1. #71

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    бе-е-е-е-е-е! почините мне либидо!
    Как я уже неоднократно писал: многократное использование не по назначению- чревато.
    Единожды- философ, дважды- неомодернист.

    Тем не менее, вот вам Вордз энд Спейсез:
    [YOUTUBE]jCNDZY4vXPs[/YOUTUBE]


  • #72

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от Sniff Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал и не понимаю, кому и зачем нужно это непримиримое противостояние - авангард против традиции или наоборот.
    <...> Кейдж не отменяет Нино Роту, а, скажем, Денисов и Тарнопольский (или кто Вам больше нравится) не зачёркивают Дашкевича и Рыбникова. Да, уважаемый 8u8, и Рыбникова. Упомянутых Вами Корнелюка с Укупником я оставляю за рамками музыки; то, что Вы не видите разницы между ними и АЛР, не делает чести Вашим музыкальным ушам.
    [рыбников очень хорош в своей жанровой нише (рок-опера, киношная киномузыка) и в ней, конечно, сильно превосходит названных господ. но за пределами этой ниши ценность и его и их равна нулю. впрочем, это оффтоп.]

    остальное верно. прошу только заметить, с чьей стороны раздаются самые громкие вопли. ни я, ни фриц, ни хайнц не мыслим в рамках или/или.

    "ученый может понимать невежду, потому что он сам был таким в детстве, невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был" (гельвеций)



  • #73

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    остальное верно. прошу только заметить, с чьей стороны раздаются самые громкие вопли. ни я, ни фриц, ни хайнц не мыслим в рамках или/или.

    "ученый может понимать невежду, потому что он сам был таким в детстве, невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был" (гельвеций)
    1. Имеется по крайней мере 17 вариантов "или". Так-что неомодернизму придется постоять в очереди. Музыки естественно на всех не хватает, и нет гарантии что для неомодернизма что-то останется.
    2. Приволакивание за уши ситуацию ученого в сутуацию художника - неуместно. Первые собирают информацию, а вторые создают ее.

  • #74

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    1. Имеется по крайней мере 17 вариантов "или". Так-что неомодернизму придется постоять в очереди. Музыки естественно на всех не хватает, и нет гарантии что для неомодернизма что-то останется.
    2. Приволакивание за уши ситуацию ученого в сутуацию художника - неуместно. Первые собирают информацию, а вторые создают ее.
    1. молодой человек, вас здесь вообще не стояло

  • #75

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    1. молодой человек, вас здесь вообще не стояло
    Я зашел с черного хода, накануне. И вынес вашу порцию.

  • #76

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    Я зашел с черного хода, накануне. И вынес вашу порцию.
    Ужос. "Же не манж па сис жур, или Смерть аффтара".
    Последний раз редактировалось 8u8; 26.07.2007 в 21:35.

  • #77

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от Fritz Посмотреть сообщение
    Лучше скажите, что же это, получается, Шопен в до-мажорном этюде променял красоту и трогательность мелодии на "искусство без языка"? Или музыка без мелодии все-таки может быть красивой? И значит, наличие/отсутствие мелодии само по себе не годится для отделения ангцев красивой музыки от вонющих козлищ авангарда?
    Согласен, не годится. Я писал не только об одной мелодии, я упоминал и классическую гармонию (которой Шопен кстати не побрезговал в создании этого этюда). А наличие мелодических элементов в левой руке и грамотных пассажей в правой - уже повод говорить о наличии мелодии в этюде.
    Что касается "крайних разделов 1 скерцо, в особенности его коды". Какой такой трогательной мелодией вы могли бы выразить кипящий гнев и пламенное негодование? Мелодия, как средство выразительности в данном случае не годится.

  • #78

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    25 мая 1979го я оказался в Вене в доме на Лакирер гассе. Дом примыкал углом к дому в котором умер Людвиг (он на Бетховен гассе).
    Посему- версия для торбана:

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    A меня как раз 7ой квартет подвигнул на авангард (+Разумовский был торбанистом, для тех кто не знает........):


  • #79
    Активный участник Аватар для Vyacheslav
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от Rouslan Khazov Посмотреть сообщение
    Доказать человеку,который ещё ничего в музыке не понимает(а автор темы ничего в музыке не понимает - это точно) не возможно.
    Откуда такая уверенность?
    Цитата Сообщение от Rouslan Khazov
    Можно только пожелать успехов в постижении музыкального искусства(и искусства вообще).
    Вы знаете, это можно пожелать не только автору, но и тем, кто уже многое постиг.

  • #80
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,366
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Авангард в музыке. Почему он есть?

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    A меня как раз 7ой квартет подвигнул на авангард (+Разумовский был торбанистом, для тех кто не знает........):LE TOMBEAU POUR MR. LvB!!!
    Вы чем-то похожи на Пионера. В желании развернуть мысль оппонента ровно на 180` ... Квартеты Бетховена утверждают, что человек должен двигаться. Вернее, приговорен к этому. Но это - магистрально, а есть дорога огородами, где
    можно толочься в копирах с великих, не имея способности их превзойти, при том что превзойти их невозможно потому, что... ну как ни банально.. в одну реку дважды...
    Внутри квартетов - драматургия развития.
    ..............................................
    Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)

  • Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 789 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Где есть информация о методике обучения музыке в прошлом?
      от KonstantinK52 в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.02.2015, 20:55
    2. Почему закрыта тема про партитуры в "Современной музыке"?
      от yohji_nap в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:16
    3. Авангард контра Авангард, или Азм сокрушу!
      от duchka в разделе Современная музыка
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 22.03.2010, 20:00
    4. У кого есть ноты к музыке из к\ф "Утомлённые солнцем" для скрипки и фортепиано?
      от Домра форевер в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 13.05.2009, 20:00
    5. Что для вас авангард?
      от вертер в разделе Современная музыка
      Ответов: 30
      Последнее сообщение: 23.04.2007, 18:12

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100