Страница 15 из 129 ПерваяПервая ... 514151625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1286

Тема: «Оперовидение», или Профанация за евро и рубли.

              
  1. #141
    Частый гость
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    европа
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Demetrio Посмотреть сообщение
    Он наслаждается Коктебелем, как обычно в это время года.
    А не подметили ти Вы, как до неузнаваемости изменилась Ваша ветка. За солидарное с Вами мнение тут просто разносят по костям...

  • #142
    товарищ из Комитета Аватар для Казбек
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Ерушалаймспецназ
    Сообщений
    3,403

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Fatalina Посмотреть сообщение
    я сюда именно ворвалась, ))))
    обхаяла Налича
    Мадам.
    Ну не нужно переходить на лексикон из передовицы газеты *Базарная правда*

    А не подметили ти Вы, как до неузнаваемости изменилась Ваша ветка. За солидарное с Вами мнение тут просто разносят по костям...
    А вот стучать нехорошо-с.
    Все дороги ведут в коммунизм.

  • #143
    Старожил Аватар для Музыкана
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,166

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Fatalina Посмотреть сообщение
    читаю, еще как читаю..., так при всей нашей теме и при всем названии... Вы говорите, что я сюда именно ворвалась, обхаяла Налича, и всех собравшихся его поклонников, как будто эту ветку создали Вы, а не Demetrio, и называется она не профанация, а фан-клуб))))
    То есть вы хотите сказать, уважаемая Fatalina, что эта ветка создана специально для осуждения Петра Налича и вынесения ему общественного порицания, и здесь можно публиковать исключительно ругательные посты? А выражать иное мнение здесь, судя по вашей логике, запрещено? Логика,как мне кажется странная.Если у певца есть поклонники, то почему бы им не высказать свое мнение, отличное от ругательного. Тем более, что критических постов в этой ветке в процентном соотношении намного больше. Нормальная,живая, дискуссионная ветка получилась.
    Если вы усмотрели в моих постах какие- то "наезды" лично на вас, то прошу прощения.

  • #144
    Старожил Аватар для Музыкана
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,166

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Фальстаф Посмотреть сообщение
    Если немного ближе познакомиться с предметом, то вполне доступно установить, что Сальери далеко не то, о чем Вы пишете. (послушайте, например, диск Бартоли) Пушкин устами Моцарта отзывается о нем, как о творце, в самых восторженных тонах и сравнениях...

    Ремесленник - говорит Сальери сам о себе в первом монологе, когда еще все хорошо , вряд ли в это слово вложен какой-либо негативный смысл...
    Я с самого начала оговорилась, что имею в виду именно литературный персонаж, а не реального композитора 18 века Антонио Сальери.

  • #145
    Частый гость Аватар для Илифия
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от нектарий Посмотреть сообщение
    Парню надо ещё как минимум пару лет попеть "ди форелле" (кстати, возможно ему на лидерах и следует остановиться), а он берётся за арию, которую даже метры поют с напрягом. Есть ли мозги у его преподавателя? Есть ли мозги у него самого?
    "Выбор арии (она явно не для начинающих) вызывает вопросы к педагогу, а отсутствие прогресса в технике порождает сомнения в перспективах обучения. Налич усерднее чем прежде рвёт связки, а резонанса как не было, так и нет. Единственным результатом обучения кажется утрата живого восприятия музыки, переход к унылым штампам, которые Наличу всё равно пока не даются. "

    Я правильно вас поняла, что если тенора времен Вундерлиха не получится, а непосредственность пропадет то все вопросы к преподавателям?
    Видимо, надо обучаться у более талантливых преподавателей.... П.Н. тут и не при чем. Может лучше уроки оперного мастерства у российских педагогов и не брать? Как говориться "НЕ НАВРЕДИ" - это не только к медикам, но и к педагогам относится в полной мере.

  • #146
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Музыкана Посмотреть сообщение
    Если вы предъявляете претензии не к слушателю, а к творцу, то и в этом случае мысль спорная - не только гении, но и просто талантливые люди могут творить непосредственно, не прибегая предварительно к "разъятию" музыки на составные части. Точка зрения Сальери (по Пушкину)- это точка зрения ремесленника, эпигона, подражателя, а не творца.
    Да что Вы говорите!

    Ни один человек, который хотя бы немного занимался музыкой, не примет всерьёз эти обывательские басни про "творить непосредственно". Ни один человек не рождается со скрипкой в руках, готовый играть концерты Паганини. И прежде чем он достигнет такого уровня, который Вами архинаивно воспринимается как "непосредственное творчество", он будет разнимать пьесы и своё исполнительское искусство на молекулы, на атомы - иногда в такой степени, что Вы даже и представить себе не можете! - чтобы постигать музыкальные тайны и развивать и усовершенствовать своё исполнительское мастерство. Разнимать и собирать, снова разнимать и снова собирать... И этот процесс занимает годы!

    Напрасно Вы так презрительно о ремесле. Ремесло - это основа основ. Можно освоить его и подняться над ним - так говорят о прославленных исполнителях, можно над ним и не подняться, но быть достойным профессионалом... Но нельзя стать выдающимся исполнителем, минуя освоение ремесла! Способности, которые даны человеку - это не талант. Это хороший материал - природная музыкальность, артистичность, хороший слух, беглость пальцев или красивый тембр голоса... Талант - говорится о тех, кто ещё и обладает способностью (и страстью!) к обучению, развитию своих природных задатков и кто достигает результатов на этом пути. Талант - это также ещё и терпение и трудолюбие, каким бы прозаичным Вам это не казалось. "Всё сразу" не умеет никто, каждый должен достойно пройти свой ремесленный путь. У одного он более интенсивен, богат и разнообразен, ему быстрее что-то удаётся, другой не столь универсален, но в какой-то своей более узкой "нише" достигает вершин, но, может, не так скоро... - у всех всё по-разному (зависит от способностей, учителя, обстоятельств и проч.)

    Кстати, вокалистам в этом смысле живётся более тяжело, нежели инструменталистам. Они начинают заниматься своим искусством, когда уже сформируется голос, т.е., когда молодой человек 17-18 лет только-только делает первые шаги на пути вокального искусства, его сверстники-пианисты и скрипачи порой уже занимают призовые места на международных конкурсах (потому что начали свой путь в 4-5 лет). И певцу ещё более, нежели, может, инструменталисту, иногда приходится разнимать музыку на составные части, потому что в 18 лет физиологическая приспособляемость и психологическая обучаемость объективно уже не та, что у пятилетних, и нужно для приобретения и закрепления навыков больше включать сознание. Вокалистам приходится творчески и "ремесленно" расти быстрее, интенсивнее, чем их собратьям-инструменталистам (потому что на высшем уровне - уровне артиста - спросится одинаково ). Без анализа музыки, технологии тут вообще не обойтись. Кстати, не у всех это и получается. Певцов, много обещавших в смысле природного материала, но не ставших профессионалами (ремесленниками - в хорошем смысле этого слова), IMHO, несколько больше, нежели аналогичных инструменталистов.
    Последний раз редактировалось usman; 30.07.2011 в 21:15.
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #147

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    Да что Вы говорите!

    Ни один человек, который хотя бы немного занимался музыкой, не примет всерьёз эти обывательские басни про "творить непосредственно". Ни один человек не рождается со скрипкой в руках, готовый играть концерты Паганини. И прежде чем он достигнет такого уровня, который Вами архинаивно воспринимается как "непосредственное творчество", он будет разнимать пьесы и своё исполнительское искусство на молекулы, на атомы - иногда в такой степени, что Вы даже и представить себе не можете! - чтобы постигать музыкальные тайны и развивать и усовершенствовать своё исполнительское мастерство. Разнимать и собирать, снова разнимать и снова собирать... И этот процесс занимает годы!

    Напрасно Вы так презрительно о ремесле. Ремесло - это основа основ. Можно освоить его и подняться над ним - так говорят о прославленных исполнителях, можно над ним и не подняться, но быть достойным профессионалом... Но нельзя стать выдающимся исполнителем, минуя освоение ремесла! Способности, которые даны человеку - это не талант. Это хороший материал - природная музыкальность, артистичность, хороший слух, беглость пальцев или красивый тембр голоса... Талант - говорится о тех, кто ещё и обладает способностью (и страстью!) к обучению, развитию своих природных задатков и кто достигает результатов на этом пути. Талант - это также ещё и терпение и трудолюбие, каким бы прозаичным Вам это не казалось. "Всё сразу" не умеет никто, каждый должен достойно пройти свой ремесленный путь. У одного он более интенсивен, богат и разнообразен, ему быстрее что-то удаётся, другой не столь универсален, но в какой-то своей более узкой "нише" достигает вершин, но, может, не так скоро... - у всех всё по-разному (зависит от способностей, учителя, обстоятельств и проч.)

    Кстати, вокалистам в этом смысле живётся более тяжело, нежели инструменталистам. Они начинают заниматься своим искусством, когда уже сформируется голос, т.е., когда молодой человек 17-18 лет только-только делает первые шаги на пути вокального искусства, его сверстники-пианисты и скрипачи порой уже занимают призовые места на международных конкурсах (потому что начали свой путь в 4-5 лет). И певцу ещё более, нежели, может, инструменталисту, иногда приходится разнимать музыку на составные части, потому что в 18 лет физиологическая приспособляемость и психологическая обучаемость объективно уже не та, что у пятилетних, и нужно для приобретения и закрепления навыков больше включать сознание. Вокалистам приходится творчески и "ремесленно" расти быстрее, интенсивнее, чем их собратьям-инструменталистам (потому что на высшем уровне - уровне артиста - спросится одинаково ). Без анализа музыки, технологии тут вообще не обойтись. Кстати, не у всех это и получается. Певцов, много обещавших в смысле природного материала, но не ставших профессионалами (ремесленниками - в хорошем смысле этого слова), IMHO, несколько больше, нежели аналогичных инструменталистов.
    Не нашёл смайлик с аплодисментами, поставил ангелов. Всё верно! Во всех профессиях!

  • #148
    Зоил Аватар для Demetrio
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,020

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Fatalina Посмотреть сообщение
    А не подметили ти Вы, как до неузнаваемости изменилась Ваша ветка. За солидарное с Вами мнение тут просто разносят по костям...
    Ничего удивительного! Так же как и то, что начатые мною когда-то ветки о замечательных, но не слишком обсуждаемых артистах, давно уже канули в лету форума. ))))) Ругательные ветки всегда самые популярные. А у меня сейчас слишком хорошее настроение для пикировки с кем бы то ни было.
    Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)

  • #149

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Илифия Посмотреть сообщение
    "Выбор арии (она явно не для начинающих) вызывает вопросы к педагогу, а отсутствие прогресса в технике порождает сомнения в перспективах обучения. Налич усерднее чем прежде рвёт связки, а резонанса как не было, так и нет. Единственным результатом обучения кажется утрата живого восприятия музыки, переход к унылым штампам, которые Наличу всё равно пока не даются. "

    Я правильно вас поняла, что если тенора времен Вундерлиха не получится, а непосредственность пропадет то все вопросы к преподавателям?
    Видимо, надо обучаться у более талантливых преподавателей.... П.Н. тут и не при чем. Может лучше уроки оперного мастерства у российских педагогов и не брать? Как говориться "НЕ НАВРЕДИ" - это не только к медикам, но и к педагогам относится в полной мере.
    Неправильно поняли. Преподаватель - не Бог. Из первого встречного Вундерлиха не способен сделать никто. Вот и Налич - кто знает, зазвучат у него верха или нет?
    Но даже если и не зазвучат - обучение вокалу способно много дать молодому певцу. Хотя бы в плане культуры (она у Налича пока , судя по приведённым здесь ссылкам, на уровне “радио шансон”). Академический багаж включает в себя не только зубодробительные арии, но и огромное количество относительно несложных с технической точки зрения лидеров, которые даже к ТИПАМ голосов требований не предъявляют - их поёт кто угодно от баритонов до меццо-сопрано. При этом в плане вокальной выразительности и культуры лидеры могут очень много дать певцу (хотя бы языки помогут освоить - Вертера Налич поёт с ужасающим акцентом). Вот и пел бы “форель”, “sonntag” Брамса и т.п. А параллельно работал над верхами. А пока верха не проснулись, какой смысл позориться? Разве что вот какой: быть оперным-супертенором престижно, “форелью” же пыль в глаза никому пустить не удастся. Возникает подозрение, что смысл обучения Налича один - выставить его тенором-не-хуже-баскова, а вовсе не развить “божий дар”. Ну, а при таком подходе, какая разница, кто преподаватель?

  • #150
    Частый гость Аватар для Илифия
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от нектарий Посмотреть сообщение
    Возникает подозрение, что смысл обучения Налича один - выставить его тенором-не-хуже-баскова, а вовсе не развить “божий дар”. Ну, а при таком подходе, какая разница, кто преподаватель?
    Хочется надеяться, что цель у Петра Налича все-таки "развить дар божий", а не меркантильные интересы.
    Ведь есть же, по вашему же мнению :
    Цитата Сообщение от нектарий Посмотреть сообщение
    Какое чувство ритма! Какая музыкальность! Ни дурацкого пафоса (см. Баскова с Хворостом), ни одосточертевших теноровых штампов им.товарища Доминго, ни искусственно задушенных пиано. Когда он поёт "ночи безумные" - это прям эротика какая-то, а не привычная операманам "венера милосская с отрубленными руками".
    Что касается техники - верха, конечно, неприличные, практически белым звуком орёт. Парню надо учиться. Википедия мне доложила, что он УЖЕ учится "академическому вокалу". Другое дело, у кого и как. Если приложит к этому голову и усердие - кто знает, может быть нас ждёт русский Вундерлих.

    Может вопрос все-таки в том "Другое дело, у кого и как." Я ничего не утверждаю, просто допускаю мысль, что в обучение до "проснувшихся верхов" ошибки могут быть допущены необязательно "нерадивым учеником", но и педагогом.

  • Страница 15 из 129 ПерваяПервая ... 514151625 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Продаю скрипку 4/4 , 19 век, цена 700 евро
      от laris в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:58
    2. Какого класса скрипку можно купить за 4 тыс. евро?
      от Natem в разделе Инструментарий
      Ответов: 149
      Последнее сообщение: 12.10.2008, 13:30
    3. Евро-08 ФИНАЛ !
      от Повеса в разделе Про все на свете
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 30.06.2008, 00:33
    4. Выиграют ли наши Евро?
      от SSK в разделе Про все на свете
      Ответов: 812
      Последнее сообщение: 29.06.2008, 04:24

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100