Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Omniuser
Всё это замечательно. Только вот трагедия Саши Лубянцева в том, что после предыдущего Чайковского он почти ничего не получил. Ну сыграл разок в малом зале... У него ничего нет: ни концертов, ни премий сейчас особых в других конкурсах. И что ему делать с этим призом?
Продолжу Ваше высказывание. Вот сейчас он получил долгожданный концерт. Появилась возможность показать всем, какого именно Моцарта Александр предполагал сыграть на конкурсе (если бы оркестр смог поддержать тот темп в первой части, который он планировал, судя по репетиции).
Так ведь некому будет показывать! Потому что уважаемые журналисты готовы заниматься любой деятельностью, кроме той, что остро необходима именно в данный момент: рекламировать ближайший концерт в Питере. Остались сутки, а за те двое, что прошли с момента прохождения информации об участии Лубянцева, дополнительно продано лишь несколько десятков билетов (наличие мест указано здесь: - я сравниваю с той заполненностью зала, что была на вечер 1.07; а до этого момента покупались билеты теми, кому Лубянцев, возможно, и вовсе не нужен - в программе он не был заявлен).
Между прочим, вчера посетители гала-концерта (прошедшего в том же зале) имели возможность приобрести билеты в кассе, если бы уважаемые журналисты вовремя оповестили их об этой возможности!
OFF. специально для Omniuser. Случайно попалась на глаза информация здесь с контактным телефоном человека, планировавшего организовать концерт Чернова - она дошла до Вас? (возникло ощущение, что по ошибке ее поместили в личный дневник, вместо того, чтобы отправить личным сообщением)
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Амальтея
Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу. Нет, не по тому же. За что и получил сполна, в том числе и от Вас - за "замоскворецкий прононс" в концерте Брамса, помните?
Ах, вот как - Omniuser болеет за Чернова? А я ведь не в курсе. Ну, тогда тем более интересно услышать его ответ.
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Omniuser
На прошедшем чемпионате мира по лёгкой атлетике пресса назвала однозначного по её мнению победителя в беге на 3000 метров.
Им стала молодая и обаятельная спортсменка Виктория Людмилова...
И во всех новостных лентах - только эти 2 первые фразы
OFF. специально для Omniuser. Случайно попалась на глаза информация здесь с контактным телефоном человека, планировавшего организовать концерт Чернова - она дошла до Вас? (возникло ощущение, что по ошибке ее поместили в личный дневник, вместо того, чтобы отправить личным сообщением)
нет, не дошла. Донесите
Сообщение от Aprile
А скажите по-честному, Вам симпатичны такие вот конкурсанты, строящие тактику своих выступлений на конкурсах под девизом "нужно учитывать мнение жюри"? Готовые не просто задвинуть подальше своё "я так вижу мир", но сделать это убеждённо и принципиально?
Хорошо, конкурс прошёл. За ним ведь будут ещё и ещё. А потом - мы в России живём - надо строить карьеру, устраивать контракты, ездить с концертами, звания опять же хочется получать. И здесь своё "я так вижу мир" опять отодвигается до лучших времён?
Скажите, а Вы лично за кого болели? За ...??
Он по тому же принципу на конкурсе выступал, как Вы считаете?
Конкурсанты, которые не учитывают "мнение жюри", играя на конкурсе перед жюри, поступают по меньшей мере глупо. Глупости тоже оцениваются. Обычно - вылетом с конкурса. Играя на конкурсе - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно понравиться жюри. Играя на концерте - публике и критике.
Можно играть в рамках конкурса, по "правилам", но понравиться публике. Я не вижу тут противоречия.
А тот, которого я поддерживал, по мнению журналистов на конкурсе сыграл концерт в рамках конкурса. И в первом туре и во втором.
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Omniuser
Можно играть в рамках конкурса, по "правилам", но понравиться публике. Я не вижу тут противоречия.
В исключительных случаях противоречия возникают. И вот они-то и есть самое редкое и интересное. А что делать музыканту, который по природе своей "не в рамках"? Такому бы по идее вообще на конкурсы не соваться, но жизнь заставляет, да понятный молодой азарт. А ему - по башке, да побольнее, чтобы помнил.
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Aprile
В исключительных случаях противоречия возникают. И вот они-то и есть самое редкое и интересное. А что делать музыканту, который по природе своей "не в рамках"? Такому бы по идее вообще на конкурсы не соваться, но жизнь заставляет, да понятный молодой азарт. А ему - по башке, да побольнее, чтобы помнил.
но ведь даже МАЦУЕВ сказал, что Горовиц не прошёл бы 1й тур такого конкурса. А нашему Народному Артисту должно быть виднее! Однако, Горовиц и без конкурсов стал Горовицем. И правильно, видимо, сделал, что на конкурсы не совался.
Ещё раз повторюсь - это было соревнование пианистов, скрипачей, и т.д. Они там силами мерялись, кто кого "переиграет"! Сами с ними поговорите. Но оценивало это мастерство жюри определённого состава. Премии и дэнги делили они, а не журналисты. Журналисты могут свою работу сделать. Но журналисты не могут оценить работу жюри. Это мнение специалистов эпистолярного жанра, а не музыкантов.
Проголосовала за Лубянцева.
Всем спасибо за возможность высказать свое мнение!
Маша Зуева
Тут вот что интересно : совершенно очевидно, что если анонсировать сольный концерт Лубянцева в БЗК в сентябре-октябре с.г., то аншлаг практически гарантирован, как это было 4 года назад с Коробейниковым. Вопрос, возьмётся ли нынешнее руководство... и вообще, кто там у них занимается такими вопросами. IMG_9057-res.jpg
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от boris
В очередной раз наблюдаю за тем, как тяжело разговаривать людям, имеющим имена, с анонимами. Вопрос о том, что это личный выбор каждого не обсуждаем. Я говорю исключительно о том, что держать жесткий и насмешливый тон очень легко, спрятавшись за маской......
Какие интересные подробности положения о жюри открываются после конкурса. Отчего же столько раз было сказано, что обсуждений на этом конкурсе нет? Как-то неаккуратненько получается..
Сообщение от rar
Воистину
Анонимы на форуме гадали-гадали, но так и не смогли понять, что и как там происходит, только и оставалось, что обсасывать брошенную им кость - гармонию с квадратным корнем. А люди с именами - не только собственными, но и корпоративными: МН, Ъ, РГ и далее по тексту - имевшие еженедельный доступ ко всем устроителям конкурса, почему-то не полюбопытствовали их об этом расспросить
Совершенно согласен с уважаемым Раром. Взгляните на то, что представлено в разделе форума "Публикации". Для меня очевидно, что акцент в помещенных там материалах делается на скандалы. На мой взгляд, иногда и высасываемых из пальца. Ну, почитайте сами: скандал с Кунцем, скандал с Лубянцевым, скандал с Горенштейном. И т.д. и т.п.
Почитаешь и начинаешь думать, что вся публика в едином порыве была возмущена непрохождением Кунца и Лубянцева в следующие туры. Ничего не имею против данных участников. Но я ведь бывал на конкурсе, разговаривал с разными людьми, знакомыми и незнакомыми. И, простите, как-то не заметил всеобщего «возмущанса». Ну да, после объявления итогов второго тура небольшая часть публики, примерно 20 человек, демонстративно апплодировала своему любимцу. Впрочем, что это я рассказываю. Это ведь имели возможность видеть все благодаря трансляции. А как это было подано в одной из статей: «Публика вскочила с мест, и, не обращая никакого внимания на выключенный к тому моменту (было за полночь) в зале свет и уход членов жюри со сцены, устроила Лубянцеву продолжительную стоячую овацию, в которой слышались крики «Позор жюри» и «Лубянцев лучший». Стоит отметить, что это не было поддержкой родных и друзей кролика, а скорее звучало некой общей точкой зрения публики». (Примечание - выделение жирным шрифтом сделано мной - Читателем)
Ну, да бог с ней с нашей пишущей братией. В конце концов – скандальность давно уже стала характерной чертой постсоветской прессы. И музыкальная пресса в данном случае старается просто не отставать от немузыкальной. Странно было бы за это её осуждать.
Кажется единственным исключением из общего ряда была работа журналистов радио «Орфей». Вот их интересовали не только скандалы и они стремились ознакомить слушателей не только с собственным мнением. В частности, им даже удалось «затащить» для беседы таких «зубров» как Воскресенский и Башкиров. Хотя ссылки на аудиозаписи этих бесед уже проходили на форуме в потоке об итогах конкурса пианистов, однако многие их не заметили. В том числе даже, как выснилось, судя по его замечанию, и отец-основатель форума. Поэтому я сейчас еще раз перевыложу эти ссылки в специально созданной теме в разделе публикации. В свое оправдание замечу, что считаю аудиозапись этих бесед тоже своего рода публикацией. Причем, на мой взгляд, весьма важными. А если бы кто-то захотел и сумел сделать и выложить их полную расшифровку, на мой взгляд, это было бы весьма интересно и поучительно.
Последний раз редактировалось Читатель; 03.07.2011 в 18:57.
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Читатель
...скандальность давно уже стала характерной чертой постсоветской прессы. И музыкальная пресса в данном случае старается просто не отставать от немузыкальной. Странно было бы за это её осуждать...
БРАВО! Добавлю. Это же журналистский хлеб. Без скандала и сенсации нет статьи, нет читателя и нет заработка. Так что смело этот "Приз критики" можно переименовать в "Скандал Конкурса - Подарок Журналистам". Уже тоже писал. Всеми этими криками "Незаслуженно!! Позор!!" только хуже парню делают.
Re: Независимый музыкальный "Приз критики на портале ForumKlassika.Ru"
Сообщение от Читатель
....я сейчас еще раз перевыложу эти ссылки в специально созданной теме в разделе публикации. В свое оправдание замечу, что считаю аудиозапись этих бесед тоже своего рода публикациями. Причем, на мой взгляд, весьма важными. А если бы кто-то захотел и сумел сделать и выложить их полную расшифровку, на мой взгляд, это было бы весьма интересно и поучительно.
Как и обещал еще раз перевыложил эти ссылки в разделе "Публикации о XIV Международном конкурсе им. Чайковского" - см.
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки