2 сентября в Капелле концерт Большого Сифонического оркестра им. Чайковского п/у В.Федосеева. В программе Чайковский и 10 симфония Шостаковича.
Решила еще раз определиться в мнении о маэстро.
В кассах пока еще есть билеты по 200 руб.
Скоро пойму, почему Wagnerian бывает почти на каждом выступлении Гергиева в СПб.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Это чисто информация? Или приглашение к разговору? Если второе, то на 10-ую Шостаковича в Питере я бы пошёл на Заслугу с Алексеевым. Или, если бы чудом в Питере появился Китаенко (слышали его комплект всех симфоний ДДШ с Оркестром Кёльнского Радио?) то на него.
Что касается Владимира Ивановича, то его я предпочитаю слушать интерпретирующим Чайковского. Причём, скорее, Бориса, чем Петра.
Сообщение от До ля
2 сентября в Капелле концерт Большого Сифонического оркестра им. Чайковского п/у В.Федосеева. В программе Чайковский и 10 симфония Шостаковича.
Решила еще раз определиться в мнении о маэстро.
В кассах пока еще есть билеты по 200 руб.
Скоро пойму, почему Wagnerian бывает почти на каждом выступлении Гергиева в СПб.
2 сентября, суббота
Чайковский: Серенада для струнного оркестра. Шостакович: Симфония N10. Большой симфонический оркестр им. П.И.Чайковского. Дирижер Владимир Федосеев
Я бы еще сходила в Капеллу на Николая Мажару.
7 cентября, среда Прайер: Концерт для фортепиано с оркестром N1. Прокофьев: Концерт для фортепиано с оркестром N1. Чайковский: Концерт для фортепиано с оркестром N1.. Симфонический оркестр Капеллы. Дирижер Александр Чернушенко. Солисты Николай Мажара (фортепиано), Андрей Иванович (фортепиано), Екатерина Мурина (фортепиано) В рамках фестиваля
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
6 сентября Капелла
Жан-Эфлам Бавузе - Бетховен, Дебюсси
Вот так, благодаря ссылке, данной До Ля, наткнулась на знакомую фамилию...
Французский пианист Жан-Эфлам Бавузе является - помимо широкой концертной деятельности - профессором Детмольдской Консерватории (Hochschule fьr Musik, Detmold)... В свое время (86г) выиграл Young Concert Artist ( - пройти на Alumni - там все победители). Горовиц отзывался о его испрлнении Шумана очень хвалебно.
А в 1966 (на след.год после М.Перайи) этот Конкурс выиграла моя любимая профессор Нерине Барретт (ее в России, к сожалению, вообще не знают) - ученица И.Кабош и Р.Серкина
Если кто пойдет на его концерт - поделитесь впечатлениями, плиз.
Цитата:
Сообщение от RU Это чисто информация? Или приглашение к разговору? Если второе, то на 10-ую Шостаковича в Питере я бы пошёл на Заслугу с Алексеевым. Или, если бы чудом в Питере появился Китаенко (слышали его комплект всех симфоний ДДШ с Оркестром Кёльнского Радио?) то на него. Что касается Владимира Ивановича, то его я предпочитаю слушать интерпретирующим Чайковского. Причём, скорее, Бориса, чем Петра.
В гергиевском симфоническом фестивале Шостаковича 10-й симфонией дирижировал Пааве Ярве. Мне, к сожалению послушать не удалось. После его прошлогоднего у нас выступления я этим дирижером очень заинтересовалась. Но отклики на форуме о его исполнении Шостаковича были скорее отрицательными.
Алексеева с 10-й не слышала. Если доведется, то обязательно.
Федосеев, вообще у меня под подозрением. Вот, иду то ли развеять..., то ли утвердиться...
Сообщение от Dina
Если кто пойдет на его концерт - поделитесь впечатлениями, плиз.
Дина, если работа не погребет меня, то с большим интересом схожу послушаю Бавузе.
Вот если бы кто-нибудь еще рассказал о Прайере.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
ПРОКОФЬЕВ «Золушка», фрагменты балета
ЧАЙКОВСКИЙ Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром
ШОСТАКОВИЧ Симфония №10
Вот, пожалуй, даже с большими надеждами, чем на Федосеева, схожу.
Правильно сделаете, Уважаемая Секста (или Терция? мне ,почему то кажется, что секста). Александр Сергеевич- замечательный музыкант. Виолончелиста, правда, я не знаю. Приятного вечера. В сентябре. 23-го числа. Только вот Зал Капеллы и Шостакович... Я не на 100% уверен, что акустически они друг другу подходят. В мои времена в Капелле играли в основном камерные оркестры. Или проходили вечера фортепьянной , старинной, органной и хоровой музыки.
Только вот Зал Капеллы и Шостакович... Я не на 100% уверен, что акустически они друг другу подходят. В мои времена в Капелле играли в основном камерные оркестры. Или проходили вечера фортепьянной , старинной, органной и хоровой музыки.
В новом сезоне и Большой и Малый залы закрыты на ремонт. Из того, что осталось в Питере, Капелла сейчас наиболее подходящий зал. После весны и лета с Шостаковичем в Мариинке (прослушанных симфоний там - десять штук ) Капелла нам - нипочем .
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Концерт № 1 (Петербургский) мировая премьера. Автору всего 13 лет, он пианист, из Англии. Будет интересно послушать петербургский концерт такого молодого автора. И, естсствнно, Мажару лучше не пропускать.[/quote]Ну что сказать о концерте Прайера... Вспомним обсуждение выступлений Ивана Нумерова, с той разницей, что композитор очень-очень молод. Возможно, что-то и выклюнется в последующем, а пока влияния, подражания, ученичество.
Но, видимо, его семья могла позволить заказать исполнение творения своего ребенка у нас в Капелле. Николай Мажара - молодец. Если учесть, что он сам дипломированный композитор и, должно быть у него самого было бы что сыграть своего на этом фестивале. Но надо верить - придет время и его сочинений. Спонсоры...спонсоры...где?
Цветы, апплодисменты, крики - восторг публики, пожалуй, мог ввести в заблуждение незрелого творца. Но последовавший за ним 1-й концерт Прокофьева эти заблуждения должен был развеять. Играл Иванович.
По заказу семьи премьеру 1 концерта их ребенка на профессинальные телекамеры снимали несколько операторов.
Я чего-то огорчилась за такое положение наших молодых композиторов и Мурину с не очень мною любимым 1-м концертом Чайковского слушать не осталась.
Последний раз редактировалось До ля; 08.09.2006 в 01:24.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки