Показано с 11 по 20 из 46
			
		- 
	20.06.2013, 10:42 #11
 Re: Достойные исполнители Шопена
				Правила кто и когда устанавливал? А критерии правдивости каковы?
Это всё (кроме исполнителя, разумеется) какое отношение имеет к интерпретации?
Может быть, стоило просто попросить участников форума обменяться своими впечатлениями от различных интерпретаций Шопена?Последний раз редактировалось TanjaZ; 20.06.2013 в 10:48.
 
			
				
					20.06.2013, 11:25
				
			
			
				
					#12
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
 - 26.09.2012
 - Сообщений
 - 343
 
					
 Re: Достойные исполнители Шопена
				
				
						
						
				Мне кажется, эта манера применима только к музыке Шопена. Применять это к Шнитке - это все равно, что изобретать рок-балалайку.Шнитке не романтик. И не пианист в первую очередь, как Шопен. О Шопене нельзя говорить как о композиторе только. Он пианист прежде всего. Но это не совсем салонная манера игры. Я же говорю, сложно описывать словами.
И потом, руки четко совмещены, а не по отдельности. Когда вы слушаете такой исполнение у вас должно возникать ощущение диалога внутри вас и ощущение воздуха, пространства. Это как у Булакова - раздвижение пространства комнаты до невообразимых размеров. При таком исполнении речь идет о пространственных изменениях внутри ментального и эфирного (только не ругайте меня за эти термины - других нет) тела музыканта, возникновение своеобразной ауры, второго дыхания. И у слушателя, соответственно.
Последний раз редактировалось domkoncert; 20.06.2013 в 12:01.
			
				
					20.06.2013, 14:35
				
			
			
				
					#13
				
				
				
			
	
	
			
				
					20.06.2013, 14:58
				
			
			
				
					#14
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
 - 26.09.2012
 - Сообщений
 - 343
 
			
				
					20.06.2013, 15:49
				
			
			
				
					#15
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
 - 26.09.2012
 - Сообщений
 - 343
 
					
 Re: Достойные исполнители Шопена
				
				
						
						
				"Игумнов" - это мой "прадедушка" по школе.
Кстати, об учениках Шопена мало что известно. И об их последователях в России. Какая-то совершенно "закрытая, тайная школа".
Как-то хотела купить книгу об его педагогических методах, потому что очень интересовалась - а там одна вода оказалась, читать нечего, информации ноль. С устной традиции и то больше известно.
Кстати, об устных традициях. Школа Игумнова тоже, как и всякая школа, хранит свои секреты. У меня когда-то часто их выманивали. Так меня педагог научил показывать то, да не совсем то, чтобы не ушло без педагога куда-то....
Хотя как сейчас сохранить какую-то тайну - я даже не представляю. Ведь весь смысл в индивидуальности и взаимодополнимости школ. Много музыкантов уехало из страны, и предъявлять им какие-то претензии нельзя - при таком потребительском отношении государства к людям искусства, - шаг вполне оправданный.
Шопен тоже покинул Польшу в свое время - он в этом не виноват, что отца репрессировали. У музыканта вообще нет национальности и отчества. Это ясно.
И все-таки о конкретной фортепианной школе Шопена мало что-то известно. Всё больше из устной традиции.
Последний раз редактировалось domkoncert; 20.06.2013 в 15:59.
			
				
					20.06.2013, 16:18
				
			
			
				
					#16
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
 - 10.12.2011
 - Сообщений
 - 19
 
					
 Re: Достойные исполнители Шопена
				
				
						
						
				От кого идёт характерная игумновская певучесть, давшая столько совсем разных музыкантов, тем не менее, узнаваемых в качестве представителей одной школы, я не знаю. Связь с Черни и Листом у Игумнова, вероятно, не через Зверева , а через Зилоти (непосредственного ученика Листа, то есть "внука" Черни) и Пабста (тоже "внука" - через Доора). К Черни "привязать" можно чуть ли не всех, но вот Зверева не получается, зато корни идут к Филду и Моцарту. Не отсюда ли? Особенно на эстетическом уровне.
Про Шопена где-то читал, что тот не оставил школы, потому что преподавал только из-за заработка, то есть искал не талантливых учеников, а платёжеспособных.
			
				
					20.06.2013, 16:27
				
			
			
				
					#17
				
				
				
			
	
	
			
				
					20.06.2013, 17:02
				
			
			
				
					#18
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
 - 26.09.2012
 - Сообщений
 - 343
 
			
				
					20.06.2013, 17:08
				
			
			
				
					#19
				
				
				
			
	
	
			
			
			
				
					
						
					
				
			
			 
			
				- Регистрация
 - 26.09.2012
 - Сообщений
 - 343
 
			
				
					20.06.2013, 17:23
				
			
			
				
					#20
				
				
				
			
	
	Похожие темы
- 
  
Аудиокниги - как выбрать достойные?
от Узюм в разделе Про все на светеОтветов: 52Последнее сообщение: 19.05.2020, 17:53 - 
  
Москва исполнители
от Юлия Черпакова в разделе Исполнители (соло, камерная музыка) - поиск работыОтветов: 1Последнее сообщение: 06.01.2013, 21:10 - 
  
Начинающие исполнители.
от Lady_Viktoria в разделе Исполнители-солистыОтветов: 3Последнее сообщение: 05.11.2009, 17:08 - 
  
Исполнения произведений Скрябина: достойные и не очень
от Иван Платонов в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 23Последнее сообщение: 20.10.2005, 17:47 - 
  
подскажите достойные записи трио Шуберта Es-dur!
от Васька в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 18Последнее сообщение: 07.05.2005, 10:49 




					
					
					
						
  Ответить с цитированием
					
						
			
		
			
			
					
					
Социальные закладки