1. #51
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    3,541
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от Роман Н Посмотреть сообщение
    Оно и понятно. В результате таких манипуляций связь струна-корпус становится слабее за счет подключения дополнительного резонатора на частоте волчка. На этом принципе основано действие подавителя волчков.
    Так может всё-таки стоит настраивать деки?
    Что такое настраивать деки,каждый понимал по-своему,но все...


  • #52
    Старожил Аватар для Роман Н
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,943
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от lubytel Посмотреть сообщение
    Так может всё-таки стоит настраивать деки?
    Дык я не против, пущай себе настраивают. Лишь бы на здоровье.
    Что такое настраивать деки,каждый понимал по-своему,но все...
    Об том и речь. Все настраивают, а "афигенного" (с) результата как не было, так и нет. А ведь совокупного времени и труда на раскрытие "секрета" настройки потрачено уже столько, что по теории вероятности должно было бы появиться великое множество скрипок, не уступающих эталонным образцам.
    Мне почему-то кажется, что настройка дек/корпуса на определенные, заданные настройщиком тона, приносит больше вреда, чем пользы.

  • #53
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия г. Самара
    Возраст
    79
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от Sostenuto Посмотреть сообщение
    Он таки на самом деле как правило ближе к грифу, а не под самой подставкой. Можно даже красиво предположить, что он смещен относительно подставки на расстояние, равное расстоянию от подставки до душки, и таким образом "уравновешивает" местоположение душки. Но это не более, чем красивое предположение.
    Жалко что такие умные люди столько смури наговорили! Ваш бы ум да в правильном направлении! На всех "стариках" резонансный центр и географически центр деки не в одном месте, а с разницей в 10 - 15 мм. Это зависит от ширины дек и формы!. именно так "не рассчетным" путем устанавливалась мензура. Брался географический центр и от него на расстоянии 10-15 мм делались зарубки. Точное место определялось на выстук ушами. Потом резались эфы. На протяжении 40 лет меня этот способ, услышанный от Комарова , ни разу не подвел...

  • #54
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от Юрий Богатырев Посмотреть сообщение
    Жалко что такие умные люди столько смури наговорили! Ваш бы ум да в правильном направлении! На всех "стариках" резонансный центр и географически центр деки не в одном месте, а с разницей в 10 - 15 мм. Это зависит от ширины дек и формы!. именно так "не рассчетным" путем устанавливалась мензура. Брался географический центр и от него на расстоянии 10-15 мм делались зарубки. Точное место определялось на выстук ушами. Потом резались эфы. На протяжении 40 лет меня этот способ, услышанный от Комарова , ни разу не подвел...
    А географический центр разве всегда совпадает с центром тяжести?

    А зарубки я и сам выстукиваю. Да и не только зарубки, а так же глазки, их размеры и т.д. Всего и не буду перечислять... И, кстати, если эфы на деке были правильно построены, то на готовом инструменте их достраивать не нужно. Так же как и деки, если были построены правильно, то нет нужды после лакировки что либо с ними делать. А уж упаси Боже - снова разбирать инструмент!

  • #55
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от Роман Н Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется, что настройка дек/корпуса на определенные, заданные настройщиком тона, приносит больше вреда, чем пользы.
    Совершенно с этим согласен.

  • #56

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    мензура практически идеально всегда совпадает на большинстве известных инструментах в точке описанной Муромом по правилу золотого сечения относительно длины патрона.
    Если бы мастера старые выстукивали бы деки под какую то тональность , то как минимум Марки об этом бы упомянул.

  • #57
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от artdog Посмотреть сообщение
    мензура практически идеально всегда совпадает на большинстве известных инструментах в точке описанной Муромом по правилу золотого сечения относительно длины патрона.
    Как бы это повразумительнее сформулировать?

    Я знаю, что гриф заканчивается ровно над точкой верхней деки, которая делит её длину в пропорции золотого сечения.

  • #58

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Друзья, мне кажется, что тема наполнилась флеймом. Есть ли еще мнения по конкретным критериям, похожих на упомянутые ранее (ощущение силы вибрации через мостик и длительности звучания пиццикато), ну, например озвучить помещение 1000 м3 или в теплую сухую погоду звук флажолета должен быть слышен за 50м, т.п?
    Последний раз редактировалось seeder; 13.11.2011 в 21:01.

  • #59
    Старожил Аватар для Sostenuto
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    на болотах Севера
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от seeder Посмотреть сообщение
    Друзья, мне кажется, что тема наполнилась флеймом. Есть ли еще мнения по конкретным критериям, приведенным здесь (ощущение силы вибрации через мостик и длительности звучания пиццикато), ну, например озвучить помещение 1000 м3 или в теплую сухую погоду звук флажолета должен быть слышен за 50м, т.п?
    В теплую сухую погоду на открытом воздухе звук хорошего инструмента по мере удаления от него должен становиться более объемным (при отсутствии акустики). Тогда это точно хороший инструмент.

  • #60
    Старожил Аватар для Роман Н
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    1,943
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Уровень инструмента

    Цитата Сообщение от seeder Посмотреть сообщение
    Есть ли еще мнения по конкретным критериям, похожих на упомянутые ранее (ощущение силы вибрации через мостик и длительности звучания пиццикато)?
    Конечно есть! Если скрипка зеленая или синяя, то ее покупать не стОит. Если желтая или коричневая, то смело приобретайте. Если же ее окрас благородно-оранжевый, то у Вас не хватит денег, чтобы ее купить.

  • Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 567 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Муз. произведения. Уровень.
      от user111 в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.03.2012, 05:55
    2. Высокий уровень
      от composer в разделе Беседка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.07.2011, 19:02
    3. Уровень тишины при записи?
      от registry в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:28
    4. Допустимый уровень шума
      от Yaro70 в разделе Оркестровое дело
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 20.09.2009, 18:59

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100