2111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 123

Тема: Как заниматься?

              
  1. #111
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от S.A.Y. Посмотреть сообщение
    Им там в ДМШ не до творчества... программу бы освоить...
    Может в этом и проблема: осваивать программу вместо того ,чтобы осваивать музыку по программе?
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )


  • #112
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от Evaphio Посмотреть сообщение
    Но мое детство как раз было ужасно зажатое, я настолько стеснялась себя, что пряталась в уголок со скрипочкой...) И никаких эмоций я не выражала. Хотя я страшно экзальтированным ребенком была....
    Нашел Вам подходящего психопианотераписта - гипнотизера - Доктор Стивен Джонс.

    http://www.stevegjones.com/playingpi...nosiscdmp3.htm

    http://www.betterlivingwithhypnosis.com/piano.html



    Несколько смущает его цена за час для клиента - 25000$ , Но уж больно отзывы хорошие!
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #113

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от Evaphio Посмотреть сообщение
    А что такое "эмоциональная школа"?
    Это именно то, во что выродилось преподавание и исполнительство в последние сто лет.
    Все только и делают, что ищут нюансы и эмоции. Впору не музыкой заниматься а психологией.

    Как это - с генерал баса?
    А так, что меньше всего интересовали музыкантов "чувства", а гораздо больше умение соединять аккорды, находить в них логику и смысл. А так же импровизировать и обогащать, где надо, фактуру.

    хм хм мне обсуждаемая выше баллада не кажется чем-то запредельным вообще.... есть произведения гораздо более сложные, которые я вообще не понимаю, как люди играют...
    Она вообще-то вполне может быть и беспредельной, как подойти... Не гоняйтесь за "сложностями". Вы еще не понимаете что там по-настоящему сложно. А 98 процентов пианистов играют, вообще мало что понимая...

    У меня тоже проблема с обучением игре на пианино. Тоже связанная с целями. Я так понимаю, надо разбивать на куски логические и разучивать частями... ставить конкретные цели...
    вряд ли вы можете поставить себе цели без хорошего учителя. Трудно ставить то, что еще не осознаешь. Поэтому будешь ставить только те цели, которые тебе известны. И получится замкнутый круг. Невозможность представить то, с чем не знаком.

    Единственный выход - искать, быть пытливым и все открывать заново.
    Существует столько же способов, сколько и практикующих. Похоже на то, что каждый индивидуум устанавливает с музыкой связь уникальным образом.
    Или вообще не устанавливает, как большинство.
    __

    А как научиться играть выразительно?
    Только понимая что там происходит. На уровне мышления почти композиторском.

    Вы никогда не прочтете литературный текст осмысленно, если не будете знать значения слов, и о чем там речь, а лишь умея считывать слова на непонятном языке, написанные транслитом.. Хотя можете при этом изображать чувства. Но будет смешно тому, кто понимает.

    так же и в музыке. Но почему-то сейчас учат читать транслит. При этом крайне жеманно и не в меру чувствительно.
    Большинство просто безобразно расфуфыренные клоуны.
    Благородство и понимание у единиц. Учитесь у позднего Софроницкого.

  • #114
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Gtn, хотелось бы послушать -как Вы воплощаете звуками то , о чем Вы написали тут буквами.
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #115

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    Gtn, хотелось бы послушать -как Вы воплощаете звуками то , о чем Вы написали тут буквами.
    И что? вы бы оценили? ))) Но, судя по всему вы, не разделяете моих воззрений. Хотя они самые трезвые и очевидные. Нейгауз Генрих Густавович как раз об этом и сказал в свое время, что, де пианисты, как дамы легкого поведения, выставляют все свои самые интимные места напоказ.
    Я ведь ничего нового не говорю, а только пытаюсь алгоритм подхода хорошего дирижера спроецировать на работу солиста.
    В оркестре не очень-то получаются пошлости и "чувствительность". А у солистов сплошь и рядом. В оркестре всегда строят форму и из этого исходят в нюансах, а солисты погрязают в нюансах и психологизме и "переигрывают" в каждом такте. Даже самые хорошие.
    Они просто ПРОДАЮТ на потребу публике, то, что у толпы и черни популярно и востребовано. А это позор! Казинниковщина и ваграфтиковщина.

  • #116
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от Gtn Посмотреть сообщение
    И что? вы бы оценили? ))) Но, судя по всему вы, не разделяете моих воззрений. Хотя они самые трезвые и очевидные. Нейгауз Генрих Густавович как раз об этом и сказал в свое время, что, де пианисты, как дамы легкого поведения, выставляют все свои самые интимные места напоказ.
    Значит Вы не поняли, о чем писал Нейгауз: он призывал не подменять внесение чувств в музыку внешней экзальтированной демонстрацией эмоций. Я это называю "Демонстрировать лебедя". На самом деле человек не способен даже , извините, пукнуть без какой-то эмоциональной окраски; а о музыкальном звуке вообще нечего говорить. Исключение составляют только страдающие от амузии.

    Я ведь ничего нового не говорю, а только пытаюсь алгоритм подхода хорошего дирижера спроецировать на работу солиста.
    В оркестре не очень-то получаются пошлости и "чувствительность".
    И еще как получается ! Это имеет профназвание Molto Shmalzando ; например "чувствительное" исполнение главной темы из Патетической симфонии Чайковского. Как-никак стаж 12-ти лет в симфонических оркестрах...
    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #117

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    NbP
    Не придирайтесь. Прочтите еще раз название темы и именно в этом контексте вопринимайте мои, может быть, преувеличения. Разумеется, бывает противным и целый оркестр, тем более, если дирижер не соображает...
    но я призывал послушать Фуртвенглера и его примерно уровня музыкантов.
    И.., может быть вы не поняли Нейгауза? откуда у вас такая убежденность в собственной правоте? )))

    тут дело тоньше, вовсе не в показушности эмоций, а в том, что они просто НЕ НА СВОЕМ МЕСТЕ, именно гармонически не на своем месте. Происходит, допустим важная модуляция, а пианист на неё не реагирует никак, зато потом на нежной или меланхолической 2 (3,6) ступени делает такой пузырь "чуйств", что просто стыдно за него становится... Вот эта нестыковка теперь очень распространена по причине диктата "психологизма"...
    А почему я называю это диктатом, а потому, что в сети записи почти всех мастерклассов и уроков (великих!) почти не наполнены смыслами гармоническими, а только там говорят о придыханиях, чувствительности, особых оттенках и всякой такой муре.

    Я это не отрицаю вовсе, а даже наоборот, приветствую выразительность игры. но только эта выразительность должна быть согласована со всеми вертикальными и горизонтальными смыслами формы. Иначе это просто жеманность и манерность, или дурная истеричность... Вот в чем дело.
    Хотел бы я Вас послушать. С этой стороны...
    К сожалению, даже вот Варум Шумана (Володина), не проходит тест на естественность и простоту (перегружен эгоцентризмом эмоций). А Володин мне очень люб!

  • #118
    Частый гость Аватар для Artadg
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    ...и почтальон сойдёт с ума, разыскивая нас
    Сообщений
    180
    Записей в дневнике
    185

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от Gtn Посмотреть сообщение
    NbP
    Не придирайтесь ..., может быть вы не поняли Нейгауза? откуда у вас такая убежденность в собственной правоте? )))
    ...
    ...
    К сожалению, даже вот Варум Шумана (Володина), не проходит тест на естественность и простоту (перегружен эгоцентризмом эмоций). А Володин мне очень люб!
    .
    .
    Человек, не уверенный в собственной правоте, называется ... м м м, как бы это сказать, человеком без убеждений, без собственного мнения, человеком-тряпкой, размазнёй, "куда ветер подует ...", ... а Лягушка-путешественница, свалившись в болото, первым делом побеспокоилась, не видел ли кто (из соотечественников) её срама.
    .
    А если все подготовленные за четыре дня домашние задания пропали по пути в консерваторию ( коллегию, училище, школу ...) - троллейбуз попал под дождь, все ноты расплылись, скрипка отсырела, пальцы задубели, память отшибло от страха перед строгим учителем, обратного пути нет: мама заругает, тогда что?
    - Эта песня хороша, начинай сначала!
    .
    "Естественность эмоций" (или я сам придумал такого монстра?) - это так же смешно, как и "надутый индюк".
    ..Идёт, кряхтит, и злость в его смешке, на нём халат изодранный, а новый, лиловый, шитый золотом, в мешке.

  • #119

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Мы тут сильно отклоняемся от темы. По идее "эмоций" вообще не должно быть. Эмоции - это воспоминания о собственных чувствах. Воспроизведение этих реакций. А должно быть не воспроизведение, а всегда живое реагирование на то, что происходит. Так для этого и нужно ПОНИМАТЬ, что происходит. К сожалению, чаще мы становимся свидетелями именно эмоций - дохлых слепков, а не самих событий. Почти все исполнителя нам фильтруют СВОИ эго-чувства, не давая доступа к событиям.

  • #120
    Старожил Аватар для Дениза_2
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию Re: Как заниматься?

    Цитата Сообщение от Gtn Посмотреть сообщение
    ... По идее "эмоций" вообще не должно быть. Эмоции - это воспоминания о собственных чувствах... нужно ПОНИМАТЬ, что происходит. К сожалению, чаще мы становимся свидетелями именно эмоций...
    а не самих событий. Почти все исполнителя нам фильтруют СВОИ эго-чувства, не давая доступа к событиям.
    Какое событие происходит в Первом концерте П.И.Чайковского ?

    - Как вы находите ситуацию ?
    - Положение отличное, но не безнадёжное.

  • Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2111213 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Cколько надо заниматься?
      от mery20091 в разделе Философия и музыка
      Ответов: 41
      Последнее сообщение: 13.04.2011, 07:50
    2. Не поздно ли заниматься музыкой? :(
      от necromancer13 в разделе Классическая музыка для начинающих
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 08.12.2009, 23:34
    3. Как вы думаете заниматься летом?
      от Farfalla в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 140
      Последнее сообщение: 01.09.2008, 15:30
    4. Как нужно заниматься?
      от Nestor_Violin в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 31.01.2008, 14:49
    5. Можно ли заниматься с температурой?
      от Julie_Ta в разделе Беседка
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 26.10.2007, 14:05

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100