-
08.08.2011, 22:07 #281
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Все-таки я говорила несколько иные вещи, нежели мне приписывает уважаемый Культурный шок:
"Поет как понимает и чувствует", и "поет как считает нужным" - согласитесь, не совсем одно и тоже.
К сожалению, про очень многих молодых исполнителей классической музыки, пусть и обладающих сносным профессиональным уровнем, можно сказать только то, что они "поют как научили".Последний раз редактировалось Музыкана; 08.08.2011 в 22:26.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Ну, куда уж нам, при нашей серости слыхать о таких. А вот что касается сравнения Козловского и Те Канава, вы сначала объясните мне – какой смысл имело ваше упоминание Троянос в ответ на мои слова, что Кабалье пела с Фредди Меркьюри. И почему в ответ на мой вопрос - кто у кого в данном случае поднимал престиж, вы написали (еще раз цитирую ваши слова):Ну, так с ней и Троянос пела. Но то было, знаете ли, совсем из другой оперы.
Так ответьте мне – при чем здесь Троянос «из другой оперы»? Если уж брать оперных певцов, то вы не хуже меня знаете, что за свою долгую вокальную жизнь Кабалье пела не только с Троянос, но и со многими выдающимися оперными певцами. Среди которых были сопрано и меццо, тенора, баритоны и басы.
Или вы это написали по известному принципу: «В огороде бузина, а в Киеве – дядька». Так я вам также, по этому принципу и ответил.
Только не надо делать вывод, что я что-то имею против Троянос. Специально для вас дуэт Нормы и Адальджизы из Нормы Беллини, где Норма – Кабалье, а Адальджиза - Троянос. Запись 1977 года из театра Ла Скала, дирижер Гавадзени.
Последний раз редактировалось Читатель; 08.08.2011 в 23:26.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
А вот теперь, чтобы вернуться к теме, мы от вершин академического вокального искусства Кабалье и Троянос перейдем к Баскову и Наличу.
Специально для поклонников Николая Баскова и Петра Налича, один из которых - из оперного вокала пришел в поп-музыку, а другой - наоборот, предпринимает попытку стать академическим вокалистом, послушаем две записи одной и той же русской песни: «Ах ты душечка».
Сначала – «Ах ты душечка» в исполнении Николая Баскова. Запись десятилетней давности - 2001 г., Баскову 25 лет.
А вот запись той же песни в исполнении Петра Налича, запись с концерта в Доме ученых, апрель 2010 г
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
После окончания музыкального училища им. Гнесиных Дима Билан ещё закончил ГИТИС. В музыкальных училищах на вокальных отделениях учат петь. Профессиональное пение имеет особую технику, от которой оно выигрывает независимо от того, поют ли Музыку или то, что уважаемый В.В.Медушевский производит от слова "дермо".
Кстати, кто таки закончил Гнесинский институт, это Иосиф Кобзон. (Точнее, он там учился, был отчислен за то, что, учась, пел эстрадные концерты, и впоследствии сдал выпускные экзамены экстерном).
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Надо признаться, что и то, и другое с точки зрения классического вокала довольно посредственно. У Баскова то, что называется "природная постановка голоса", вследствие чего выпирают сопутствующие ей природные же дефекты ("уаканье"), а у Налича природной постановки голоса нет, и он еще не почувствовал, как это - петь "на опоре". Поёт распространенным у любителей методом выпирания воздуха, сдерживаемого напруженными связками, отчего звук, при попытке сделать его более крупным, становится неустойчивым, неэластичным и непослушным.
Если (или когда) Налич вдруг сообразит (точнее, почувствует), как петь "на опоре", хороший будет классический и какой угодно другой певец.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Я могу сказать - что Налич - это катастрофа как в мире эстрады, так тем более в мире оперы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Евровидение - это конечно серьезно, но присутствие Налича в опере - это беспредел!!!!!!! Была шокирована, увидев его фамилию в списке допущенных к участию в конкурсе Competizione dell'opera 2011 - ребятки!!!! - это конкурс итальянской оперы!!!!!!!!!!!! И дело тут не в том, как он поет (если это вообще можно назвать пением), а в том, что ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! И к сожалению этим в данный момент болеет весь мир и всем наплевать!!!!!!!! Это трагедия, что молодые талантливые и голосистые ребята не могут пробиться на мировые сцены - им никто не помогает потому, что как правило у них нет САМОГО ГЛАВНОГО В ПРОФЕССИИ ПЕВЦА, как оказалось на данный момент, - ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖУУУУУУУУУУУУУУУУУТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! !!!!!!
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Похожие темы
-
Продаю скрипку 4/4 , 19 век, цена 700 евро
от laris в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 4Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:58 -
Какого класса скрипку можно купить за 4 тыс. евро?
от Natem в разделе ИнструментарийОтветов: 149Последнее сообщение: 12.10.2008, 13:30 -
Евро-08 ФИНАЛ !
от Повеса в разделе Про все на светеОтветов: 28Последнее сообщение: 30.06.2008, 00:33 -
Выиграют ли наши Евро?
от SSK в разделе Про все на светеОтветов: 812Последнее сообщение: 29.06.2008, 04:24





Ответить с цитированием





Социальные закладки