-
18.06.2008, 23:50 #1Новичок
- Регистрация
- 18.06.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 5
Вопрос к педагогам и родителям скрипачей-первоклашек
Всем доброго времени суток!
Мне 18,5. В начале этого учебного года наконец смогла начать занятия скрипкой. До этого 6 лет назад закончила музшколу по классу фа-но, так что можно сказать, в некотором плане была подготовлена к занятиям. Нашла преподавателя (правда она молодая и может где-то ей не хватает опыта, но в целом я довольна), в силу того, что учусь на очном в институте занятия, к сожалению, были не регулярными. За время обучения у меня возникло несколько вопросов:
1) Что должен уметь играть ребенок ( например среднячок в семилетке) к концу первого года обучения? Ели можно, выложите, пожалуйста , примеры пьес/этюдов/итд, которые играют ваши дети.
2)Как бороться с "слуховой усталостью" (поясню : проблем со слухом никогда не было в детстве, лет до 7, а вот когда к музыкальной школе прибывилась общеобразовательная, то при занятиях больше 3х часов начинало становиться трудно различать звуки
, и теперь иногда эта проблема меня посещает, причем, чем регулярнее занимаюсь - тем она сильнее выражена
, не занимаюсь неделю-две - все приходит в норму... )
Ответ: Вопрос к педагогам и родителям скрипачей-первоклашек
обычно средний ученик к концу первого класса играет пьески и этюдики из сборника РОдионова "Начальное обучение игре на скрипке" (или как там он называется, не помню)
Ну у нас в школе средний ученик играет "Сурка" и тому подобное.
Мы были боле продвинутые и первый класс закончили с 3-ей частью концерт Ридинга, последними этюдами из сборника 1-3 класс, и пьеской их Хрестоматии 1-2 класс
Ответ: Вопрос к педагогам и родителям скрипачей-первоклашек
Я думаю, Вам не стоит сравнивать свои успехи с детскими. Вы же все таки взрослый человек, да к тому же уже имеющий музыкальное образование. ИМХО, при таком раскладе, Вы где-то на уровне 3-5 года обучения должны оказаться. (Конечно, еще от регулярности занятий зависит).
1) у меня старшая закончила 1-ый класс (1-ый год обучения) 1-ой частью Ридинга си-минорного, а младшая 1-ый класс (но 2-ой год обучения, т.к. ходила в подготовишку) соль-мажорным Вивальди (Хрестоматия 4-5класс).
2) кажется, даже Ауэр рекомендовал делать перерывы в занятиях каждые 45 мин. (как раз чтоб уши "не замыливались"). Я думаю, это актуально для большинства, ну может быть кому-то нужен перерыв уже через 30мин., а кто-то и час с лишним выдерживает.
Ничто так не украшает спящую женщину, как маленький ребенок с фломастерами.
- Регистрация
- 18.06.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 5
Ответ: Вопрос к педагогам и родителям скрипачей-первоклашек
Спасибо всем за ответы!
inna, Rey,
да вы правы, все что сейчас играю в основном за 4-5 класс, был и Вивальди соль-мажор и многое другое
Скажите, а как бороться с интонационной неточностью при ускорении темпа игры?
Похожие темы
-
Вопрос к педагогам-музыкантам:
от violinmysoul в разделе БеседкаОтветов: 18Последнее сообщение: 05.04.2011, 23:12 -
Вопрос к преподавателям, родителям
от Violinistka в разделе Скрипичная и альтовая музыкаОтветов: 10Последнее сообщение: 02.04.2010, 22:59 -
Педагогам и родителям юных виолончелистов-открытый урок.
от SergeyZ в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 28Последнее сообщение: 01.11.2008, 14:53 -
Вопрос к родителям учеников школ-десятилеток.
от SvetlanaShtrom в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 65Последнее сообщение: 08.03.2008, 02:31 -
Вопрос к педагогам-скрипачам
от lea в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 42Последнее сообщение: 22.08.2006, 18:08



Ответить с цитированием






Социальные закладки