-
08.01.2010, 14:04 #1Новичок
- Регистрация
- 05.01.2010
- Сообщений
- 2
Вопрос про позднее композиторское образование
День добрый!
Почитав по форуму, понял, что подобных тем предостаточно, но дабы не поднимать старые топики, решил создать новый.
Случай у меня, в общем, клинический. 23 года, со средней школы обожаю инструментальную музыку, где-то в университете всерьез заинтересовался написанием своей, благо компьютер сегодня это в какой-то мере позволяет. Не могу сказать, что сильно увлекаюсь именно классикой, скорее работами фильмовых композиторов современности. С них и начал брать пример, когда начал создавать своё (да и чего там греха таить, никакой достойной классики я бы не смог воспроизвести). Раздобыл неплохую оркестровую библиотеку, начал даже в каких-то проектах друзей участвовать, писать саундтреки. В общем, годы эмпирических изысканий в попытках умерить творческий порыв, часто в противовес техническому образованию в университете, привели меня к тому, что сейчас я просто не могу представить себя без музыки. Звучит, может быть, громко, но вот так чувствую.
И вот одна вещь меня сильно беспокоит. Вот, к примеру, две из моих последних работ: и .Или вот, если удобнее, MySpace страничку свою имею:
Вероятно, опытный слух там просто завянет от обилия фальшивости. Может быть. Но меня беспокоит еще одна вещь. Без компьютера бы я это не написал. А, значит, художник я только "в тетрадочке по клеточкам". А как хотелось бы изучить истинную традиционную сторону музыки, форму, гармонию, структуру.. Чтобы не просто треки на компьютере записывать, а понимать, уметь работать с партитурами, всем прочим. Ясно, что сначала исполнению должен буду научиться, понимаю, что путь этот очень не из легких. Просто душа большего хочет.
Помню, в детстве просил родителей отдать меня на фортепиано учиться. Не срослось. Сейчас вот по второму кругу нахлынуло, только не знаю, на чем сконцентрироваться, какого педагога искать, в музыкальную ли школу идти. Посему прошу совета, с чего бы лучше начать?
Живу в Самаре, Буду признателен, если кто-нибудь откликнется.
Заранее спасибо.
Вангелиса слушаете-с? Или Warcraft?
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
- Регистрация
- 05.01.2010
- Сообщений
- 2
Да нет, всё больше Джерри Голдсмита, Джеймса Хорнера и иже с ними. Вангелиса, к сожалению, знаю чисто номинально, почти не слушал.
Вы нахватались специфических оркестровых красок-и это уже хорошо!Ожнако,это не может заменить мясо музыки- мелодию и форму.Вам просто необходимо начать учиться композиции! Что же касается Вашего "позднего" возраста: композитор Антон Брукнер начал изучать композицию(до этого оно только играл) в возрасте 31 год; и закончил учебу в 40 лет.
I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )
Похожие темы
-
Ищу Оразымбаеву Айткуль- фортепианное и композиторское отделение Алма-Атинской консерваториию
от Turtle в разделе Поиск людейОтветов: 0Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:01 -
Композиторское творчество закончилось???
от glevit в разделе Философия и музыкаОтветов: 75Последнее сообщение: 17.10.2008, 23:13 -
Позднее творчество И.С. Баха
от P.W. von Haebler в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 0Последнее сообщение: 12.09.2008, 18:29 -
Композиторское наследие А. Ш. Мелик-Пашаева
от Antonio1 в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 0Последнее сообщение: 08.02.2008, 21:06 -
Национальное композиторское мышление
от 8u8 в разделе Искусство композицииОтветов: 94Последнее сообщение: 09.06.2006, 03:12



Ответить с цитированием

Социальные закладки