Clerambault и Roussakoff, безусловно, скажут, что это кощунство, верх безвкусицы и т.д. Я и не позиционирую это как музыку. Просто, послушав вот так, многие многое начинают слышать и в органе, больше, по крайней. Ведь, чего говорить, обычные слушатели, не видя нотного текста, львиную долю того, что написано, вообще не слышат. Чего и не любит почти никто фуг...
Ох нет, miserere nostri. Не поленился, скачал, но более трех вариаций пассакальи не выдержал. Иначе мне начнут сниться кошмары с падающей на голову трубой Prinzipalbass 32'. И не пойму, что там есть бОльшее, чем в хорошо исполненной вещи на хорошем органе? Да и разделение по голосам, мягко говоря, сомнительное. Далее, если Вы подсунете обычному слушателю нотный текст, то легче ему не станет. А если они не слышат, то это проблема, во-первых, органиста, который играет так, что у него одна каша (порой понимаю то, что происходит, лишь потому, что у меня текст в голове),во-вторых, органа, у которого разрегулированная трактура, в-третьих, акустики, если время реверберации слишком велико.
Да, фуги не любят, а на органные концерты, скажу Вам, полно народу ходит. И ничего, сидят, давятся фугами.
Для уважаемого Roussakoff повторюсь - это ФОРМАЛЬНО разголосованый клавир (каждому голосу - свой инструмент). Записано это было сто лет назад на примитивном SoundBlaster с примитивными фонтами в УЧЕБНЫХ целях (у людей при этом бежали перед глазами ноты). Без какой-либо обработки - сплошь полные длительности, без фразировки, в одном уровне и даже практически без необходимого acc./rall.
Это все равно, что учить на попсе, а потом с изумлением рассказывать, что есть классика. Или сначала рассказывать про Хюккеля, а потом - квантовую химию. А можно и нормальное исполнение слушать с нотным текстом. Вы как-то упорно изживаете эстетическую ценность произведения, оставляя голые ноты. Зачем? Ведь они при этом лишатся всякого смысла.
И все равно ничего - некоторые мои знакомые слушают это файл как музыку (пока я не сделал нормальную оркестровку - все боюсь за неё браться (после Стоковского-то )).
Мне жаль Ваших знакомых. Не знаю, за что Вы им такую бяку делаете. Лучше дайте им хорошо исполненную пассакалью.
А Ваш Ullrich Bohme, Clerambault, мне не нравится. Все мелизмы, всю ажурную орнаментику съедает. Как слон. Тяжело. "Точно снимая" - то точно. Раз-два, раз-два...
Как все по-разному, все же воспринимают Баха...
Предложите исполнение, которое, на Ваш взгляд, лучше.
Ой, подождите, я, наверное, с ума схожу... Что за "Кирнбергские хоралы"? Будьте добры, приведите BWV, пожалуйста, а то я не пойму, о чем речь. И укажите, пожалуйста, где именно Вы обнаруживаете фуги. Может быть я чего позабыл...
Как странно...хотя для меня тоже BWV566 токката была открытием. альбом "Kirnberger Chorales" начинается с "Allein Gott in der Hoeh sei Ehr" BVW 711 ...и там смешаны разные номера, помоему там их 27 или 28 разнохарактерных хоралов (некоторые в виде мальнеких фугетт).
Вот.
Чем смогла, помогла.
Вы знаете, А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
У Вас есть ещё чего-нибудь такое? Ну там из органных прелюдий, фуг?
Спасибо .
Конечно есть - чертова мать. Только они в MIDI (в Encore, точнее). Старые. У меня уж давно и фонтов таких нет. Надо по новой расцветить и записать. Этот один файл был записан черт-те когда - человек уезжал - попросил.
Посмотрю, конечно (есть 544, 546, 548 хорошо разголосованные (набранные уже в расчете на вот такую озвучку) и 549 не очень; остальные - совсем формально - будут плохо звучать).
И потом - видите ж какая реакция у профи!
Не берите на себя ответственность говорить за всех. Я учился на классике. После этого мне попса просто не интересна.
Так Вы один, наверное, и учились.
Сообщение от Roussakoff
Очень прошу, поясните же наконец, чему именно Вы учите.
Я ничему не учу. Поучиться Вам предлагал у машины. В шутку, разумеется. Некоторые вариации хорошо у нее получились (вот со 113 такта (с 4:53 у Bohme) - самая красивая вариация - нежненько, а у него - сплошное щебетанье) - если только Бах, без "творческого элемента". И реприза у фуги...
Последний раз редактировалось Minor; 27.11.2006 в 11:57.
Minor
Ну ладно тогда. Спасибо Вам огромное! Я вообще, хотелабы послушать все его органные полиф. работы (токк.,фуги, прел.) на фортепиано. У меня вот такая мечта-фикс, найти ктоб записал на ф-но его органные соч. Сама я пока играю его соч. по органным нотам дома на пианино, и то выборочно, некоторые очень сложны. Ну а так как нет ничего, то не подскажешь как в Finale (or Sibelius) поменять инструменты (из органа в ф-но), хочу послушать голый нотный текст в исполнении ф-но.
Некоторые вариации хорошо у нее получились (вот со 113 такта (с 4:53 у Bohme) - самая красивая вариация - нежненько, а у него - сплошное щебетанье)
Наверное, Вы привыкли к тому, что эту вариацию играют 4' и 2' флейтами где-нибудь на 3й клавиатуре. Не думаю, что это вполне корректно. А микстура побочной клавиатуры звучит очень даже нежно, на мой слух.
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Социальные закладки