Тема: Концерты для вокалистов
-
16.09.2009, 12:03 #1
Концертная практика для оперных вокалистов и студентов
Друзья! Начинается новый проект - Московский дебют.
В кратце - талантливым ребятам мы даём возможность выступить на различных сценах Москвы и получить опыт выступлений. Вам НЕ НАДО ПЛАТИТЬ за концертмейстера, за аренду зала и за буклеты.
Теперь подробнее:
Если вы (ну не вы, но ваши друзья и педагоги) и впрямь думаете, что по окончании ВУЗа (будь то консерватория, или Химкинский пед.) в день вручения диплома появится добрый дяденька и тут же предложит Вам контракт в театр/оркестр/хор, то это скажем так, заблуждение. Вам нужно будет при трудоустройстве сказать и показать - как и где вы выступали или работали? Те, кто знают эти прописные истины либо уже работают где-то, либо уже обратили внимание на наше предложение. Те же, кто будучи студентом, пока ещё не сталкивался с проблемами трудоустройства по специальности будут разочарованы, что таких, как они - десятки и сотни. И им (то есть Вам) нужно будет выгодно отличаться от конкурентов. Отличия как правило - это профессионализм вокальный и профессионализм актёрский. То есть то - насколько свободно вы держитесь на сцене, насколько умеете играть, насколько продумана концепция вашего выступления. Таким образом, вам нужно выступать и ещё раз выступать!!! Везде и всюду! Перед бабушками, на кафедральных концертах, на дне города, вообще ВЕЗДЕ!!!
Если у вас есть стабильные предложения на концерты, это просто здорово и можно только порадоваться за вас!
А если нет? Если нет возможности сделать запись (бесплатно)? Если концертмейстер не ахти, или нет репетиционной базы?
Имеет смысл нам с Вами пообщаться.
Несколько моментов, о которых хотелось бы упомянуть:
-мы ищем людей, которые работают НЕ ЗА ДЕНЬГИ. Это принципиальная позиция, связанная с тем, что мы даём возможность получить практику тем, у кого её нет, или хочет выступать ЕЩЁ БОЛЬШЕ.
-мы ищем тех, кто НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ МУЗЫКИ. для кого выступления - это самый большой драйв в жизни. кто понимает, что вся его жизнь - это сцена и только ради неё стоит жить
-мы не учим петь. У вас у всех есть педагоги. Мы лишь даём возможность заниматься с концертмейстером и делать музыку, продумывать - о чем петь, Что именно сказать чувствами и как себя вести на сцене. КАК ИМЕННО это спеть, чтобы это было на 100% потрясающе, решать вам. Поёте - вы, мы вместе - делаем МУЗЫКУ.
-мы не ищем посредственность. Тут без обид. решение о том - кто будет петь будет приниматься абсолютно субъективно. Разумеется речь идёт не просто о "нравится - не нравится", можно аргументированно всё объяснить - что не так. Если всё не фатально, то можно и исправить. И это не значит, что вы - плохой, это значит лишь, что мы друг другу не подходим. Если вы не чувствуете в себе личность, способную заинтересовать внешностью и харизмой, если вам нечего сказать через музыку слушателям, лучше подумать сразу о карьере педагога.
-мы никого не упрашиваем. В нашем проекте те, кто хочет петь больше всего на свете. Кто всегда находится "в голосе" и кто "успел всё выучить". Речь идёт о менерах и лени. Если музыка - ваша жизнь, а сцена - ваше призвание, то на репетиции Вы будете приходить с выученным материалом и продуманным - а почему вы здесь поёте именно ТАК, а не иначе. Если вы не успеваете учить, либо частенько "после вчерашнего" голос не звучит - подумайте - а ту ли профессию вы выбрали?
-мы будем стараться делать концерты перед НУЖНЫМИ людьми. Но если надо, будем петь концерты на дому и на корпоративах. Возможно - за деньги. возможно (и на первых порах - наиболее часто) - бесплатно, но перед НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ. Если вы считаете это аморальным, а также считаете, что рождены только для сцены БЗК, то скорее всего, нам с вами не по пути.
-проект только начинается и имеет под собой определённое финансирование. Проект будет развиваться и финансирования (в том числе на гонорары) будет ещё больше. Но в начале надо понравиться. В начале - нужно чтобы мы создали хоть что-то, что можно было бы предложить. В перспективах - концерты в больших и серьёзных залах, оперные постановки (как модернистские урезанные, так и полноценные под оркестр), ГАСТРОЛИ. Но это всё в перспективах, обещать и гарантировать которые я не могу. Важно, что за проектом стоят люди с деньгами, но давать они их будут под ХОРОШЕЕ пение.
Что вы можете получить, учавствуя в этом проекте?
-опыт (и поверьте мне, это главное)
-строчку в CV о цикле концертов, оперных постановках, гастролях
-публикации в газетах
-бесплатные демо-записи, которые можно отнести куда угодно.
Об условиях нашего сотрудничества:
-никаких обязательств по участию в нашем проекте. Либо вы учавствуете и поёте в своё (и чужое =))) удовольствие, либо (ну не понравилось вам, допустим) просто не учавствуете. Вы нам ничего не должны, но тогда и мы тоже. Учавствовать в проекте и петь концерты по выбору было бы нечестно по отношению к вашим коллегам.
-Планируется, что заниматься мы будем на выходных каждые выходные. Происходить это будет за городом (минут 40 езды от москвы) в элитном коттеджном посёлке. Транспорт - когда будет, когда нет. Если вы не готовы ездить на маршрутке - это может быть проблемой. Форма общения - весёлая тусовка с выпивкой, домашними концертами и походами в лес. Форма работы такая же - все вместе слушаем друг друга - поддерживаем и помогаем,но не мешаем. Для продуктивной работы, надо быть с выученным материалом каждый раз.
-Разумеется, мы не церберы, и если подвернулась та или иная халтура, то это не значит, что на выходных надо от неё отказываться. Но вы должны понимать, что пропущенная репетиция - это движение назад и надо быть на 2 головы выше на следующей. Если халтуры по выходным становятся частыми, то значит мы с вами добились своего - вы стали востребованы и вам больше не имеет смысла учавствовать в нашем проекте.
Если Вы дочитали всё это до конца и заинтересованы в участии - звоните не откладывая - первые концерты уже в ноябре!!!
Пишите в личку,
на адрес Maestro-konsa@mail.ru
или звоните по телефону 8-926-563-30-91 (не пугайтесь, если сбрасываю - работа - волк, как закончу - перезвоню)
С уважением, художественный руководитель фонда "Московский дебют"
Александр Иванов.Последний раз редактировалось Бедный студент; 17.09.2009 в 09:01.
Скрипач не нужен, родной...
Re: Концерты для вокалистов
Несколько странное предложение.
Вот несколько вопросов, возникших сразу:
1. Нет даже намёка на стилевую направленность. "сольное" или "ансамблевое" или "хоровое" пение Вы предлагете? Какая музыка предполагается к исполнению? Классика? Джаз? Поп-подпевки? Если академическая музыка, то каких течений, эпох?
2.
"Вы нам ничего не должны, но тогда и мы тоже" - очень странная фраза.
непонятны всё же взаимные обязательства.
3. "Форма общения - весёлая тусовка с выпивкой..." - Это к профессиональным вокалистам? И что нарепетируется? Нет, я не против потребления алкоголя, но непонятно, как можно его совмещать с репетициями, да ещё и (судя по Вашему тексту) на регулярной основе?
4. Видимо, присутствие на репетициях всё-таки обязательно, хоть Вы и "не церберы". Но суть-то предложения уплывает! Вы так ни словом и не обмолвились - ради чего всё затеваете. "Концеры перед НУЖНЫМИ" людьми, это замечательно. А кто в Вашем понимании "НУЖНЫЕ люди"?
В общем, возможно Ваш проект интересен и неординарен. Но хотелось бы более прозрачного предложения.
Re: Концерты для вокалистов
Совершенно справедливые вопросы, которых, я ждал при личном общении, но поскольку заданы - отвечаю для всех:
Я думал, упоминание консерватории и Химкинского кулька даст направленность. Строго - классическое пение. Вокалисты. Пение,соответственно, как сольное, так и в ансамбле (классическом). Таким образом репертуар (в основном): Оперы, романсы. Джаз не возбраняется, но это не есть направленность проекта. Гершвин - обязательный композитор определённых концертов (под новый год, в основном), но не всех.
В нашей стране когда кто-то что - то хочет сделать бесплатно для других - это расценивается как подвох. В данном случае, подвоха нет. Хочешь петь - пой, не хочешь - не пой. на деньги потом никто не будет выставлять и пальцем показывать тоже. Обязательство одно - если ты подписался и мы уже делаем программу для концерта - изволь всё же отпеть концерт, потому как на тебя рассчитывают. Если человек не приходит на концерт (равно как и звонит за 3 дня до концерта) и говорит, что у меня тут халтура за деньги, а вы мне денег не платите, потому я не учавствую, то мы считаем такое отношение к делу и к коллегам непорядочным.
Речь шла скорее о своеобразных домашних концертах и разумеется не ДО работы или выступления. Чуть подробнее - атмосфера в доме распологает к благородному, я бы даже сказал интеллектуальному, отдыху и не возбраняется выпить свежеприготовленный алкогольный коктейль под свежеприготовленный ужин. Разумеется каждый сам знает норму и может себя контроллировать. Идея не в том, чтобы дать каждому нажраться, а в том, что создаётся ощущение приятного отдыха. Люди,которые не знают меры в спиртном, равно как и те, кто не умеют себя вести будут не с нами.
В-принципе, я мог бы вообще не упоминать этот пункт, но по опыту (а проект существует уже 3 года) знаю, что ребята ценят эти занятия не только за возможность выступить в концертных залах, но и за возможность здорово и интересно провести время в кругу коллег. в таких случаях часто не обходится без выпивки, но в очень культурных пропорциях. И РАЗУМЕЕТСЯ, ЛЮБОЙ АЛКОГОЛЬ ИСКЛЮЧЁН до и во время занятия.
Присутствие на репетициях вполне уместно сравнить с посещением работы.
Если ты сделал весь репертуар на ближайший концерт (а я такого, пожалуй ещё не видел. Всегда есть над чем работать!), то в принципе, нам важно, чтобы человек хорошо пел на концерте, а не ПРИСУТСТВОВАЛ на репетициях. Но я как музыкант довольно строг. И выпускать на сцену человека, который не понимает своих ошибок (что часто бывает и как показывает практика, это не страшно) и не понимает, что надо работать, я не буду. В Москве есть достаточное количество молодёжи, которые хотели бы петь концерты и заниматься, но в силу финансовых и прочих обстоятельств не могут сейчас сделать этого. Повторю, речь идёт не о Вузе, когда определённое количество пропусков приводит к незачёту. Если человек талантлив и все видят, что он не стоит на месте и прогрессирует, поверьте, НИКТО не посмеет его ЗАСТАВЛЯТЬ. Просто из практики скажу, что ребята обычно ничего не пропускают и сами стараются приехать, потому как у нас весело. Но с этого года, проект приобретает несколько другой аспект (Раньше мы отправляли талантливых ребят учиться, теперь не это главное) и несколько сокращаются сроки работы над каждым проектом. Поэтому сейчас мы ищем талантливых, ярких и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в музыке и музыкальной карьере ребят. А согласитесь, тяжело сказать, что человек заинтересован, если он пропускает репетицию за репетицией.
Что касается НУЖНЫХ людей, то здесь всё интереснее и сложнее. Я не могу вам сказать - кто они точно, потому как списка нет до сих пор. Он появится тогда, когда у нас появится продукт - яркий интересный концерт.
Могу сказать только, что это люди которые живут несколько закрытой жизнью, но имеют очень большие деньги - владельцы ресторанов, фабрик, депутаты, адвокаты и прочая достаточно культурная публика, которая готова платить за культурный отдых.
Спасибо, постараюсь ответить на все вопросы, главное, чтобы они не были тривиальными или просто глупыми.
С уважением, Александр Иванов.
Скрипач не нужен, родной...
Re: Концерты для вокалистов
Что-то не верится...
Станет ли человек, в руках которого столь интересный проект, и вокруг которого так много "нужных людей", размещать объявления такого рода:
"Образование консерватория. Преподаю в школе. СОльфеджио, хор, концертмейстер. " (в теме про поиск работы..........)"![]()
"А насчет качки у старых певцов, так это понятно - там ведь уже все жизненно важные органы обвисли" Nadejda, 05.07.2009
- Регистрация
- 05.12.2006
- Сообщений
- 122
Re: Концерты для вокалистов
Последний раз редактировалось Бедный студент; 17.09.2009 в 21:35.
Скрипач не нужен, родной...
Re: Концерты для вокалистов
Я ждал, что кто-нибудь прицепится именно к этой фразе. У нас, смотрю, работают сплошные юристы.
ХОрошо, сама деятельность происходит уже 3 года, но тогда были просто перспективные ребята, которым оплачивались концертмейстеры из большого и стасика (дабы эти концертмейстеры могли потом туда их "показать"), а также оплачивались курсы итальянского для ребят, несколько ребят занимались с преподами из консы, после чего туда поступили, некоторых отправили в Венскую консерваторию, потому как они хотели делать карьеру зарубежом. Но сейчас несколько изменился формат, поэтому можно смело сказать, начинается сначала.
Правильнее было бы написать: Ребята, если хотите - можем предоставить зал, предоставить концертмейстера, репетиционную базу, предоставить публику, а если то, что вы делаете, понравится этой самой публике, то и купим всё это, предоставив продюсера и сделав хорошо оплачиваемой антрепризой с гастролями по России и далеко за её пределами. С вас - только пение и ответственное отношение к профессии.
P.S. Ключевое слово здесь - если понравится =)))
Что самое смешное, и это мы можем предоставить (в смысле - помочь сделать так, чтобы понравилось). Главное - было бы желание, и, собственно, кадры =)
Скрипач не нужен, родной...
Похожие темы
-
Прослушивание для вокалистов
от Natalia Korshunova в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 16.10.2012, 09:24 -
Москва Кастинг для вокалистов
от Volhova_ в разделе Музыкальный менеджментОтветов: 0Последнее сообщение: 14.02.2011, 00:35 -
Ищу вокалистов!
от ОляЦ. в разделе Пианисты-концертмейстерыОтветов: 0Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:22 -
Записи вокалистов
от Menestrel в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 1Последнее сообщение: 11.06.2008, 19:02 -
2 тур вокалистов
от Яло в разделе Сольное пениеОтветов: 36Последнее сообщение: 28.06.2007, 12:39





Ответить с цитированием



Социальные закладки