Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Дополнительное образование

По умолчанию Дополнительное образование

Я учусь в музыкальной школе 4-ый год. Планирую закончить два года за один и в след. году поступать в училище.

Но в музыкальной школе я учусь теории/сольфеджио только час в неделю и этого не хватает. Подскажите, пожалуйста, как и где найти ещё отдельно преподавателя по теории и гармонии?

Постоянный участник Аватар для Сольмина
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Дополнительное образование

На форуме есть целый раздел по поиску преподавателей для частных занятий, поищите объявление в Вашем городе.

И не забудьте о такой возможности: в любой музыкальной школе России в бюджетной программе есть так называемый предмет по выбору. Как правило, если Вы нацелены на поступление ( а не просто подтягиваете успеваемость), Вам должны дать лишний час в неделю бЭзвозмЭздно Вы сами решаете, брать этот час на специальность или на индивидуальное сольфеджио.
    Я иногда в такой ситуации объединяю пару поступающих учеников и занимаюсь с ними час сольфеджио и час гармонией. Это не возбраняется, так как официально у каждого по часу. Советую поискать еще кого-нибудь и подговорить на такой вариант.
    Администрация не очень-то эту возможность афиширует, так что идите на разговор и пишите заявление Но учтите, если Ваши педагоги по специальности и сольфеджио решат, что Вы не справитесь с программой поступления, то Вам могут отказать. Удачи!
    Да, кстати, сдавать гармонию при поступлении в училище не требуется, это для Вуза, так что договаривайтесь на час сольфеджио (теории), а там уже детали обсудите с педагогом.
    Последний раз редактировалось Сольмина; 19.11.2009 в 17:21.

Спасибо, я спрошу о дополнительном часе. Возможно, это действительно то, что нужно.