Здравствуйте всем!
Я хочу поделиться неким возмущением и попросить совета:
дело в том,что я специалист узкого профиля(флейта,у-уже некуда) и хотела бы писать музыку для своего инструмента,но в том чудном музыкально-ВЫСШЕМ заведении,которое я имею честь через год окончить на исполнительском отделении нет не то,что основ композиции,а даже намёка на факультатив.В связи с этим назревает вопрос,а,извините,кто же кроме грамотного и талантливого специалиста напишет новую музыку для этого самого инструмента,с учётом всех особенностей и возможностей?
Теперь прошу вашего совета-как бы,видимо,в домашних условиях(или по книге,вроде"композиторство для чайников" получить хоть какое-то представление об этом,именно с учётом того,что я инструменталист,а не симфонический композитор.В глубокой юности,я отучилась 1 год на теоретическом отделении,что помогло мне с великим трудом "родить" 10 этюдов.Дальше дело не идёт-нет НАВЫКА.
С уважением
Мне кажется, Вам следует обратиться к педагогу-композитору. Учебных пособий для композиторов-чайников я не знаю, но думаю, что такие есть, наверняка кто-нибудь из форума нам подскажет . Начинать с "Техники современной композиции" Когоутка, по-моему, безполезно, хотя возможно у Вас получится, попробуйте. В любом случае Вам нужно позаниматься с преподавателем, хотя бы частно. Полностью разделяю Ваше возмущение на счет того, что в высшем муз. заведении может не быть композиторского отделения.
Kontrakadenz – флейтист, ставший композитором. Обратитесь к нему по личке, он что-нибудь Вам присоветует. И у него есть подлинно флейтовая и подлинно современная музыка.
Немного странно это насчет узкоинструментализма. Насчет 10 этюдов и дальше не идет - тоже не понятно. Вы думаете учебник или преподаватель Вам поможет пойти дальше?