-
28.04.2007, 14:23 #21Активный участник
- Регистрация
- 29.07.2006
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 324
Re: Предмет
Мне этот фрагмент тоже не по душе, но я стараюсь не судить гуманитариев строго... Сейчас много публикаций в таком духе (причем, даже вроде в приличных газетах) и людям трудно разобраться, где наука, а где РАЕН.
Гуманитарии используют слова "энергия", "гармоника" и т.п. не в физическом смысле
У дядюшки стоит прислушатсья не к этому.
Re: Предмет
Про незастывший лак + звук не знал...
как раз собираюсь покупать скрипку...
в общем сразу видно, что Ваш дядюшка, Андрей, отлично вписывается в наш форум.
"Творческий человек всегда больше всего возбуждается, если случается то, что он не может объяснить, что-то таинственное или удивительное" К.Штокхаузен
Re: Предмет
Звания и регалии в данном случае уведут в ненужные дебри.
Проблема обозначена. Размышляйте над ней!)
- Регистрация
- 29.07.2006
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 324
- Регистрация
- 29.07.2006
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 324
Re: Предмет
Для моего негуманитарного уха его рассуждения о "гармониках энергии" и т.п. звучат довольно гуманитарно. Я готов это воспинять как поэтические метафоры, но не как данные науки
Но я так же считаю, что в этой теме (да и вообще, на этом форуме) углубляться в эти подробности не стоит. Многое, и более существенное, в его высказываниях кажется мне правильным.
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщений
- 986
Re: Предмет
Безмерно удивлён такому заявлению, ибо Гамсун никогда не был сторонником нацистской ИДЕОЛОГИИ. (И где же Вы нашли нацизм в его последней книге?) Поддержка Гамсуном немецкой оккупации Норвегии имеет совсем иные, очень сложные причины. Рекомендую не доверять разношёрстным слухам и сплетням, а ознакомиться с обширной исследовательской литературой на эту тему. Начать же сей процесс лучше всего, пожалуй, с такой вот книги:
FERGUSON Robert. Enigma: The Life of Knut Hamsun. London, 1987.
Re: Предмет
Как согласовать две предлагаемые идеологии – одна – гимн гармонии:
«Должен быть поиск среди всех уже известных - на данный момент нашего времени! – созвучий, которые заложены в композиторах и исполнителях-дирижерах, которые укладываются (то есть созвучны) в звучания твоих собственных клеток, которые ведь тоже все состоят из нот, звучаний, созвучий, гармоник и аккордов. Понятно, что если гармоники откладывают своиследы в застывающем лаке, которым покрывают деку, то что уж тут говорить о биологической клетке, живой клетке, которая потому и называется живой, что вбирает в себя все мировые гармоники, которые создавали и до сих пор создают Вселенную – из хаоса, из малых деталей, из – первоначально! – всего лишь атомов водорода, - струны мировых гармоний ложатся в нашу клетку, в наши клетки, в наши – там мы говорим! – души, и запечатлевают там красоту мира, который создает нас. Нас, таких пока еще диссонансных, таких тупых и агрессивных ко всему, с чем мы – кажется нам! – не согласны.
Вторая – не могу дать названия тому, что предлагается:
Институт Про Арте () приглашает
ПИФИЙСКИЕ ИГРЫ 2007
состязания композиторов
28 и 29 апреля
19.00
Парадный зал Музея связи
Петербург, Почтамтский пер., 4
вход 50 р., студенты и пенсионеры бесплатно
справки: 233 00 40, 233 05 53
eNsemble
дирижер Федор Леднев
художественный руководитель Борис Филановский
Все произведения написаны для eNsemble и Пифийских игр. Исполняются впервые. Исполнение анонимное, публика голосованием присуждает большой приз, музыканты eNsemble малый приз.
28 апреля
Родная речь. Шум и ярость eNsemble
В какой мере музыка может быть протестом, отрицанием? Возможно ли дать музыкальное соответствие сакральному табуированному языку, такому, например, как русский мат? Может ли быть связана с этим самоидентификация русского композитора, хотя бы как утопия?
Авторы (в алфавитном порядке):
Игорь Друх, Владимир Раннев, Антон Светличный, Георгий Фиртич
Произведения (в алфавитном порядке):
Выставка жестокости, Ода Приапу, Про-100-песня, Симфония "Номер один"
29 апреля
Испорченный телеграф. eNsemble помех
Принято считать художника медиумом. Чьи сигналы он принимает? По каким правилам собирает схемы для приема этих сигналов? Какие искажения добавляет от себя?
Авторы (в алфавитном порядке):
Валерий Воронов, Дмитрий Курляндский, Сергей Невский, Алексей Сюмак, Борис Филановский
Произведения (в алфавитном порядке):
Schmozart, Азбука слепых, Белый концерт, Наблюдая за метеоритами, <нрзбр>
__________________
:: ::
" Вещи бывают великими и малыми не токмо по воле судьбы и обстоятельств, но также по понятиям каждого". Козьма Прутков.
Re: Предмет
Дорогая Nataly!
Физики шутят!))
Последний раз редактировалось Loge; 03.05.2007 в 14:43. Причина: убрал лишнее
Похожие темы
-
Самый страшный предмет (''\;;/'')
от Friedrich в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 58Последнее сообщение: 15.01.2012, 04:06 -
Основы музыкального редактирования как предмет?
от Lanchonok в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 01.05.2011, 15:55 -
Предмет "История смычкового исполнительства"
от Alex_musician в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 0Последнее сообщение: 17.05.2008, 17:14 -
Предмет "Музыкальная литература". Учебник.
от Again&Again в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 31.08.2007, 19:29




Ответить с цитированием


Социальные закладки