Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от Юрий Богатырев
Ну Спивакова можно сейчас и в рассчет-то не брать... Он уже не музыкант по большому счету... Больше администратор.... Вот вам и одна из причин комерциализации музыки с большой буквы... А ведь подавал надежды... Вот посмотрите на Ицхака Перлмана... Играет не за деньги а за музыку! Играет и баха очень даже неплохо, и Крейцер у него звучит, и Клейзмерскую музыку... Всеяден и безбожно талантлив!!!!
А Спиваков когда-то был музыкантом? Ну впринципе чистенькое исполнение Времен года Вивальди конца 80-х годов с тем составом "Виртуозов Москвы" возможно это достижение, очень невысокое и выше как-то не сложилось. Я его никогда музыкантом не считал, ни в том варианте, ни тем более сейчас.
Для меня Перлман №1 сегодня, у меня его фотография стоит рядом с Хейфецем и Франческатти. И на его концерте мне удалось побывать. Я о нем не написал потому что обсуждали Паганини, а Паганини на мой взгляд лучше интерпретирует Минц, хотя Первый концерт в исп Перлмана это безусловно шедевр, просто он не играет Паганини так много как Минц или Коган.
Вы скорее имели в виду Крейслера, а не Крейцера говоря о Перлмане. Крейцер прославился этюдами для скрипачей, а все обработки старинных пьес которые любит Перлман это Крейслер. Кстати билеты на Перлмана были жутко дорогие на общем фоне, но ведь он того стоит, и я готов был заплатить много больше чтобы оказаться на его концерте. А возьмем к примеру Ф. Жарусски (оперный певец) - тоже "дорогой талант" и он тоже того стоит.
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от austero
А Спиваков когда-то был музыкантом? Ну впринципе чистенькое исполнение Времен года Вивальди конца 80-х годов с тем составом "Виртуозов Москвы" возможно это достижение, очень невысокое и выше как-то не сложилось.
Именно это он в Ялте играл ужасно плохо,как раз в конце 80-х.
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
что вы все о музыку, о музыкантах? о жизни вообще не задумывались? куда все катится! ведь цель развития общества, как ни крути - "коммунизм". только это не "молодость мира", а вовсе наоборот. производительность труда растет, люди, простые люди становятся лишними. и этих людей все больше. они просто никому не нужны. безработные - это и есть люди, живущие при коммунизме. живут по скромным потребностям, развиваются духовно (только о смысле жизни и осталось задумыватся, а это и есть духовное развитие), не перетруждаются. вот раньше было - борьба за светлое будущее человечества. а что сегодня? к чему стремится современная молодежь? к кока-коле, ipod'ам и прочим плэй-боям на плэй-стэйшн.
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от hobby
что вы все о музыку, о музыкантах? о жизни вообще не задумывались? куда все катится! ведь цель развития общества, как ни крути - "коммунизм". только это не "молодость мира", а вовсе наоборот. производительность труда растет, люди, простые люди становятся лишними. и этих людей все больше. они просто никому не нужны. безработные - это и есть люди, живущие при коммунизме. живут по скромным потребностям, развиваются духовно (только о смысле жизни и осталось задумыватся, а это и есть духовное развитие), не перетруждаются. вот раньше было - борьба за светлое будущее человечества. а что сегодня? к чему стремится современная молодежь? к кока-коле, ipod'ам и прочим плэй-боям на плэй-стэйшн.
Это Вы верно подметили...
Вот мой ребенок заканчивает ДМШ (выпускной класс) и не может играть МУЗЫКУ!!!! Все, что он играет, слушать невозможно. А ведь не самый последний ученик в своей школе... эххх.... Очень жаль, что так выходит, хотя мальчик вроде любит музыку. Но... все не то...
А если повезет нам, станем мы Ньютонами,кто-то - Паганини, кто - Наполеонами. Так что не прячь желаний и амбиций,ты просто станешь птицей...
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от hobby
что вы все о музыку, о музыкантах? о жизни вообще не задумывались? куда все катится! ведь цель развития общества, как ни крути - "коммунизм". только это не "молодость мира", а вовсе наоборот. производительность труда растет, люди, простые люди становятся лишними. и этих людей все больше. они просто никому не нужны. безработные - это и есть люди, живущие при коммунизме. живут по скромным потребностям, развиваются духовно (только о смысле жизни и осталось задумыватся, а это и есть духовное развитие), не перетруждаются. вот раньше было - борьба за светлое будущее человечества. а что сегодня? к чему стремится современная молодежь? к кока-коле, ipod'ам и прочим плэй-боям на плэй-стэйшн.
Постойте, Хобби, погодите!!! Это вы только под влиянием сегодняшнего всеобъединяющего праздника увидели? А то что музыканты живут на грани бедности?, а то что играют на дерьме в связи с невозможностью купить приличный инструмент? А то что мужики-оркестранты работают в основном на трех работах, чтоб как-то прокормить семью... Но это отдельная тема на которую можно говорить бесконечно, главное что повлиять на ситуацию мы не в состоянии.. К сожалению.. Форум не тот... Не для этих тем...
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Меня даже не волнует, а изумляет феномен появления , например , такого скрипача, как Гидон Кремер. Как многие вполголоса говорили - без правой руки. Т.е. с ошеломляющей левой, можно сказать безукоризненной и оч. небольщим звуком.Но бюольшой музыкант. Кто он сейчас, не берусь судить, но 70-80-90 было ясно, что равных по интеллекту практически нет и многие ставили его в мире номером 1. До этого, насколько понимаю , такого явления не было.
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от ALEXY
Меня даже не волнует, а изумляет феномен появления , например , такого скрипача, как Гидон Кремер. Как многие вполголоса говорили - без правой руки. Т.е. с ошеломляющей левой, можно сказать безукоризненной и оч. небольщим звуком.Но бюольшой музыкант. Кто он сейчас, не берусь судить, но 70-80-90 было ясно, что равных по интеллекту практически нет и многие ставили его в мире номером 1. До этого, насколько понимаю , такого явления не было.
А у меня с любовью к Кремеру как-то не заладилось.Послушал я бетховенский скрипичный концерт в его исполнении и его каденция(Кремер сам написал)меня убила.Да и Бетховен в гробу поворочался и поворчал,наверное.Слишком много он Шнитке переиграл видать.
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от ALEXY
Меня даже не волнует, а изумляет феномен появления , например , такого скрипача, как Гидон Кремер. Как многие вполголоса говорили - без правой руки. Т.е. с ошеломляющей левой, можно сказать безукоризненной и оч. небольщим звуком.Но бюольшой музыкант. Кто он сейчас, не берусь судить, но 70-80-90 было ясно, что равных по интеллекту практически нет и многие ставили его в мире номером 1. До этого, насколько понимаю , такого явления не было.
Не то что-бы совсем без руки, но в то время нашей молодости он действительно был одним из лучших.. Со своим оригинальным чтением и пониманием музыки... С прекрасной техникой и огромным желанием играть музыку... Просто он как-то в одночасье пропал из виду... А жаль... Хотелось-бы знать как сложилась судьба у столь одаренного музыканта..
Re: Музыкант сегодня не тот, мастер не тот, все катится в тар-тарары. Или о падении музыкальных нравов.
Сообщение от Natem
Это Вы верно подметили...
Вот мой ребенок заканчивает ДМШ (выпускной класс) и не может играть МУЗЫКУ!!!! Все, что он играет, слушать невозможно. А ведь не самый последний ученик в своей школе... эххх.... Очень жаль, что так выходит, хотя мальчик вроде любит музыку. Но... все не то...
не торопите его, он играет музыку, только свою, вам непонятную. вы ведь не считаете, что во всем остальном вы его понимаете как себя? я вот тоже закончил школу, и так и не сумел тогда понять, чего же от меня учитель требует. crescendo, diminuendo и пр., все это я выполнял безукоризненно, и не мог понять, отчего у него кривится лицо, когда с моей точки зрения все как надо? со временем стал понимать, когда уже игру давно забросил. для того, чтобы играть и понимать музыку, я думаю, нужно что-то в жизни успеть пережить, а ваш ребенок еще пережил немногое (и слава богу). все придет еще, не переживайте. от жизни не убежишь. а пока у него свой опыт, детский. и это есть хорошо! и это есть правильно!
Восстановление при алкоголизме и связанные с ним трудности
У человека с алкогольной зависимостью организм привык к регулярному поступлению этанола, поэтому отказ от спиртного воспринимается как...
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Социальные закладки