Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Сообщение от natvart
Это не назойливая визуализация, а отсутствие профессионализма. В любом деле чем выше профессионализм, тем меньше лишних движений - это закономерность. В книге Ф. Дружинина "Воспоминания" (стр.25) написано о педагоге Н. Соколове, который "не пропускал ни одной ноты или звука, взятого скованно или неверно по приему". Сейчас педагоги ни в школе, ни в вузе на это не обращают внимания, ''Лишь бы звучало''. Но музыка рождается лишь у тех, кому удалось овладеть ремеслом, поэтому мы воспитываем армию музыкантов-дилетантов, что показывает конкурс.
Мне кажется, что произошла некая путаница... Как-то не задался разговор...Владение приёмами, безусловно, необходимы...Но при чём же здесь тема нашей дискуссии...Мне знакомы "опыты" консервативно настроенных педагогов, которые заставляют учеников стоять неподвижно и "следить за руками", строго запрещая любые движения корпуса...Это приводит к плачевным результатам, потому что зажимает ребёнка в рамках обязательной статики и отвлекает в итоге и от музыки и от "правильных" приёмов...Хотя на начальной стадии обучения , есть необходимость сосредоточенности и отсутствии мешающих движений. Но это только в самом начале. Мы же говорили, кажется о другом...Времена меняются. Исполнители в наше время более открыты в проявлении эмоций и более раскованы на сцене. Другой "градус" откровения и чувственности... И это очень здорово. Имхо
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
ну не робот же человек! Конечно же, в звуке. Но звук-то извлекает человек....а не механическое пианино И тут уж органика тела и мимики подключается.И у каждого она своя...
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Сообщение от usha
Догадин, кстати эдак уже лет ... без моста играет
вы слишком серьезно реагируете ))))))
я просто попыталась себе представить процесс скидывания моста прямо на конкурсе и поняла, что это чудесная идея)))))))))
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Сообщение от rUna
ну не робот же человек! Конечно же, в звуке. Но звук-то извлекает человек....а не механическое пианино И тут уж органика тела и мимики подключается.И у каждого она своя...
В таком случае у оркестрантов явно органики и мимики не хватает... По-моему никто не против мимики, но играть мимикой как-то уж...
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Сообщение от lanaodessa
вы слишком серьезно реагируете ))))))
я просто попыталась себе представить процесс скидывания моста прямо на конкурсе и поняла, что это чудесная идея)))))))))
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Солист имеет право выражаться на сцене так, как он хочет. И если говорить о том какие раньше были манеры, давайте еще вспомним что женщины вообще не имели права выступать, тем более в женственных открытых ярких платьях. Искусство не должно быть историей, оно должно вливаться гармонично в любую эпоху.
Кто-то считает ужасным играть с маникюром. А я считаю что это красиво и имеет место быть. (Со вкусом, естественно. Без пошлости.)
А что в этом такого??? Так же как и в том что человек во время игры двигается. Может ему хочется под свою музыку танцевать?
И кто сказал как должно быть?! А как было - это уже история. И не обязательно считать ее эталоном. Все относительно.
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Сообщение от violistka2008
Солист имеет право выражаться на сцене так, как он хочет. И если говорить о том какие раньше были манеры, давайте еще вспомним что женщины вообще не имели права выступать, тем более в женственных открытых ярких платьях. Искусство не должно быть историей, оно должно вливаться гармонично в любую эпоху.
Кто-то считает ужасным играть с маникюром. А я считаю что это красиво и имеет место быть. (Со вкусом, естественно. Без пошлости.)
А что в этом такого??? Так же как и в том что человек во время игры двигается. Может ему хочется под свою музыку танцевать?
И кто сказал как должно быть?! А как было - это уже история. И не обязательно считать ее эталоном. Все относительно.
Да вы что! Никто не против роскошных нарядов и яркого маникюра, но когда артиста не фокусирует взгляд, т.к. он волчком вертится, подпрыгивает, приседает и т.п., тут уж начинаешь раздражаться, что невозможно посмотреть на руки. Все хорошо в меру. А зрителю может хочется просто послушать, а не смотреть на "танцульки". Вот и все, зачем же в средневековье-то лезть...
Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.
Сообщение от Алюня
Да вы что! Никто не против роскошных нарядов и яркого маникюра, но когда артиста не фокусирует взгляд, т.к. он волчком вертится, подпрыгивает, приседает и т.п., тут уж начинаешь раздражаться, что невозможно посмотреть на руки. Все хорошо в меру. А зрителю может хочется просто послушать, а не смотреть на "танцульки". Вот и все, зачем же в средневековье-то лезть...
Музыкантов много. Просто выберите того, кто соответствует Вашему вкусу.
А меня раздражает когда на сцене стоят будто лом проглотили также как и не люблю сдержанных людей. Это взаимосвязано!
Люблю когда мимика и жестикуляция активны, когда смеются открыв рот Это очень заразительно. Когда эмоции искренние, не замечаешь кричишь ты или шепчешь, смеешься или плачешь, жестикулируешь или нет... Нельзя музыку подчинять рассудку. Не всю. Контроль - порой друг черствости, сухости и однообразия.
Поклонники аскетизма в музыке и поведении на сцене могут найти себе подобных среди современных исполнителей. Я против того чтобы осуждать тех, кто танцует. Такие тоже имеют своих фанатов и поверьте, их не меньше вас.
Восстановление при алкоголизме и связанные с ним трудности
У человека с алкогольной зависимостью организм привык к регулярному поступлению этанола, поэтому отказ от спиртного воспринимается как...
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Социальные закладки