Этот мастер - Jehanne H Blaise - работал в Мирекурте 1900-1930 годах. Тогда его скрипки стоили 4 фунта. Всегда подписывал этикетку именно так - рукой. В энциклопедиях пишут, что лак у него был золотисто-желтый. Так что похоже, что этикетка соответствует скрипке. Да и кто будет переклеивать этикетки с одной дешевой скрипки в другую? Хотя, что-то она мне немецкую фабрику середины 20 века напоминает, которая еще дешевле.
Эфы действительно кто-то делал шире.
Этот мастер - Jehanne H Blaise - работал в Мирекурте 1900-1930 годах. Тогда его скрипки стоили 4 фунта. Всегда подписывал этикетку именно так - рукой. В энциклопедиях пишут, что лак у него был золотисто-желтый. Так что похоже, что этикетка соответствует скрипке. Да и кто будет переклеивать этикетки с одной дешевой скрипки в другую? Хотя, что-то она мне немецкую фабрику середины 20 века напоминает, которая еще дешевле.
Эфы действительно кто-то делал шире.
Сергей! А вам не надоело оценивать чужие скрипки? Может все-же сделать свою? Хотите помогу? Гарантирую очень высококласный звук, при ваших пониманиях процесса много и объяснять не придется...
Сергей! А вам не надоело оценивать чужие скрипки? Может все-же сделать свою? Хотите помогу? Гарантирую очень высококласный звук, при ваших пониманиях процесса много и объяснять не придется...
А я умею делать классный звук, не переживайте. Неудач у меня пока еще не было. Но в Австралии я только реставрировал, новые скрипки не делал. Разные причины на это.
А я умею делать классный звук, не переживайте. Неудач у меня пока еще не было. Но в Австралии я только реставрировал, новые скрипки не делал. Разные причины на это.
Сам "сделал" звук и сам же похвалил. И на форум написал об этом, чтобы знали - вот жизнь...
Похвально, что у вас словарь Henly хоть есть, из которого вы списали перевод про этого мастера, фамилию которого прочитали на этикете. Только вот зря комментарии свои вставили - только человек, который вообще не разбирается в скрипках может сказать, что французский мастер похож на немецкую мануфактуру.
Не переживайте, вас таких много, и даже в Москве. 90% российских мастеров несут такую же галиматью. Я всегда говорю своим друзьям, что никто так плохо не разбирается в инструментах, как советский (и не только) скрипичный мастер (исключение - буквально несколько человек), плюс вы все голодные и злые, поэтому охаиваете все, что вам принесут и пытаетесь впихнуть свои дрова, от звука которых и кошки разбегаются, не говоря уже о виде (опять же, есть исключения и в звуке и в столярке, но они сидят тихо и работают). А после вашей "реставрации" инструмент можно спокойно выбрасывать, а если вы портите дорогой инструмент, он теряет в цене в десятки раз.
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки