1. #71

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от lanaodessa Посмотреть сообщение
    а скрипачи в подскоках пытаются скинуть мостик? а все не выходит!
    Догадин, кстати эдак уже лет ... без моста играет


  • #72

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от natvart Посмотреть сообщение
    Это не назойливая визуализация, а отсутствие профессионализма. В любом деле чем выше профессионализм, тем меньше лишних движений - это закономерность. В книге Ф. Дружинина "Воспоминания" (стр.25) написано о педагоге Н. Соколове, который "не пропускал ни одной ноты или звука, взятого скованно или неверно по приему". Сейчас педагоги ни в школе, ни в вузе на это не обращают внимания, ''Лишь бы звучало''. Но музыка рождается лишь у тех, кому удалось овладеть ремеслом, поэтому мы воспитываем армию музыкантов-дилетантов, что показывает конкурс.
    Мне кажется, что произошла некая путаница... Как-то не задался разговор...Владение приёмами, безусловно, необходимы...Но при чём же здесь тема нашей дискуссии...Мне знакомы "опыты" консервативно настроенных педагогов, которые заставляют учеников стоять неподвижно и "следить за руками", строго запрещая любые движения корпуса...Это приводит к плачевным результатам, потому что зажимает ребёнка в рамках обязательной статики и отвлекает в итоге и от музыки и от "правильных" приёмов...Хотя на начальной стадии обучения , есть необходимость сосредоточенности и отсутствии мешающих движений. Но это только в самом начале. Мы же говорили, кажется о другом...Времена меняются. Исполнители в наше время более открыты в проявлении эмоций и более раскованы на сцене. Другой "градус" откровения и чувственности... И это очень здорово. Имхо

  • #73
    Частый гость
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    эмоции музыкант должен проявлять в звуке .а не в движении

  • #74

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    ну не робот же человек! Конечно же, в звуке. Но звук-то извлекает человек....а не механическое пианино И тут уж органика тела и мимики подключается.И у каждого она своя...

  • #75
    Старожил
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от usha Посмотреть сообщение
    Догадин, кстати эдак уже лет ... без моста играет
    вы слишком серьезно реагируете ))))))
    я просто попыталась себе представить процесс скидывания моста прямо на конкурсе и поняла, что это чудесная идея)))))))))

  • #76

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от rUna Посмотреть сообщение
    ну не робот же человек! Конечно же, в звуке. Но звук-то извлекает человек....а не механическое пианино И тут уж органика тела и мимики подключается.И у каждого она своя...
    В таком случае у оркестрантов явно органики и мимики не хватает... По-моему никто не против мимики, но играть мимикой как-то уж...

  • #77

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от lanaodessa Посмотреть сообщение
    вы слишком серьезно реагируете ))))))
    я просто попыталась себе представить процесс скидывания моста прямо на конкурсе и поняла, что это чудесная идея)))))))))
    Да уж, борьба выходит не шуточная!

  • #78

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Солист имеет право выражаться на сцене так, как он хочет. И если говорить о том какие раньше были манеры, давайте еще вспомним что женщины вообще не имели права выступать, тем более в женственных открытых ярких платьях. Искусство не должно быть историей, оно должно вливаться гармонично в любую эпоху.
    Кто-то считает ужасным играть с маникюром. А я считаю что это красиво и имеет место быть. (Со вкусом, естественно. Без пошлости.)
    А что в этом такого??? Так же как и в том что человек во время игры двигается. Может ему хочется под свою музыку танцевать?
    И кто сказал как должно быть?! А как было - это уже история. И не обязательно считать ее эталоном. Все относительно.

  • #79

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от violistka2008 Посмотреть сообщение
    Солист имеет право выражаться на сцене так, как он хочет. И если говорить о том какие раньше были манеры, давайте еще вспомним что женщины вообще не имели права выступать, тем более в женственных открытых ярких платьях. Искусство не должно быть историей, оно должно вливаться гармонично в любую эпоху.
    Кто-то считает ужасным играть с маникюром. А я считаю что это красиво и имеет место быть. (Со вкусом, естественно. Без пошлости.)
    А что в этом такого??? Так же как и в том что человек во время игры двигается. Может ему хочется под свою музыку танцевать?
    И кто сказал как должно быть?! А как было - это уже история. И не обязательно считать ее эталоном. Все относительно.

    Да вы что! Никто не против роскошных нарядов и яркого маникюра, но когда артиста не фокусирует взгляд, т.к. он волчком вертится, подпрыгивает, приседает и т.п., тут уж начинаешь раздражаться, что невозможно посмотреть на руки. Все хорошо в меру. А зрителю может хочется просто послушать, а не смотреть на "танцульки". Вот и все, зачем же в средневековье-то лезть...

  • #80

    По умолчанию Re: 14 конкурс Чайковского. 3 тур. Скрипка. День первый.

    Цитата Сообщение от Алюня Посмотреть сообщение
    Да вы что! Никто не против роскошных нарядов и яркого маникюра, но когда артиста не фокусирует взгляд, т.к. он волчком вертится, подпрыгивает, приседает и т.п., тут уж начинаешь раздражаться, что невозможно посмотреть на руки. Все хорошо в меру. А зрителю может хочется просто послушать, а не смотреть на "танцульки". Вот и все, зачем же в средневековье-то лезть...
    Музыкантов много. Просто выберите того, кто соответствует Вашему вкусу.
    А меня раздражает когда на сцене стоят будто лом проглотили также как и не люблю сдержанных людей. Это взаимосвязано!
    Люблю когда мимика и жестикуляция активны, когда смеются открыв рот Это очень заразительно. Когда эмоции искренние, не замечаешь кричишь ты или шепчешь, смеешься или плачешь, жестикулируешь или нет... Нельзя музыку подчинять рассудку. Не всю. Контроль - порой друг черствости, сухости и однообразия.
    Поклонники аскетизма в музыке и поведении на сцене могут найти себе подобных среди современных исполнителей. Я против того чтобы осуждать тех, кто танцует. Такие тоже имеют своих фанатов и поверьте, их не меньше вас.

  • Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 789 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 62
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 09:52
    2. Ответов: 61
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 21:23
    3. Ответов: 535
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 12:17
    4. III тур 14 конкурс им. Чайковского. Виолончель. Финал. День 1
      от boris в разделе Виолончель
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 11:34
    5. Ответов: 248
      Последнее сообщение: 01.07.2007, 19:18

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100