Страница 91 из 97 ПерваяПервая ... 81909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 966

Тема: Статья, посвященная большим секундам.

              
  1. #901
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от Seelandmann Посмотреть сообщение
    Не знаю, я с машинами не работаю.
    не правда.

  • #902
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Благодарю, разумеется, но
    разумеется,благодарю.

  • #903

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    не правда.
    Что значит "не правда"?
    Я вас уверяю, что в MIDI-редакторах и секвенсорах я не умею с ними работать.

  • #904
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от Seelandmann Посмотреть сообщение
    Что значит "не правда"?
    Я вас уверяю, что в MIDI-редакторах и секвенсорах я не умею с ними работать.
    MIDI-редакторы и секвенсоры постепенно вытесняются БРАУЗЕРАМИ.

  • #905

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от Seelandmann Посмотреть сообщение
    Не понимаю, о чем вы.
    Соотношение частот всегда постоянное. Например, Komal Rishab всегда относится к Sa как 16/15, Komal Gandhar - как 6/5, Pancham (Pa) - как 3/2. Это гораздо удобнее, нежели высчитывать десятые доли центов.
    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Тогда скажите без дополнительных расчётов что выше 35/21 или 33/20?
    Специально для Вас, уважаемый commator.
    Если Вы мыслите в терминах кодов музыкальных интервалов, то все очень просто:
    http://www.px-pict.com/preprints/grundlagen/1.html

    Певица Земфира поет (композиция “Мачо”):
    Перестань твои глаза,
    Мои глаза,
    В них просто разные коды.
    http://www.sentido.ru/songs.php?id_song=444

    Если в глазах могут быть коды (и причем разные!), то почему их не может быть в ушах или, по крайней мере, в мозгах?

  • #906

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Мы же не частоты слышим, а их логарифмические образы, называемые высотами.
    Поэтому не в частотных соотношениях, а в центах и дуальных обертонунтертоновых номерах относительно 0 ц ~ Sa(1/1).
    Все дело в том, уважаемый commator, что может быть более низкое, а может быть и более высокое понимание теории логарифмов.
    Феликс Клейн, например, считает, что ученик в школе получает только низкое понимание этой теории:
    Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
    Феликс Клейн утверждал, что в школе не дают адекватного представления о логарифмах:
    http://www.px-pict.com/7/4/1/2/8/3/1.html
    Как-то раз мы уже начинали дискуссию по этому поводу:
    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Хорошенько подумал лет тридцать и нашёл наиболее удобным использование для анализа партитур порождённых музыкальной теорией средств, а именно формул тональных функций.

    Алгебра тональных функций -- ни арифметика ни геометрия и моё имя ей сонантометрия, где каждая формула оказывается логарифмическим образом взаимно-однозначно соответствующей дроби.

    Для нужд музыкального интерпретирования нотного текста достаточно лишь формул, без использования дробей и тем более векторов. Если надо, переход от формул к дробям, центам или зонам Гарбузова и обратно можно делать через логарифмический образ ДШБ, который я именую сонантометрический диск.
    Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, сказанное Вами более подробно. Можно начать с более подробного пояснения следующей фразы:
    Можно даже начать с совсем для Вас, по-видимому, простого: уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под “логарифмическим образом дроби”?
    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Нашлась на Сети подходящая картинка для удовлетворения Вашего любопытства:

    Следует лишь понимать a как дробь a/1. Тогда 1 и -1 на оси y есть образы дробей с оси x, а именно a/1 и 1/а , соответственно.

    Отображения с оси x на ось y увязаны с логарифмической кривой и в этом случае можно говорить о логарифмических образах дробей.
    Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
    Не удовлетворили Вы моего любопытства.
    По той простой причине, что давным давно я удовлетворил его сам.
    Во время написания своей статьи:
    Когда я усиленно размышлял над тем, “что такое логарифм”. И “допер” (сам, сам!), что логарифм (равно как и обратная ему экспонента) – это изоморфизмы.
    Только потом я прочитал об этом в книжках.
    Запомните и Вы:
    Логарифм – это изоморфизм.

  • #907
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
    Все дело в том, уважаемый commator, что может быть более низкое, а может быть и более высокое понимание теории логарифмов
    Понимаю логарифмы через обертонунтертоновую дуальность теории тональной музыки как неразделимую совокупность более высокого и более низкого.

  • #908
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
    Если в глазах могут быть коды (и причем разные!), то почему их не может быть в ушах или, по крайней мере, в мозгах?
    Они и есть.

    Большая секунда — код. Один из кодов большой секунды — б.2

    В музыкальной теории даже коды кодируют.

  • #909
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    Цитата Сообщение от Математик Посмотреть сообщение
    Если в глазах могут быть коды (и причем разные!), то почему их не может быть в ушах или, по крайней мере, в мозгах?
    считаю,польза того или иного метода - в возможности немедленно воспользоваться его преимуществами.
    коды (и причем разные!), принадлежат клавишам клавиатуры компьютера.

    каждый сможет наблюдать коды нажимаемых клавиш,
    если сохранит это:

    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset="utf-8" />
    <title></title>
    </head>
    <body>
    <script>
    document.onkeydown=function(e){
    var e=window.event || e;
    alert(e.keyCode);}
    </script>
    </body>
    </html>

    в текстовом редакторе,например,под названием keyKode.htm

    ,а потом откроет получившийся файл в браузере.

    остаётся "только лишь" присвоить клавишам звук конкретных ступеней .

    в моей программе можно будет играть в не менее 70-и разных ладах, многоголосно, а транспонировать в любую тональность
    стрелками "вверх" и "вниз".

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    yважаемому LERIT спасибо!
    сам того не ведая, внёс свою лепту в технику программирования для инструмента,в котором теперь нет необходимости в чёрных нотах.
    достаточно одних белых, альтерация будет произведена автоматически стрелками "вверх" и "вниз"!



    Последний раз редактировалось combinare; 13.06.2014 в 15:24.

  • #910
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Статья, посвященная большим секундам.

    сказано - сделано !
    рабочий диапазон получившегося инструмента зависит от количества ступеней в ладе и варьируется
    в пределах от 4-х до 7-ми октав.

  • Страница 91 из 97 ПерваяПервая ... 81909192 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Инструментальная музыка посвященная ВОВ
      от grigoriys в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.11.2013, 10:00
    2. Ищу работу вокалистки(сопрано с большим диапазоном)
      от Муреша в разделе Поиски работы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.10.2010, 22:05
    3. Концертмейстер с большим опытом ТВ-съёмок и записей.
      от Талалаев Николай в разделе Пианисты-концертмейстеры
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:29

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100