Ищу педагога в Москве с возможностью приезжать к нему/в школу и заниматься на его инструменте (свой пока ставить некуда, дома только ужасный синтезатор). Со временем планирую взять пианино.
Мне 26 лет, окончила музыкальную школу по классу фортепиано, в подростковом возрасте выступала, занимала места даже какие-то. Очень хорошая память/слух, достаточно хорошо читаю с листа. Не садилась за инструмент уже лет 7, а теперь вот пытаюсь играть Патетическую сонату Бетховена на своем синтезаторе без двух нужных октав (что есть извращение). Пришла к тому, что без музыки мне плохо, снова хочу заниматься...
Живу на Красной пресне, готова ездить куда-нибудь по вечерам после работы и на выходных.
Мне нужен чуткий педагог, который по настоящему любит музыку.
Здравствуйте!
Меня зовут Юлия, Корень по фамилии. Я на данный момент являюсь студенткой 4го курса фортепианного факультета нашей консерватории имена Петра Ильича, занимаюсь частной практикой, что приносит обоюдное удовольствие как для меня, так и для людей, с которыми приходилось заниматься - кстати,они все в основном взрослые и их также интересуют непростые произведения. Активно смогла бы посотрудничать начиная с сентября, если Вам это подойдет. У меня вся семья музыканты, так что любви к этому делу не занимать
Живу в общежитии на улице Малая Грузинская, что должно быть недалеко от Вас.
Если вдруг что, мой номер 89263159897, а почта - coreshok@gmail.com.
Буду рада, если смогу оказать Вам поддержку в музицировании
С уважением,
Юля
Могу посоветовать чудесного педагога - Карлину Наталью Владимировну! Это человек-волшебник, под ее руководством вы добьетесь не только настоящего концертного звука, но и свободы игры, свободных рук! Говорю не по наслышке, это человек-титан в музыке!!! Она в "инетрнетах" ничего не понимает, так что в случае чего могу дать ее контакты!
Добрый вечер!
Я тоже живу около Красной Пресни, я на третьем курсе Консерватории, мне примерно столько же лет и я с удовольствием могла бы обучить. Позвоните!