Сообщение от kalina *** ... Призраки тают В пелене непогоды... Дни непогоды Становятся тенью... В солнечном свете Всегда ослепленье. Стихи и проза... Всё в вечном волненьи. Тихо уходим. Там счастье, за дверью...
*** Снов не считая, Корректирую даты. Всё мимолётно - Счастье, горе, расплаты... Новые тени Водят в ночь хороводы. Призраки тают В пелене непогоды...
Где ты, музыка? Без поэта нет стихов, Гаснет звук в окне...
Эленна, как хорошо, что Вы возобновили обсуждение этой ЗАВЕТНОЙ темы! Естественно, она оказалась НЕДООБСУЖДЕНА. Вот пример: . Сообщение от Лука Др. Тепес ...и мы все согласны, что мужчины и женщины относятся к искусству по-разному, черпают оттуда не одно и то же. Lerit возражает: Однако, мужчина ничего не может сказать об отношении женщины к искусству. Не дано-с. Artadg добавляет: От мужчин и не требуется, чтобы они говорили об отношении женщины к искусству. Они (женщины) настолько НАГЛЯДНО проявляют это своё отношение, на каждом шагу, каждым жестом, каждым взглядом, каждым словом... что мужчинам остаётся только ПЕТЬ об этом. Где вы, художники, артисты, композиторы...? Не забывайте своё единственное предназначение - ПОКЛОНЯТЬСЯ женщине!
Сообщение от Эленна Всё-таки "принимающая" роль женщины - не биологического происхождения, а социального... ведь даже сейчас муж и свекровь, увидев женщину за партитурами, начинают высказываться в том смысле, что она самым наглым образом уклоняется от работы (а работу, от которой она т.о. уклоняется, всегда можно найти) - так что для женщины творчество чуть ли не преступление (так, мне вчера открытым текстом заявили, что я ворую время у семьи) - что же вы хотите от XIX века? какие страшные вещи порой читаю я здесь.. Отдайте, срочно отдайте возмутившемуся украденное время - залюбите, закормите или застирайте вконец, по самое не могу и дальше, по возможности наглядно для остальных недовольных.
Сообщение от Лука Др. Тепес и мы все согласны, что мужчины и женщины относятся к искусству по-разному, черпают оттуда не одно и то же. Однако, мужчина ничего не может сказать об отношении женщины к искусству. Не дано-с.
Всё-таки "принимающая" роль женщины - не биологического происхождения, а социального... ведь даже сейчас муж и свекровь, увидев женщину за партитурами, начинают высказываться в том смысле, что она самым наглым образом уклоняется от работы (а работу, от которой она т.о. уклоняется, всегда можно найти) - так что для женщины творчество чуть ли не преступление (так, мне вчера открытым текстом заявили, что я ворую время у семьи) - что же вы хотите от XIX века?
*** Июнь сквозь годы. Сохраняет чистоту Память о друге...
*** Горбатый мостик, К тебе ведёт дорога. Июнь сквозь годы.
Сообщение от mimosa Ойй, Кalina, с чего вдруг, 3 с половиною года спустя? Я уж было подумала, что Лука вернулся... Весна, mimosa, оттаиваем )) Сообщение от lerit ...Говорят, что 10 терьеров берут льва... А заяц, пардон, кролик и один в поле воин ... И на петуха ему охотиться не слабо
"Золотистый свет", Как звуки помнят звуки И слово - слово ...
Несравнимое Подчинение весне. "Мой царь – ты, Моцарт!"
Сообщение от NeDo ...Ну скоко можно носить розовые очки, не понимаю!... Когда от розовых очков устают, берут паузу, меняют очки, либо уходят (заниматься делом)...
*** Гипнотически Чистит мысли от шлаков Свет Невидимки.
*** Чайка в полёте. Гимн большому городу, Доброй памяти.
Что за удел мне, скажи, уготовлен? *** Вариации - Дуновения весны, Возрождение.
Сообщение от kalina *** Сложены строчки, Но исчерпано время В часах песочных... Сложены строчки... Перевернем песчинки Вместе с часами...
*** Узнавание. Притяженье к красоте. Ключ в твоих руках.
*** Явь снова тайна. Парус в тропике Рака - Вдохновение.
"Парус рассвета ложится на город..." Парус уходит, Превращается в точку. А за ней - тайна...