Re: Вектор модификации акустической древесины кремонского качества и выше (удочка, а не рыбка)
Сообщение от rissem
Модификация древесины нужна и она удалась. Могу модифицировать в полупромышленных объемах. Я в Израиле.
В какие дали Вас занесло, где рядом столько неспокойных соседей.. на отдых или переждать? По модификации - она ведь разная. В основном значительно прибавляет вес, забивает сосуды. На мой взгляд староитальянцы древесину немодифицировали. Только грунт и лак, иногда грунтовали изнутри и то не всегда. Ваш размах вызывает уважение. Но времена сейчас такие - всего много, перепроизводство по всем направлением, частному лицу если нет госзаказа что-то реализовать крайне сложно..
Re: Вектор модификации акустической древесины кремонского качества и выше (удочка, а не рыбка)
Хоть я и не занимаюсь построением скрипки, но прочитал всю тему. Так любите играть в кошки-мышки и кидать загадки - мастера еще не нашедшие секрет, пытаются уже утаить его, это интересно. Кто нашел, наверняка уже не сидит на этом форуме... Как-то зашло все в тупик по моему мнению. Наверняка их технология была простой, очистить все поры дерева и надеяться, что будет идеальный звук - сродни поиску философского камня....
Похоже вы прячетесь за "удобной проблемой" не в силах охватить все моменты.
Представляете к примеру деки скрипок просто вымачивали в ослиной моче недельку-другу, сушили - и был хороший результат. А ушлый старина Страдивариус вообще втихаря грунтовал их своим хлорным семенем?
Re: Вектор модификации акустической древесины кремонского качества и выше (удочка, а не рыбка)
простой технология изготовления скрипки быть не может.. начните с давления струн, с веса инструмента, его акустики, с покрытия.. накиньте на всё это триста-четыреста лет безупречной службы и сразу станет ясно, какое количество задач нужно будет решить.. Страдивари и Гварнери использовали накопленный опыт предшественников, были посвящены во все нюансы, а это многого стоит.. начинать с нуля и выйти на высокий уровень без поддержки опытного мастера практически нереально..
Re: Вектор модификации акустической древесины кремонского качества и выше (удочка, а не рыбка)
Наша модифицированная скрипка "Мед" заняла 1 место на конкурсе в Питере в марте этого года. Погуглите. С модификацией и лаками все решено, и добавить скорее всего мало что можно.
Re: Вектор модификации акустической древесины кремонского качества и выше (удочка, а не рыбка)
Сообщение от Аметист
простой технология изготовления скрипки быть не может.. начните с давления струн, с веса инструмента, его акустики, с покрытия.. накиньте на всё это триста-четыреста лет безупречной службы и сразу станет ясно, какое количество задач нужно будет решить.. Страдивари и Гварнери использовали накопленный опыт предшественников, были посвящены во все нюансы, а это многого стоит.. начинать с нуля и выйти на высокий уровень без поддержки опытного мастера практически нереально..
Re: Вектор модификации акустической древесины кремонского качества и выше (удочка, а не рыбка)
Сообщение от rissem
Наша модифицированная скрипка "Мед" заняла 1 место на конкурсе в Питере в марте этого года. Погуглите. С модификацией и лаками все решено, и добавить скорее всего мало что можно.
это хорошо, единственное - я бы поостерёгся называть словом лак покрытие на той же "Вьётан" Гварнери или "Lady Blunt" Страдивари. Скорее это ближе к эмали. У современных мастеров следов такого покрытия не наблюдается...
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки