1. #41
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,531

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Цитата Сообщение от lubytel Посмотреть сообщение
    Вашу мысль надо ещё преварить(я не иронизирую),наблюдение очень интересное.И Саккони пишет о пористости лака.Но так ли существенна эта его черта?Ведь подделки(?),имея итальянский тембр,имеют вполне современную консистенцию и сплошность плеки лака.Если сомневаетесь в моих словах,то напишу подробнее.Я даже начинаю думать,что эластичность лака не обязательно предполагает его чрезмерную нежность.
    Подделки кремонской школы итальянского тембра не имеют, ни одна... лишь только подобие. Даже знаменитому Жану Батисту неоднократно приводившему в порядок "Вдову" Паганини это сделать не удалось. Внешне инструмент Гварнери дель Джезу он повторил безупречно. даже звук был более менее приближен к этой скрипке, но это всё таки была не легендарная Кремона...


  • #42
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Цитата Сообщение от Аметист Посмотреть сообщение
    Подделки кремонской школы итальянского тембра не имеют, ни одна... лишь только подобие. Даже знаменитому Жану Батисту неоднократно приводившему в порядок "Вдову" Паганини это сделать не удалось. Внешне инструмент Гварнери дель Джезу он повторил безупречно. даже звук был более менее приближен к этой скрипке, но это всё таки была не легендарная Кремона...
    Объясняю подробнее.Одна из скрипок,виденных мной(с ит.видом,но не по всем параметрам)-собственность мастера,с которым я сотрудничал.Он хороший скрипач,имел возможность наблюдать скрипки Алма-атинской госколлекции(а там и Страдивари и Ландольфи и Штайнер(я в курсе,что это не кремонец)и др.),много ещё можно перечислять чем он хорош,у меня нет оснований сомневаться,мы не один год общались.Он,кстати,испортил этого псевдо(?)итальянца,соскоблив грунт для анализа с внутренней пов-ти деки.Нашёл то же,что и Саккони,но скрипку угробил.Мы хотели попробовать технологию с силикатом,но по ленности и глупости отказались от опытов.Потому что идей была тьма и проверяли то,что можно было сделать не корячась.Если он говорил,что ит.тембр был,значит был.Это не тот человек,чтобы ошибиться в профессиональном вопросе.Хотя,всегда есть сомнения у тех,кому это известно не из первых рук и Вы можете сомневаться.
    У него был в собственности и др.итальянец(?),но того он отремонтировал и продал.

  • #43
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,498
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Цитата Сообщение от lubytel Посмотреть сообщение
    Одна из скрипок,виденных мной (с ит.видом,но не по всем параметрам)-собственность мастера, с которым я сотрудничал. Он хороший скрипач, имел возможность наблюдать скрипки Алма-атинской госколлекции
    А его имя не Володя Федосенко?

  • #44
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    А его имя не Володя Федосенко?
    Нет,это Саша Курников из Алушты.А его друг(чуть ли не с детства)Колотов Владимир сейчас уже лет 10-мастер-хранитель казахской госколлекции.
    Мы с ним разругались и расстались по причинам обычным в мире ремесла.Кто-то начинает мнить из себя гения,другой указывет ему на реальные факты,первый обижается и т.д. и т.п.
    Кстати,RISSEUM может стать жертвой аналогичной ситуации.Он может не задумываться над тем,что исследователь и мастер ремесленник совершенно несовместимы в пути достижения СЛАВЫ.Исследователя интересует преоритетная публикация его результатов.А мастеру публичность такого рода не нужна,он стремиться всё засекретить и просто зарабатывать хорошие деньги.

  • #45
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28U-1760_front-detail-2.JPG 
Просмотров:	436 
Размер:	134.3 Кб 
ID:	46365
    гитара Рамиреса,современная.

  • #46
    Частый гость Аватар для vytas
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    66
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Хорошая книга - "История развития маслянной живописи" ,множество старинных рецептов лака :
    http://www.failai.lt/r5gmo0iwnavy/is...opisi.djvu.htm

  • #47
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,531

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Спасибо!!! Огромное!!!

    У Вас Витас прямо талант как у разведчика! Находите такой редкий материал!

  • #48
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Цитата Сообщение от vytas Посмотреть сообщение
    Хорошая книга - "История развития маслянной живописи" ,множество старинных рецептов лака :
    http://www.failai.lt/r5gmo0iwnavy/is...opisi.djvu.htm
    Большое спасибо за ценную книгу!

    Всё собираюсь написать,да как-то нет повода.Поэтому черкну здесь уже про прополис.
    У меня конечно был прополис с пасеки,но его нестабильное качество и обилие грязи вынудили меня поискать др. источник.Я прочитал,что цвет прополиса бывает разный,в зависимости от разнообразия/однообразия деревьев вокруг улья.Моносоставный прополис из тополя-краснооранжевый.Эту смолу и сейчас зимой можно увидеть на поверхности почек(капелька на верхушке).А весной,когда шелуха с почек осыпается на землю,можно её собрать на подстилку и растворить смолу в спирте,масле-в чём получится(или нужно).Смолы там много на шелухе,можно потереть между пальцами-хорошо видно.Шелуху,конечно,лучше ещё подсушить какое-то время,чтобы вода спирт не разбавляла.

  • #49
    Частый гость Аватар для vytas
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    66
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Довольно редко и в небольшом количестве бывает чистого прополиса на стенках магазинов (ящик где ставиться соты ,не знаю как правильно по русски) . Тогда он хрупкий ,красно оранжевый и очень пахнущий.Но пчеловоды леняться с таким маленьким количеством возиться ...

  • #50
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,531

    По умолчанию Re: О идеальном лаке.

    Мне всё таки привезли именно такой прополис.
    Юрий Богатырев в своей теме прекрасным рецептом
    поделился. Именно таким лаком скрипка у нашего
    знаменитого скрипача и руководителя оркестра
    Эдуарда Грача покрыта... он кстати совсем не жалует
    Страдивари предпочитая более современных мастеров...
    Инструмент в его руках звучит божественно...

  • Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 456 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Статья о янтарном лаке
      от Антон Степичев в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:59
    2. О скрипичном лаке
      от rissem в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.11.2012, 10:24
    3. белая и в лаке
      от artioms в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.10.2012, 23:38
    4. О староитальянском лаке и не только.
      от rissem в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 50
      Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:07
    5. Отчего такие трещины на лаке
      от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.01.2009, 23:37

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100