-
06.05.2007, 14:21 #461Активный участник
- Регистрация
- 21.04.2006
- Сообщений
- 367
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
- Регистрация
- 29.03.2007
- Сообщений
- 192
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Здесь нужно судить по степени воздействия на публику данной музыки. Окуджава и Высоцкий - эпоха в "неакадемической" музыке. Они своим творчеством сформировали "отпечаток" своего времени. Также как и Вертинский, П.Лещенко, В.Козин и др. Сравнивать разные эпохи бессмысленно. А про блатные песни... На уровне бездарности разных биланов и пугачевых современный шансон смотрится прилично (М.Круг, А.Новиков, А.Розенбаум, В.Токарев). Увлечение слушателя "блатной" темой у меня ассоциируется с протестом против эстрады вообще и ее содержания. Хорошая "блатная" песня отличается искренностью, нестандартностью сюжета, неэстрадным типом музыки. Авторы российского шансона работают без рекламы и вынуждены стараться. Они работают с "живым" голосом и "живой" музыкой. А тема "блатного" мира слушателю близка. Российский человек имеет большой зуб на власть, часто даже на подсознательном уровне. И исполнители сознательно или нет часто эксплуатируют это. А "блатной" - это враг власти, и,сам обиженный властью, ему сочувствуешь. Не реальному преступнику на улице, а вымышленному. Сочувствуешь через шансон своей нереализованности, что живешь в хаосе русской жизни, что у тебя нет будущего... В шансоне выражено что-то народное. Из шансона 30-х вышли советские военные песни, которые пела вся страна, и послевоенные песни из фильмов. В 70-80 г.г. во дворах пели Высоцкого и Розенбаума. Проити мимо этого явления нельзя. С уважением...
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
У Вас верх с низом перепутан, милейший. Но не все потеряно - недалеко от Консервы есть Гнездо глухаря, сходите, послушайте С.Егорова или З.Ященко.
Интересно - кто и куда сливает мелких предпринимателей? И какое отношение лавочник с Черкизона может иметь к культуре?![]()
Может хватит искать социальную подоплеку? Марксизьм-ленинизьм продемонстрировал свое убожество и ограниченность.
P.s. Только что вернулся с благотворительного "концерта" "Страстей ...". Это конечно не Рихтер, и не Сузуки - но несколько номеров понравилось и запомнились даже неподготовленным деткам.
Каждый раз когда Вы смотрите в зеркало, зеркало смотрит в Вас.
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
К счастью - Вы ошибаетесь. Винтики экономике не нужны. Обществу нужны не закрученные гайки а конкретные качественно собранные автомобили и хорошо скроенные и пошитые костюмы. Нужна ответственность за результаты своего труда.
Недавно провели опрос среди ну очень высоких руководителей. Не у нас. На вопрос о главной угрозе бизнеса они указали на текучесть кадров. Крупные компании вруг осознали, что люди - это главный актив компаний, но они вечерами уходят домой. Впрочем - это пока не про Россию. Здесь из кадровых опасностей воспринимается только смена места работы главным IT-шником.
Каждый раз когда Вы смотрите в зеркало, зеркало смотрит в Вас.
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Спорно. Неужели вы думаете, что эксплуатируемый китайский народ всегда будут отдавать прибавочный продукт японцам, американцам и др.?..
Вот именно, экономике нужен результат. Ответственность отрицает творчество, ибо творчество не нацелено на результат. И если композитора заставить писать по 1-2 симфонии в год, художника по картине в месяц или математика по теореме в квартал, то результат такой работы предсказуем - добротоные, качественные, пустые опусы/картины/теоремы, которые забудутся уже через год-два.
Экономике нужет результат, и поэтому "Дима Билан" экономике нужнее, чем какой-нибудь симфонический оркестр, или музыкально-образованные дети со Стейнвеем в сельской школе, т.к. он приносит конкретную прибыль.
Последний раз редактировалось INNO; 07.05.2007 в 13:02.
"и пошёл дождь, и обрушилась земля, и вышли моря из берегов, и тьма смешалась со светом, и ввергся мир в небытие, Ибо увидел Он и понял, что создание Его велико". (INNO 3:78-79)
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
В том то и дело,что не нужно.Кстати вот вам и другой вопрос: А нужно ли среди таких вот малолеток пропагандировать классическую музыку? В Японии, столь часто упоминаемой в этой ветке, было такое понятие - потерянное поколение. Далее шло поколении бэбу-бумеров, которые и создали ту самую процветающую Японию, а за ними опять поколение (нито и фрита), которое ни фига не делают.
И почему вы думаете,что те меры которые препринимают в той же Японии,Европе или Америке,могут буть применены и у вас?Для каждой страны,с ее характерными особенностями,нужен свой подход.Рояль в деревенской школе?Не смешите.Вы сачала там с пьянством справтесь,а потом уже говорите о высоких материях.В противном случае,участь этого несчастного рояля ясна-разберут его и начнут самогон варить(фантазия русского человека границ не знает,это я в виде комплемента,не обижайтесь).И потом,классическая музыка,на мой взгляд,является самым трудно воспринимаемым видом искусства(именно классическая).Куда легче сводить несведующего человека в музей и заставить его фантазию работать,т.к.он сам выбирает то время,сколько будет стоять перед картиной.А заставить его высидеть концерт классической музыки,это дело трудное.Еще,не образованный человек,не начитанный,классику не поймет никогда.Так что,как говорится-зри в корень этой проблемы.У вас и у нас,есть такой принцип в обществе-то что модно сейчас,то и популярно.Сейчас стал очень модным джаз,множество различных фестивалей и пр.И молодежь ходит!Пусть даже не понимая,а только потому что модно,но ведь ходит.И даже литературу стали читать,интересуются истоками.Вдруг 1 из них поймет и заинтересуется по настоящему.Классику надо популяризовать "обходными путеми",а не в лоб,посредством того же джаза,например.
Re: Каким образом можно повысить популярность классической музыки у населения?
Я так не думаю, вы меня с кем-то путаетеЯ повторю свою мысль японцы основательно прокомпостированны, и их любовь к КМ не настоящая, скорее привычка, как нечто должное. "Зимой - снег, летом- тепло, я люблю музыку", "Зимой - снег, летом- тепло, я люблю музыку", "Зимой - снег, летом- тепло, я люблю музыку" и т.д. И про пьянстов я говорил, но тема то "как?" а не "зачем?", или "надо ли?"
- - - - -
Так как к 18 годам у среднего человека полностью сформировано отношение к жизни и его вкусовые предпочтения, то сложно ему привить что-то, что до этого ему не нравилось, поэтому вкус нужно формировать ещё у маленьких детей, тогда в дальнейшем, они когда надо сами потянутся к хорошей музыке и искусству вообще.
"и пошёл дождь, и обрушилась земля, и вышли моря из берегов, и тьма смешалась со светом, и ввергся мир в небытие, Ибо увидел Он и понял, что создание Его велико". (INNO 3:78-79)
Похожие темы
-
Ca Ira - опера Роджера Уотерса. Можно ли ее считать классической?
от Artemius в разделе Современная музыкаОтветов: 13Последнее сообщение: 04.07.2013, 23:06 -
Finale Каким образом ввести новый нотоносец в партитуру на несколько тактов?
от dadashev в разделе Нотный наборОтветов: 5Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:22 -
Можно ли повысить репутацию за запись в дневнике?
от exuperantia в разделе Техническая поддержкаОтветов: 2Последнее сообщение: 15.05.2010, 13:17 -
Нужна ли популярность классической музыке?
от вертер в разделе БеседкаОтветов: 55Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:42 -
Вопрос об авторских правах: по каким нотам можно играть?
от L'organiste в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 46Последнее сообщение: 17.01.2007, 21:48




Ответить с цитированием


Социальные закладки