том, что в конечном итоге каждому преподавателю приходится создавать свою, собственную методику работы, в которой могут присутствовать те или иные элементы других, но адаптированные под свои возможности, предпочтения, условия и т.д.
    Посмотрите в поисковиках об Орфе, Брайнине, Судзуки, Софт Моцарте
    - это - навскидку.
    Удачи!

  • #7
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Главная методика: детям должно быть интересно, они не должны скучать.
    Заглядывайте почаще им в глаза, а не в методичку. Вот Вы, например, захотите применить на практике относительную сольмизацию, которая помогала некоторым учителям в некоторых случаях, а у Вас облом - дети этого не хотят. И что Вы будете делать? Претворять в жизнь заветы великих методистов? Нет! искать индивидуальный подход к ученику.
    А как быть, если в школу пришел ребенок с идеей научиться играть на конкретном инструменте, а учитель, прочитав в одной из методичек, что очень хорошо развивается ребенок, играя в маленьком оркестрике на треугольнике, не пойдет ему навстречу?
    Методички пишутся не для того, чтобы ими пользовались учителя на уроках, а для того, чтобы эти учителя знали, что есть и такой метод. Почему бы и нет!

  • #8
    Старожил Аватар для Anna-Marta
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    живу на 4-м этаже
    Сообщений
    4,564
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Re: Вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Пока педагог не выработает собственной методики, никакие чужие методички не помогут. Но знать то, что уже происходило в этом деле, нужно. Можно и ручные знаки применять, и подвигаться (ритмика), и на треугольнике поиграть. Чем он плох? Главное, не навредить. Не отбить охоты музыкой заниматься. Самому учителю заходить в класс с блестящими глазами. Тогда запоют, затанцуют, а потом заиграют...
    здесь хорошо... (С.В.Р.)

  • #9
    Априле Аватар для Aprile
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    2,152
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Вот сюда загляните:
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=20949

    На 16 страницах немало ценных ссылок, есть что взять на заметку.

    Кроме того, ещё где-то в одной из тем форума как-то раз зашла речь о пособиях по сольфеджио для малышей. Сольмина, помню, посоветовала тогда учебник Тютюнниковой из серии "Доноткино" (там две части - "Заводные макароны" и "Квадратный апельсин"). Я эти книжки нашла, отсканировала, если что, обращайтесь. Много ценного. Произрастает из орфовской системы - я в это счастье пока не окунулась, всё жду подходящего случая.

    Цитата Сообщение от Anna-Marta
    Пока педагог не выработает собственной методики, никакие чужие методички не помогут.
    Каждый педагог сам по себе и есть методика. Но по своему опыту скажу со всей ответственностью, что пока я не прочитала от корки до корки Гальперину, ни за что бы не решилась начать с трёхлетками работать. Сейчас спокойно работаю, причём на 90% не по Гальпериной. Но под впечатлением от неё.
    Приложэниэ: бэз приложэний.

  • #10
    Старожил Аватар для Anna-Marta
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    живу на 4-м этаже
    Сообщений
    4,564
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Re: Вопрос к преподавателям по ран.муз.развитию.

    Цитата Сообщение от Aprile Посмотреть сообщение
    Каждый педагог сам по себе и есть методика. Но по своему опыту скажу со всей ответственностью, что пока я не прочитала от корки до корки Гальперину, ни за что бы не решилась начать с трёхлетками работать. Сейчас спокойно работаю, причём на 90% не по Гальпериной. Но под впечатлением от неё.
    Согласна. У меня то же с Орфом.
    здесь хорошо... (С.В.Р.)

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Москва ищу репетитора по развитию слуха
      от Julia-Julia в разделе Поиск преподавателей, репетиторов
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.03.2013, 20:14
    2. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 20.01.2012, 23:22
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.09.2010, 17:15
    4. Вопрос к преподавателям, родителям
      от Violinistka в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 02.04.2010, 22:59
    5. Вопрос преподавателям муз.лит. в ДМШ
      от fis-moll в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.10.2008, 03:05

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100