-
04.04.2013, 20:42 #51
Re: Дерево; его смысл и значение
После исследования начального фрагмента (0:00..1:14) этого исполнения
усматриваю ЧИП13 в результате. MIDI модель в ZIPе вложения.
Начиная с реплики принял участие в обсуждении для выявления сонантометрии исполнения из этого кинофрагмента:
. Сонантометрия демонстрирует ЧИ предела более 7:
ЧИ предела более 7 очень возможна и в этом исполнении, которого я пока не исследовал:
Последний раз редактировалось commator; 04.04.2013 в 22:55.
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- http://bntr.livejournal.com/
- Сообщений
- 77
Re: Дерево; его смысл и значение
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- http://bntr.livejournal.com/
- Сообщений
- 77
Re: Дерево; его смысл и значение
Последний раз редактировалось vcirkov; 05.04.2013 в 21:15.
Re: Дерево; его смысл и значение
Хочу спросить еще об одном. На каком основании зиждиться интерес к ЧИП7? Ведь септима строится всего двумя ходами квинты: С - F - Bb. Если мы допускаем ее в ЧИП3, почему потом, после того, как испробовали звучание консонируюших терций, пытаемся идти дальше? Понятное дело, когда 4 ход квинты дает акустически фальшивую терцию ПС, но чем же плоха септима ПС?
Re: Дерево; его смысл и значение
Последний раз редактировалось commator; 06.04.2013 в 01:49.
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- http://bntr.livejournal.com/
- Сообщений
- 77
Re: Дерево; его смысл и значение
Отклонения по высоте могут определяться разными причинами, в том числе и ЧИПами. Искать же во всех возможных вариантах отклонений высоты одно объяснение так же глупо, как причину беременности определять лунным календарем. Высота и акустика - понятия родственные, но это не одно и то же. Я сравниваю акустику с фарватерами на воде, а звук в лодкой. Если лодкой не управлять, она будет управляться этими фарватерами, в обратном (по-Вашему) случае, фарватеры будут только создавать помехи для мореплавателя. Фарватеры, как видим, не единственный фактор среды, а только единичный. Иначе, высота звука зависит от многих факторов помимо акустики. Но и сама акустика может влиять на высоту по-разному. Звук может позиционироваться в акустическом пространстве подобно саночнику в жёлобе: чтобы сделать поворот, нужно опереться о противоположный край. Подобная же техника у вокалистов, которые должны сохранить опору в звуке.
Почитайте на моем сайте об интонировании.
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- http://bntr.livejournal.com/
- Сообщений
- 77
Похожие темы
-
Пианист Николай Петров - значение и назначение?
от Дмитрий Волобуев в разделе Исполнители-солистыОтветов: 132Последнее сообщение: 13.10.2014, 23:45 -
Дерево для инструментов
от kotsubinsk в разделе Скрипичный мастерОтветов: 15Последнее сообщение: 29.03.2009, 00:45 -
Значение аббревиатуры на скрипке
от privylen в разделе Скрипичный мастерОтветов: 9Последнее сообщение: 24.01.2009, 20:37 -
Эдисон Денисов- его значение в нынешней музыкальной ситуации и есть ли такое вообще
от консерватор в разделе Современная музыкаОтветов: 91Последнее сообщение: 05.01.2008, 00:23 -
Значение слова в создании атмосферы
от До ля в разделе БеседкаОтветов: 24Последнее сообщение: 26.04.2007, 02:44






Ответить с цитированием
Социальные закладки