-
28.07.2011, 19:59 #141
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Все дороги ведут в коммунизм.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
То есть вы хотите сказать, уважаемая Fatalina, что эта ветка создана специально для осуждения Петра Налича и вынесения ему общественного порицания, и здесь можно публиковать исключительно ругательные посты? А выражать иное мнение здесь, судя по вашей логике, запрещено? Логика,как мне кажется странная.Если у певца есть поклонники, то почему бы им не высказать свое мнение, отличное от ругательного. Тем более, что критических постов в этой ветке в процентном соотношении намного больше. Нормальная,живая, дискуссионная ветка получилась.
Если вы усмотрели в моих постах какие- то "наезды" лично на вас, то прошу прощения.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
"Выбор арии (она явно не для начинающих) вызывает вопросы к педагогу, а отсутствие прогресса в технике порождает сомнения в перспективах обучения. Налич усерднее чем прежде рвёт связки, а резонанса как не было, так и нет. Единственным результатом обучения кажется утрата живого восприятия музыки, переход к унылым штампам, которые Наличу всё равно пока не даются. "
Я правильно вас поняла, что если тенора времен Вундерлиха не получится, а непосредственность пропадет то все вопросы к преподавателям?
Видимо, надо обучаться у более талантливых преподавателей.... П.Н. тут и не при чем. Может лучше уроки оперного мастерства у российских педагогов и не брать? Как говориться "НЕ НАВРЕДИ" - это не только к медикам, но и к педагогам относится в полной мере.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Да что Вы говорите!
Ни один человек, который хотя бы немного занимался музыкой, не примет всерьёз эти обывательские басни про "творить непосредственно". Ни один человек не рождается со скрипкой в руках, готовый играть концерты Паганини. И прежде чем он достигнет такого уровня, который Вами архинаивно воспринимается как "непосредственное творчество", он будет разнимать пьесы и своё исполнительское искусство на молекулы, на атомы - иногда в такой степени, что Вы даже и представить себе не можете! - чтобы постигать музыкальные тайны и развивать и усовершенствовать своё исполнительское мастерство. Разнимать и собирать, снова разнимать и снова собирать... И этот процесс занимает годы!
Напрасно Вы так презрительно о ремесле. Ремесло - это основа основ. Можно освоить его и подняться над ним - так говорят о прославленных исполнителях, можно над ним и не подняться, но быть достойным профессионалом... Но нельзя стать выдающимся исполнителем, минуя освоение ремесла! Способности, которые даны человеку - это не талант. Это хороший материал - природная музыкальность, артистичность, хороший слух, беглость пальцев или красивый тембр голоса... Талант - говорится о тех, кто ещё и обладает способностью (и страстью!) к обучению, развитию своих природных задатков и кто достигает результатов на этом пути. Талант - это также ещё и терпение и трудолюбие, каким бы прозаичным Вам это не казалось. "Всё сразу" не умеет никто, каждый должен достойно пройти свой ремесленный путь. У одного он более интенсивен, богат и разнообразен, ему быстрее что-то удаётся, другой не столь универсален, но в какой-то своей более узкой "нише" достигает вершин, но, может, не так скоро... - у всех всё по-разному (зависит от способностей, учителя, обстоятельств и проч.)
Кстати, вокалистам в этом смысле живётся более тяжело, нежели инструменталистам. Они начинают заниматься своим искусством, когда уже сформируется голос, т.е., когда молодой человек 17-18 лет только-только делает первые шаги на пути вокального искусства, его сверстники-пианисты и скрипачи порой уже занимают призовые места на международных конкурсах (потому что начали свой путь в 4-5 лет). И певцу ещё более, нежели, может, инструменталисту, иногда приходится разнимать музыку на составные части, потому что в 18 лет физиологическая приспособляемость и психологическая обучаемость объективно уже не та, что у пятилетних, и нужно для приобретения и закрепления навыков больше включать сознание. Вокалистам приходится творчески и "ремесленно" расти быстрее, интенсивнее, чем их собратьям-инструменталистам (потому что на высшем уровне - уровне артиста - спросится одинаково). Без анализа музыки, технологии тут вообще не обойтись. Кстати, не у всех это и получается. Певцов, много обещавших в смысле природного материала, но не ставших профессионалами (ремесленниками - в хорошем смысле этого слова), IMHO, несколько больше, нежели аналогичных инструменталистов.
Последний раз редактировалось usman; 30.07.2011 в 21:15.
ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Ничего удивительного! Так же как и то, что начатые мною когда-то ветки о замечательных, но не слишком обсуждаемых артистах, давно уже канули в лету форума. ))))) Ругательные ветки всегда самые популярные. А у меня сейчас слишком хорошее настроение для пикировки с кем бы то ни было.
Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Неправильно поняли. Преподаватель - не Бог. Из первого встречного Вундерлиха не способен сделать никто. Вот и Налич - кто знает, зазвучат у него верха или нет?
Но даже если и не зазвучат - обучение вокалу способно много дать молодому певцу. Хотя бы в плане культуры (она у Налича пока , судя по приведённым здесь ссылкам, на уровне “радио шансон”). Академический багаж включает в себя не только зубодробительные арии, но и огромное количество относительно несложных с технической точки зрения лидеров, которые даже к ТИПАМ голосов требований не предъявляют - их поёт кто угодно от баритонов до меццо-сопрано. При этом в плане вокальной выразительности и культуры лидеры могут очень много дать певцу (хотя бы языки помогут освоить - Вертера Налич поёт с ужасающим акцентом). Вот и пел бы “форель”, “sonntag” Брамса и т.п. А параллельно работал над верхами. А пока верха не проснулись, какой смысл позориться? Разве что вот какой: быть оперным-супертенором престижно, “форелью” же пыль в глаза никому пустить не удастся. Возникает подозрение, что смысл обучения Налича один - выставить его тенором-не-хуже-баскова, а вовсе не развить “божий дар”. Ну, а при таком подходе, какая разница, кто преподаватель?
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Хочется надеяться, что цель у Петра Налича все-таки "развить дар божий", а не меркантильные интересы.
Ведь есть же, по вашему же мнению :
Может вопрос все-таки в том "Другое дело, у кого и как." Я ничего не утверждаю, просто допускаю мысль, что в обучение до "проснувшихся верхов" ошибки могут быть допущены необязательно "нерадивым учеником", но и педагогом.
Похожие темы
-
Продаю скрипку 4/4 , 19 век, цена 700 евро
от laris в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 4Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:58 -
Какого класса скрипку можно купить за 4 тыс. евро?
от Natem в разделе ИнструментарийОтветов: 149Последнее сообщение: 12.10.2008, 13:30 -
Евро-08 ФИНАЛ !
от Повеса в разделе Про все на светеОтветов: 28Последнее сообщение: 30.06.2008, 00:33 -
Выиграют ли наши Евро?
от SSK в разделе Про все на светеОтветов: 812Последнее сообщение: 29.06.2008, 04:24





Ответить с цитированием
))))
, вряд ли в это слово вложен какой-либо негативный смысл...



Социальные закладки