Страница 29 из 129 ПерваяПервая ... 1928293039 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1286

Тема: «Оперовидение», или Профанация за евро и рубли.

              
  1. #281
    Старожил Аватар для Музыкана
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,166

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Фальстаф Посмотреть сообщение
    нестыковочка:
    Все-таки я говорила несколько иные вещи, нежели мне приписывает уважаемый Культурный шок:
    Цитата Сообщение от Музыкана Посмотреть сообщение
    он поет классику, так как сам ее понимает и чувствует, живет музыкой, и от этого живые эмоции у публики вызывает.
    Цитата Сообщение от культурный шок Посмотреть сообщение
    "Петь как считает нужным" - это любительский уровень.
    "Поет как понимает и чувствует", и "поет как считает нужным" - согласитесь, не совсем одно и тоже.
    К сожалению, про очень многих молодых исполнителей классической музыки, пусть и обладающих сносным профессиональным уровнем, можно сказать только то, что они "поют как научили".
    Последний раз редактировалось Музыкана; 08.08.2011 в 22:26.

  • #282
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от нектарий Посмотреть сообщение
    Ё! Ну, будем теперь знать. А вы не могли бы, уважаемый, при вашем-то уме, просветить меня заодно, у кого голос и техника были лучше: у Ивана Козловского или у Кири Те Канавы? Если, конечно, вы про таких слыхали.
    Ну, куда уж нам, при нашей серости слыхать о таких. А вот что касается сравнения Козловского и Те Канава, вы сначала объясните мне – какой смысл имело ваше упоминание Троянос в ответ на мои слова, что Кабалье пела с Фредди Меркьюри. И почему в ответ на мой вопрос - кто у кого в данном случае поднимал престиж, вы написали (еще раз цитирую ваши слова):
    Ну, так с ней и Троянос пела. Но то было, знаете ли, совсем из другой оперы.

    Так ответьте мне – при чем здесь Троянос «из другой оперы»? Если уж брать оперных певцов, то вы не хуже меня знаете, что за свою долгую вокальную жизнь Кабалье пела не только с Троянос, но и со многими выдающимися оперными певцами. Среди которых были сопрано и меццо, тенора, баритоны и басы.
    Или вы это написали по известному принципу: «В огороде бузина, а в Киеве – дядька». Так я вам также, по этому принципу и ответил.
    Только не надо делать вывод, что я что-то имею против Троянос. Специально для вас дуэт Нормы и Адальджизы из Нормы Беллини, где Норма – Кабалье, а Адальджиза - Троянос. Запись 1977 года из театра Ла Скала, дирижер Гавадзени.
    Последний раз редактировалось Читатель; 08.08.2011 в 23:26.

  • #283
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    А вот теперь, чтобы вернуться к теме, мы от вершин академического вокального искусства Кабалье и Троянос перейдем к Баскову и Наличу.
    Специально для поклонников Николая Баскова и Петра Налича, один из которых - из оперного вокала пришел в поп-музыку, а другой - наоборот, предпринимает попытку стать академическим вокалистом, послушаем две записи одной и той же русской песни: «Ах ты душечка».

    Сначала – «Ах ты душечка» в исполнении Николая Баскова. Запись десятилетней давности - 2001 г., Баскову 25 лет.


    А вот запись той же песни в исполнении Петра Налича, запись с концерта в Доме ученых, апрель 2010 г

  • #284
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от культурный шок Посмотреть сообщение
    Дима Билан тоже Гнесинку закончил с отличием, у него тоже способности.
    Так что абитурьентам, не прошедшим по конкурсу, стоит задумать, а надо ли было тратить все детство на Музыку, когда можно было просто создать себе удачный сценический образ!
    После окончания музыкального училища им. Гнесиных Дима Билан ещё закончил ГИТИС. В музыкальных училищах на вокальных отделениях учат петь. Профессиональное пение имеет особую технику, от которой оно выигрывает независимо от того, поют ли Музыку или то, что уважаемый В.В.Медушевский производит от слова "дермо".
    Кстати, кто таки закончил Гнесинский институт, это Иосиф Кобзон. (Точнее, он там учился, был отчислен за то, что, учась, пел эстрадные концерты, и впоследствии сдал выпускные экзамены экстерном).

  • #285
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    А вот теперь, чтобы вернуться к теме, мы от вершин академического вокального искусства Кабалье и Троянос перейдем к Баскову и Наличу.
    Специально для поклонников Николая Баскова и Петра Налича, один из которых - из оперного вокала пришел в поп-музыку, а другой - наоборот, предпринимает попытку стать академическим вокалистом, послушаем две записи одной и той же русской песни: «Ах ты душечка».

    Сначала – «Ах ты душечка» в исполнении Николая Баскова. Запись десятилетней давности - 2001 г., Баскову 25 лет.


    А вот запись той же песни в исполнении Петра Налича, запись с концерта в Доме ученых, апрель 2010 г
    Надо признаться, что и то, и другое с точки зрения классического вокала довольно посредственно. У Баскова то, что называется "природная постановка голоса", вследствие чего выпирают сопутствующие ей природные же дефекты ("уаканье"), а у Налича природной постановки голоса нет, и он еще не почувствовал, как это - петь "на опоре". Поёт распространенным у любителей методом выпирания воздуха, сдерживаемого напруженными связками, отчего звук, при попытке сделать его более крупным, становится неустойчивым, неэластичным и непослушным.

    Если (или когда) Налич вдруг сообразит (точнее, почувствует), как петь "на опоре", хороший будет классический и какой угодно другой певец.

  • #286

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Ну, куда уж нам, при нашей серости слыхать о таких. А вот что касается сравнения Козловского и Те Канава, вы сначала объясните мне – какой смысл имело ваше упоминание Троянос в ответ на мои слова, что Кабалье пела с Фредди Меркьюри. И почему в ответ на мой вопрос - кто у кого в данном случае поднимал престиж, вы написали (еще раз цитирую ваши слова):
    Так ответьте мне – при чем здесь Троянос «из другой оперы»? Если уж брать оперных певцов, то вы не хуже меня знаете, что за свою долгую вокальную жизнь Кабалье пела не только с Троянос, но и со многими выдающимися оперными певцами. Среди которых были сопрано и меццо, тенора, баритоны и басы.
    Или вы это написали по известному принципу: «В огороде бузина, а в Киеве – дядька». Так я вам также, по этому принципу и ответил.
    Только не надо делать вывод, что я что-то имею против Троянос. Специально для вас дуэт Нормы и Адальджизы из Нормы Беллини, где Норма – Кабалье, а Адальджиза - Троянос. Запись 1977 года из театра Ла Скала, дирижер Гавадзени.
    Господи, да имейте вы против неё что угодно, ей уже всё равно, к сожалению. Ну а я не собираюсь ничего разжёвывать человеку, которого волнуют вопросы вроде "кто сильнее, тигр или лев".

  • #287

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Я могу сказать - что Налич - это катастрофа как в мире эстрады, так тем более в мире оперы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Евровидение - это конечно серьезно, но присутствие Налича в опере - это беспредел!!!!!!! Была шокирована, увидев его фамилию в списке допущенных к участию в конкурсе Competizione dell'opera 2011 - ребятки!!!! - это конкурс итальянской оперы!!!!!!!!!!!! И дело тут не в том, как он поет (если это вообще можно назвать пением), а в том, что ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! И к сожалению этим в данный момент болеет весь мир и всем наплевать!!!!!!!! Это трагедия, что молодые талантливые и голосистые ребята не могут пробиться на мировые сцены - им никто не помогает потому, что как правило у них нет САМОГО ГЛАВНОГО В ПРОФЕССИИ ПЕВЦА, как оказалось на данный момент, - ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖУУУУУУУУУУУУУУУУУТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! !!!!!!

  • #288
    товарищ из Комитета Аватар для Казбек
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Ерушалаймспецназ
    Сообщений
    3,406

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Nikavera Посмотреть сообщение
    Я могу сказать - что Налич - это катастрофа как в мире эстрады, так тем более в мире оперы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖУУУУУУУУУУУУУУУУУТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! !!!!!!
    Недавно извещали, по сравнению с жарким 2010годом, в этом году, проблемы с охолоднителями воздуха и головы не наблюдается.
    Все дороги ведут в коммунизм.

  • #289
    Новичок Аватар для Animaisa
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    там, где сердце
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Nikavera Посмотреть сообщение
    Я могу сказать - что Налич - это катастрофа как в мире эстрады, так тем более в мире оперы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Евровидение - это конечно серьезно, но присутствие Налича в опере - это беспредел!!!!!!! Была шокирована, увидев его фамилию в списке допущенных к участию в конкурсе Competizione dell'opera 2011 - ребятки!!!! - это конкурс итальянской оперы!!!!!!!!!!!! И дело тут не в том, как он поет (если это вообще можно назвать пением), а в том, что ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
    чем докажите?
    [I]не шалю, никого не трогаю, починяю примус...[/I]

  • #290

    По умолчанию Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.

    Цитата Сообщение от Nikavera Посмотреть сообщение
    Я могу сказать - что Налич - это катастрофа как в мире эстрады, так тем более в мире оперы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Евровидение - это конечно серьезно, но присутствие Налича в опере - это беспредел!!!!!!! Была шокирована, увидев его фамилию в списке допущенных к участию в конкурсе Competizione dell'opera 2011 - ребятки!!!! - это конкурс итальянской оперы!!!!!!!!!!!! И дело тут не в том, как он поет (если это вообще можно назвать пением), а в том, что ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! И к сожалению этим в данный момент болеет весь мир и всем наплевать!!!!!!!! Это трагедия, что молодые талантливые и голосистые ребята не могут пробиться на мировые сцены - им никто не помогает потому, что как правило у них нет САМОГО ГЛАВНОГО В ПРОФЕССИИ ПЕВЦА, как оказалось на данный момент, - ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖУУУУУУУУУУУУУУУУУТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! !!!!!!
    Не, наш мир эстрады - это как раз и есть катастрофа. Налич там - луч света в темном царстве.
    Он как раз и пробился без денег. Никто не мешает "молодым талантливым и голосистым", следуя по его стопам, выложить любительское видео на ютуб. Только что-то не видать их.

  • Страница 29 из 129 ПерваяПервая ... 1928293039 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Продаю скрипку 4/4 , 19 век, цена 700 евро
      от laris в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:58
    2. Какого класса скрипку можно купить за 4 тыс. евро?
      от Natem в разделе Инструментарий
      Ответов: 149
      Последнее сообщение: 12.10.2008, 13:30
    3. Евро-08 ФИНАЛ !
      от Повеса в разделе Про все на свете
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 30.06.2008, 00:33
    4. Выиграют ли наши Евро?
      от SSK в разделе Про все на свете
      Ответов: 812
      Последнее сообщение: 29.06.2008, 04:24

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100