1. #1

    По умолчанию Чем отличаются стандарты и работа хороших мастеров-ремонтников-реставраторов у нас и в западных странах, кроме цены?

    Вот еще одна картинка, http://orgs.usd.edu/nmm/Violins/Roge...olinIndex.html Известний мастер второго ешелона, из золотой итальянской обоймы. Не ГОСКОЛЕКЦИЯ. Американский Музей С БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ. И возможностями соответствовать, так сказать. тУТ уж привычно не поизгаляешься. А видимих трешин на деке - как блох на понятно ком. Или ето никому не важно? Вставка дерева возле пуговици под нижним порожком - ну никак ёё не заметно, не по рисунку, не по цвету. Так в чем же тут дело? Миф о мастерах-кудесниках в техногено развитых странах, о необходимом стандарте реставраций (без етого - только на чердак), ето просто миф для заработка?
    http://orgs.usd.edu/nmm/Violins/Amat...coloIndex.html
    И что там делают лучше, более професионально? Ну кроме как денег берут, понятно - уровень з/п намного выше, значит и мастер должен подтягивать свой доход под остальние отрасли и направления, чтоби иметь возможность подерживать достойний уровень жизни...
    Последний раз редактировалось Жили-были; 06.12.2011 в 14:22.


  • #2
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Чем отличаются стандарты и работа хороших мастеров-ремонтников-реставраторов у нас и в западных странах, кроме цены?

    По-моему,для музея должна быть не реставрация(вплоть до новодела),а консервация.Ведь экспонаты неработающие.А то за тюнингом потом и автора не видно-сплошь новодел.

  • #3

    По умолчанию Re: Чем отличаются стандарты и работа хороших мастеров-ремонтников-реставраторов у нас и в западных странах, кроме цены?

    Согласен, но и для работи новодел не всегда 1. Полезен. 2. Просто нужен. 3. Естетичен. Превращать благородную стариную патину лака, многовековую благородную изношеность дерева в сверкающее оранжевое чудо типа совр. Китая? Ну, ето как-то... Ето же не Китай! Под него косить?.. Глупость просто, кич какой-то! ВОТ если би настоящую мастеровую на машине времени... А так, с совр. замазками... Не знаю..

    А вит еще ремонти, не знаю чьих мастеров, сухари, из разряда тех, кот. Стахов назвал тумбочками: http://orgs.usd.edu/nmm/Violins/Amat...atiViolin.html

  • #4
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Чем отличаются стандарты и работа хороших мастеров-ремонтников-реставраторов у нас и в западных странах, кроме цены?

    Наверняка в музей скрипка попала уже в таком виде. Вот и сохраняется, как есть. Это же музей.

  • Похожие темы

    1. Города нет в списке Пианист ищет работу в странах Азии
      от Evgenia в разделе Поиски работы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.11.2011, 11:55
    2. Кто знает хороших скрипичных мастеров в Германии????
      от ВАЛЕРЬЯНКА в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.04.2011, 18:38
    3. Сколько удавалось заработать в Англии или в странах ЄС?
      от 111Алексей111 в разделе Поиски работы
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.08.2007, 08:07
    4. ноты совр. западных музыкантов
      от psychologist в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса Тараканова
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.08.2006, 17:01
    5. А что насчет западных маэстро?
      от antrakt в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.02.2006, 13:34

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100