1. #1

    По умолчанию О староитальянском лаке и не только.

    Имею результаты в исследованиях свойств масляного лака. В процессе работ удалось найти технологию холодной обработки янтаря. Он приобретает апельсиновый цвет и становится растворимым в спирте, ацетоне , льняном масле и терпентине. Удалось понять, как прозрачный масляный лак приобретает красноватый оттенок без потери прозрачности и без применения специальных красителей. По мнению автора классические технологии лакировки инструментов были утеряны в результате повышенного спроса на инструменты. Быстрые шеллаковые способы лакировки вытеснили классические методы. По предлагаемому методу качественное покрытие требует года на весь технологический цикл в процессе которого происходит и особая модификация древесины. Предложенные лак и грунт не готовые жидкости в пузырьках. Жидкости втираются в дерево, сохнут в особых условиях, модифицируются в особых природных средах. Образцы готовы к демонстрации. Находятся в Москве. Ну а шеллаковые технологии, в свое время удушили классические, как китайский текстиль весь остальной. Видимо просто делать скрипку год стало не выгодно, когда шеллаковый конкурент делает за месяц и продает заказчику. И постепенно технологии были утеряны, ибо описывать их было опасно. Почему? А потому, что за каждый этап предложенной обработки можно угодить под суд инквизиции по обвинению в связях с язычеством и Князем Тьмы. Мы знаем, что церковь в Италии в то время была весьма сильна. Но это уже для историков. Контактный телефон 8 903 543 43 96 Андрей Олегович.


  • #2

    По умолчанию

    Очень уж интересно! Может лучше по почте пообщаться? Или телефон - принципиально?

  • #3
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Страдивари в свой золотой период в течение многих лет кряду делал в среднем две скрипки в месяц, и при этом успевал их еще и лакировать! Алхимией, я думаю, он тоже влдел неплохо - не в части получения золота, конечно, а в части изготовления лака.
    Хотя про холодный способ обработки янтаря я не слыхал, а после горячего способа - это уже не янтарь.

  • #4
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Украина.
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rissem Посмотреть сообщение
    Имею результаты в исследованиях свойств масляного лака. В процессе работ удалось найти технологию холодной обработки янтаря. Он приобретает апельсиновый цвет и становится растворимым в спирте, ацетоне , льняном масле и терпентине. Удалось понять, как прозрачный масляный лак приобретает красноватый оттенок без потери прозрачности и без применения специальных красителей. По мнению автора классические технологии лакировки инструментов были утеряны в результате повышенного спроса на инструменты. Быстрые шеллаковые способы лакировки вытеснили классические методы. По предлагаемому методу качественное покрытие требует года на весь технологический цикл в процессе которого происходит и особая модификация древесины. Предложенные лак и грунт не готовые жидкости в пузырьках. Жидкости втираются в дерево, сохнут в особых условиях, модифицируются в особых природных средах. Образцы готовы к демонстрации. Находятся в Москве. Ну а шеллаковые технологии, в свое время удушили классические, как китайский текстиль весь остальной. Видимо просто делать скрипку год стало не выгодно, когда шеллаковый конкурент делает за месяц и продает заказчику. И постепенно технологии были утеряны, ибо описывать их было опасно. Почему? А потому, что за каждый этап предложенной обработки можно угодить под суд инквизиции по обвинению в связях с язычеством и Князем Тьмы. Мы знаем, что церковь в Италии в то время была весьма сильна. Но это уже для историков. Контактный телефон 8 903 543 43 96 Андрей Олегович.
    Лак которым пользовался Страдивари, по некоторым данным, наносился в течении одного дня и уже на следующий день на инструменте можно было играть! Мало того, если скажем цвет инструмента заказчику не нравился, то в течении дня покрытие менялось и на следующий день на инструменте, опять таки уже можно было играть. Янтарь тут не при чём.

  • #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murhen Посмотреть сообщение
    Очень уж интересно! Может лучше по почте пообщаться? Или телефон - принципиально?
    Пожалуйста-rissem@rambler.ru тема - лак

  • #6

    По умолчанию

    Пожалуйста-rissem@rambler.ru тема - лак

  • #7

    По умолчанию

    К сожалению в истории итальянского тембра обманок, глюкал и многослойных каскадов закрытия истины гораздо больше чем технологии. Слушая мифы ничего не сделаешь, да я и не говорил что сделал лак Страдивари. Мне пока санитаров не надо вроде! Я имею определенные результаты исследований, вещественные и могу их показать профессионалам, каковым не являюсь. Я вообще случайно стал этим заниматься, увлёкся, потратил 3 года. Получил результаты, некоторые из которых заинтересовали например Калашникова. Во всяком случае мы с ним очень учтиво поговорили и надеюсь продолжим. Кстати, даже спиртовой шеллак за 2 дня не вызревает, а уж масло.........!

  • #8

    По умолчанию

    Могу показать растворенный янтарь, капаем на керамику, 20 минут он высыхает, после можно поцарапать. Можно и дерево натереть.

  • #9
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Украина.
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rissem Посмотреть сообщение
    Могу показать растворенный янтарь, капаем на керамику, 20 минут он высыхает, после можно поцарапать. Можно и дерево натереть.
    Скрипка, это не просто дерево. Кроме того, сначала на поверхность скрипки наносится грунт. А он совсем необязательно будет взаимодействовать с янтарём. А если даже и подобрать соответствующий грунт, то это всего лишь механическая работа. И очень красивая скрипка под янтарным лаком, звучать не будет. Это уже проверено многими мастерами, напрасно потратившими время. Если вы имели в виду янтарный лак именно для скрипки, то тоже напрасно потеряли три года.

  • #10
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сноб Посмотреть сообщение
    Скрипка, это не просто дерево. Кроме того, сначала на поверхность скрипки наносится грунт. А он совсем необязательно будет взаимодействовать с янтарём. А если даже и подобрать соответствующий грунт, то это всего лишь механическая работа. И очень красивая скрипка под янтарным лаком, звучать не будет. Это уже проверено многими мастерами, напрасно потратившими время. Если вы имели в виду янтарный лак именно для скрипки, то тоже напрасно потеряли три года.
    Ну вот, уже вердикт готов! А мне интересно посмотреть на результат, может быть для пропитки пойдет! Да мало ли что могло получиться? Интересно.

  • Страница 1 из 6 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Статья о янтарном лаке
      от Антон Степичев в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:59
    2. О скрипичном лаке
      от rissem в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.11.2012, 10:24
    3. белая и в лаке
      от artioms в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.10.2012, 23:38
    4. О идеальном лаке.
      от rissem в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 63
      Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:49
    5. Отчего такие трещины на лаке
      от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.01.2009, 23:37

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100