Дорогие форумчане,
Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Есть возможность приобрести скрипку -- говорят мастеровую -- Villaume Gustave. Звук -- хороший (правда, я не специалист. Скрипку покупаю сам впервые у незнакомого мне преподавателя. Покупаю только для себя, для души, что-бы возобновить навыки игры.). В связи с этим не хочу попасть на копию или подделку.
Скрипка, похоже, вот-вот только после реставрации. еще никто не играл на ней.
Внутри на нижней деке -- наклейка с печатным именем Villaume Gustave Nancy. Нет номера скрипки и года производства.
Все части (нижняя дека, шейка, головка) из тигрового клена, а гриф и подгрфок -- из черного дерева (так сказал продавец). На задней деке нет выгравированной надписи Villaume Gustave , в отличии от тех скрипок мастера, которые я видел нете.
Верхняя дека с трещиной, но отреставрированной.
В приложении фото.
Дайте, плиз, совет по каким признакам отличиит оригиналную скрипку. Или успокойте, что никто не подделывает скрипки такого уровня или этого мастера.
Слишком маленькие фото - ничего толком и не видно. Оно и понятно - фото взяли с киевского сайта разных объявлений. Значит в живую вы эту скрипку не видели?
Видел и слушал. Поэтому здесь и пишу свои вопросы, предварительно описав скрипку. Более детальные фотографии сделать вряд ли получится. Продавец, как мне показалось, не особо настроен на общение.
Видел и слушал. Поэтому здесь и пишу свои вопросы, предварительно описав скрипку. Более детальные фотографии сделать вряд ли получится. Продавец, как мне показалось, не особо настроен на общение.
Так по словесным описаниям ничего не понятно. Нужно смотреть в живую или хотя бы большие и качественные фотки.
Обратите внимание на качество работы и сохранность, часто не аутентичная скрипка стоит не меньше а то и больше оригинала!
А зачем нужно было копировать плохой оригинал, чтобы копия, сделанная лучше, стоила дороже? Обычно копируют известные скрипки известных мастеров. По другому - нет смысла.