Ищу доброго преподавателя фортепиано для ребенка 7 лет
Ищу доброго и терпеливого преподавателя фортепиано для ребенка 7 лет. Занятия на дому, два раза в неделю. Мы живем недалеко от метро Профсоюзная.
С уважением,
Татьяна
Re: Ищу доброго преподавателя фортепиано для ребенка 7 лет
Здравствуйте!Меня зовут Маргарита,я концертирующая пианистка с в.О.Имею опыт работы с детьим.Преподаю фортепиано в классической гимназии.Моя почта margarita.felitsiant@rambler.ru тел.89166602335 Буду в Москве с 3 сентября
Добрый вечер! Меня зовут Елена, живу около Новых черемушек, работаю в Музыкальной школе, опыт работы с детьми есть, если нужен еще педагог, то мой тел. 8 909 9082557, электр. адрес pavlovahelen@mail.ru
Здравствуйте! я преподаватель фортепиано, работаю в школе Соловьева-Седого(это м.Новые Черемушки). закончила исполнительский факультет Саратовской государственной консерватории. в занятиях с начинающими предпочитаю игровую форму,разнообразие в подборе репертуара. готова к обсуждению Ваших пожеланий.мой телефон 89164602036, эл.адрес-marysa_81@mail.ru
Последний раз редактировалось marysa; 29.08.2012 в 19:44.
Добрый день! Если актуально,мой телефон 8-916-285-40-20. Елена Леонидовна,окончила Московский педагогический Университет,музыкальный факультет,проживаю на Ленинском проспекте. Занимаюсь с детьми от 5-ти лет. Постановка рук,музыкальная грамота,сольфеджио.
Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Я закончила РАМ им. Гнесиных. Преподаю на протяжении 8 лет фортепиано, сольфеджио и другие музыкальные дисциплины.Стараюсь выбирать разностилевой репертуар. Индивидуальный подход к ребенку. Помощь при выполнении домашних заданий в музыкальных школах. Для подробной информации звоните: 8(917)-565-32-02Надежда
Уроки фортепиано как основа музыкального развитияУроки фортепиано по праву считаются одной из самых универсальных и эффективных форм музыкального обучения. Фортепиано позволяет глубоко понять...